насколько я понял аллтрек у нас есть только в одной небедной комплектации, просят за него 2,3 при этом он больше аллроуда в том числе и по багажнику. Алроад при этом в базе стоит 2,5 без кожи а в сопоставимой комплектации с алтреком около 3. При этом оба будут с легковым клиренсом
У аллтрека тоже нет кожи в базе, есть только dcc и трехзонник, зато нет электропривода багажника, стоимость жк-приборки + нави у аллтрека больше чем у Ауди на 37 к рублей, есть конечно обратные перегибы. Но в целом добротный аллтрек = 3,3 млн точно такой же Ауди 3,55, повторюсь с таким же набором опций. Разница там не значительна по размерам, по моему только задний диван сильно меньше ( см на 5) у аллроуда. Скидки добрее у Ауди так что к финишу цена может быть одинакова или даже в пользу Ауди. Кроме того у Ауди за 150 тыс можно добавить несколько интересных опций например активное рулевое, двойные стекла ( первое вообще отсутствует на пассате) второго не завезли, так что ценник +- одинаков. Это конечно не отменяет стоимости владения и потерю при перепродаже, хотя тут оба не лидеры рынка)).
Добавлено через 3 часа 39 минут
НУ, во -первых как можно сравнить Джетту и Суперб? Суперб это Пассат, а если брать пассат Б8 то он как раз таки и в одну калитку и выйгрывает у суперба как по моторам, так и по салону и по оснащению.
Кодиак в любом случае будет занимать нишу среднеразмерников ,а тут уже скоро, как говорят Ваговцы, премьера Атласа в России.
Вы ни как меня не хотите услышать. Я говорю о том, что всегда (пока шкода это Ваг), шкода при схожей цене более бюджетна чем фолькс. Ну вы же не слепой чтоб этого не видеть. Ну не знаю как это объяснить. Я , в свое время, выбирал паркетник, и мне тогда понравилась Каптива. Большая, просторная, Широкая, и панель и двери мягкие и едет неплохо(дизель). Ну в общем за свои деньги огонь тачка))). Пока не сел и не присмотрелся а уж тем более проехался на немцах. Здесь разница в ньюансах, их нужно заметить. И повадки на дороге, и руль(качество руля и рулежки), и даже кнопочки по-другому нажимаются. Я уж не говорю о качестве музыки. Вы поймите то что я хочу до вас донести. Если кодиак с Тигой будут по одной цене значит Кодю в чем то порежут и ограничат. Как пить дать. Это маркетинг. Если шкода будет очень хороша по сравнению с тигом2 значит тут два выхода у вага:
1. Поднять цену на шкоду ( развести в разные сегменты, дабы не убить тига)
2. Ухудшить шкоду( что скорее всего и будет). Опять же мое мнение
Ок, сравним пассат и суперб, разница в пользу пассата: 1 мотор, 3 опции (с учетом того что на суперб со следущего год добавят кадьяковские опции, конечно можно написать что их сейчас нет, но и пассат у нас кастрированный) и чуть лучше материалы. В минусы запишем просто космический ценник (и при этом на пассат нет активного круиза в РФ или стекл двойных на все кузова, ну да ладно сравним сферического коня), например, пассат с этим единственным, отличающем его от суперба, мотором и фулл комплектации, в РФ, стоил бы около 3,62 млн р (посчитал очень просто, цена фулл алтрека+разница в германии между стоимостью аллтрека и седана на битурбо, умноженная на 53 -53 это примерный курс = цена тут/цена там+не достающие опции, двойные стекла и круиз со стоимостью как у суперба), добавленные опции от кадьяка, дадут к цене фуллового суперба около 150 тыс., и того 2,98 млн. Извени, за длинную портянку объяснений, надеюсь написал понятно.
Итог: 1 мотор и 3 опции = 640 к разница в цена
Честно говоря я не увидел что суперб сильно бюджетнее (хуже, дешевле выглядит) чем пассат. Про одинаковую стоимость и худшее оснащение шкоды...это значит что шкода дороже?
Ты уверен? Пока я вижу что при одинаков наборе опций (что можно очень примерно сделать) и чуть лучшем исполнении, пассат дороже процентов на 10 чем суперб, можно хоть 1,4 посчитать хоть фулл версии в РФ. Едет суперб не хуже пассата, это абсолютно точно и у него хорошая шумка. Пройди тестдрайв. В максималке, с двойными стеклами и мощным мотором, может и лучше, но во-первых, где эти моторы у пассата в РФ, да еще и все опции, во-вторых разница в цене, честно говоря за такие деньги я уж лучше на ущербном 340i в м-обвесе, тормозами и подвеской, покатаюсь
На шкодовском сайте, в чехии, уже есть стоимость кадьяка и описание опций, отличия от тигуана, отсутствие жк приборки и проекции на лобовое, зато есть вентиляция сидений. На чешском VW, собрал тигуан +- как кадьяк по опциям, получился на 120 000 местных монет, тигуан дороже!
НО думаю что у нас они будут +- равны по стоимости да и потом стайл шкоды чуть проще хайлайна в vw.
Чего там VAG говорит про Атлас в РФ? Он кстати не равен Кадьяку, есть еще Тигуан XL.