Новый Тигуан показан официально

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Расход адблю приблизительно 1% от расхода топлива.
Другими словами 0,5-1 литр на 1000.
Размер бака точно не знаю, раньше был порядка 12 литров.
Раньше так оно и было. Но насколько мне известно, после дизельгейта расход увеличили более чем в 2 раза. 12 литрового бака теперь хватает примерно на 5 тысяч км. У SCR есть другая проблема - насос мочевины, который даже в мягком климате имеет свойство выходить из строя на пробегах около 100 тысяч. На TDI клабе есть целая тема про насосы на американских Пассатах.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
я извиняюсь...
а выдрать эту пакость с мочевиной нельзя?
или просто игнорировать...
на работе Скания ни разу мочевиной не заправлялась и нормально ездила (до аварии).
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а выдрать эту пакость с мочевиной нельзя?
Можно, но придется обращаться к чиповщикам. У ВАГа при отсутствии ADblue машина просто не заводится. Более того, бодягу туда не зальешь, т.к. стоит датчик качества мочевины. В России это все не актуально, ибо с января 16 действует регламент Евро-5, куда мочевина еще не добралась, по крайней мере на легковушках.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Раньше так оно и было. Но насколько мне известно, после дизельгейта расход увеличили более чем в 2 раза. 12 литрового бака теперь хватает примерно на 5 тысяч км. У SCR есть другая проблема - насос мочевины, который даже в мягком климате имеет свойство выходить из строя на пробегах около 100 тысяч. На TDI клабе есть целая тема про насосы на американских Пассатах.

Американе не интересуют, у них как правило все через дно место.
Сцылку на видео давал уже 2 раза. По ней говорится что бачек имеет подогрев и работает от -12.

По расходу проверим...

Добавлено через 5 минут
Да все вы поняли)):rolleyes:

Неа, можно раскрыть темку, какие ко мне претензии? :confused:
У кого то проблемки с цитированием видите ли...
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Сцылку на видео давал уже 2 раза. По ней говорится что бачек имеет подогрев и работает от -12.
Все верно, нагревательный элемент как раз и выходит из строя. Он идет единым узлом с насосом и стоит около $600.
Американе не интересуют, у них как правило все через дно место.
Какие американе? CKRA был первым мотором на котором ВАГ обкатывал SCR на поперечниках. Просто в США более жесткие эконормы.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Все верно, нагревательный элемент как раз и выходит из строя. Он идет единым узлом с насосом и стоит около $600.
Какие американе? CKRA был первым мотором на котором ВАГ обкатывал SCR на поперечниках. Просто в США более жесткие эконормы.

Все течет и изменяется.
Я понятия не имею что у американев.
В том то и дело, что у них все свое.

Новый тигуан другая тачка и надеюсь, что технология СЦР продвинулась вперед.
Статистика по Б8 интересует гораздо больше, а у американев он уже присутствует?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а у американев он уже присутствует?
Нет, Passat NMS идет на платформе PQ46 с электроникой от MQB. Дизелей у американцев больше не будет.

Что касается SCR, его конструкция принципиально не изменилась - все тот же единый модуль сочетающий в себе кучу разных функций. http://vwts.ru/pps/pps_540_passat_2015_syst_cat_scr_rus.pdf Как это будет работать в России я не знаю.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Нет, Passat NMS идет на платформе PQ46 с электроникой от MQB. Дизелей у американцев больше не будет.

Что касается SCR, его конструкция принципиально не изменилась - все тот же единый модуль сочетающий в себе кучу разных функций. http://vwts.ru/pps/pps_540_passat_2015_syst_cat_scr_rus.pdf Как это будет работать в России я не знаю.

Конструкция двигателей тоже не меняется однако...

Конкретно по адблю, система сильно изменяется.
Пососбие по самообучению 540 как раз про последнюю систему, которой у американев так и не будет?
Достаточно изучить что было и что есть.

audi_q7_tdi-adblue_off.jpg


А в России скорее всего так же, как и у американов скорее всего будет.

Добавлено через 1 час 10 минут
Вчера car-net на свой смартфон поставил. В гуглмаркете лежит свободно.

Прикольное приложение, там есть демо мода, в которой можно поиграться, так что советую попробовать.
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.volkswagen.carnet.eu.eremote&hl=fr
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Пососбие по самообучению 540 как раз про последнюю систему, которой у американев так и не будет?
Еще раз, 540 про 288 семейство, которое идет на всю MQB платформу, в том числе на Пассат NMS, начиная с 15 года выпуска. Мотор CKRA построен на базе 189 семейства, которое применяется на нынешних Тигуанах. Система SCR была обкатана на этом моторе и как видно, не очень удачно. Никаких принципиальных отличий в модуле насоса не случилось. Если есть другая информация, с удовольствием почитаю. На картинке изображена схема от продольного Туарега, какое отношение она имеет к PQ46 и причем тут прокачивающий насос я так и не понял. :)

А в России скорее всего так же, как и у американов скорее всего будет.
В России будет так, как есть сейчас, то есть никак, ибо регламент и здравый смысл этого не требуют.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Еще раз, 540 про 288 семейство, которое идет на всю MQB платформу, в том числе на Пассат NMS, начиная с 15 года выпуска. Мотор CKRA построен на базе 189 семейства, которое применяется на нынешних Тигуанах. Система SCR была обкатана на этом моторе и как видно, не очень удачно. Никаких принципиальных отличий в модуле насоса не случилось. Если есть другая информация, с удовольствием почитаю. На картинке изображена схема от продольного Туарега, какое отношение она имеет к PQ46 и причем тут прокачивающий насос я так и не понял. :)

В России будет так, как есть сейчас, то есть никак, ибо регламент и здравый смысл этого не требуют.

Какие насосы, если конструкция системы полностью переделана. Опять начинается переливание из пустого в порожнее.

Разговор про то, что статистика есть у американов по тачкам до 15 года. А точнее, у них в подписях 2012-2013 год. :cool:
Меня вообще не интересует что было, а что будет покажет только время.

Volkswagen-Diesel-Clearing-the-Air.jpg


Чтобы дождаться результатов по системе с 15 и моложе, нужно немножко подождать.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Какие насосы, если конструкция системы полностью переделана.
Вот эти. На фото машина 12 года с CKRA, что конкретно переделано в 288 моторах?

На вашей картинке показаны 2 разных системы: SCR и ловушки Nox. Они не имеют отношение друг к другу и тем более к обсуждаемому здесь вопросу.

Чтобы дождаться результатов по системе с 15 и моложе, нужно немножко подождать.
Бесспорно, только тестировать эту систему в суровых климатических условиях никто не будет, поэтому если ее привезут пользователи опять превратятся в бета-тестеров.
 

Вender

Участник
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
157
Благодарности
17
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Видел новый тиг в Европе пару раз, смотрел со всех сторон.
Впечатления не произвёл, на фотках и ютубе лучше выглядит
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вот эти. На фото машина 12 года с CKRA, что конкретно переделано в 288 моторах?

На вашей картинке показаны 2 разных системы: SCR и ловушки Nox. Они не имеют отношение друг к другу и тем более к обсуждаемому здесь вопросу.

Конструкция переделана, картинка выше была представлена для пасцата 2014 года.
Мне не в лом ее еще раз вставить. Изучать, пока не дойдет.
У гольфа впрыска адблю не было и утверждалось, что для доработки SCR как у пасцата необходимо 300 баксов на тачку.

Volkswagen-Diesel-Clearing-the-Air.jpg


Сравниваем их с картинками в пособии по самообучению.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Zehn, мне надоело объяснять одно и тоже. Нет никакого переделанного SCR. На вашей картинке представлены 2 разные системы: LNT (ловушки NOx) и SCR. Если интересно как они работают и в чем разница, можете почитать здесь. Пассат NMS в США изначально был с SCR в отличие от того же Гольфа. А теперь повторю вопрос, в чем отличие насоса мочевины в моторах с SCR семейства EA189 (CKRA; Passat NMS 2012) от семейства EA288 (CVCA; Passat NMS 2015)?
 

Ойра

Новичок
Регистрация
28 Июл 2016
Сообщения
29
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
Audi
фулловый пассат (аллтрек) +- равен аллроуд А4, новье, с тем же набором опций. И почему при этом так происходит, да к тому же на пассате не завезли все опции, для меня тайна. Мне аллтрек интересен...
насколько я понял аллтрек у нас есть только в одной небедной комплектации, просят за него 2,3 при этом он больше аллроуда в том числе и по багажнику. Алроад при этом в базе стоит 2,5 без кожи а в сопоставимой комплектации с алтреком около 3. При этом оба будут с легковым клиренсом
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Была возможность сравнить?
Да. У меня сейчас светодиоды на ешке. По мне, так не хватает насыщенности или яркости. Например, на Тигуане или на Дискавери я видел свой свет ночью в городе (на освещенных улицах) очень чётко, а этот не видно вообще. На трассе ксенон виден ярко, с четкими границами, а светодиод бледный, границы размыты... Может дело привычки, конечно, но с ксеноном ночью на трассе я чувствовал себя гораздо комфортнее.

Отправлено с моего Philips_Xenium_V787 через Tapatalk
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, мне надоело объяснять одно и тоже. Нет никакого переделанного SCR. На вашей картинке представлены 2 разные системы: LNT (ловушки NOx) и SCR. Если интересно как они работают и в чем разница, можете почитать здесь. Пассат NMS в США изначально был с SCR в отличие от того же Гольфа. А теперь повторю вопрос, в чем отличие насоса мочевины в моторах с SCR семейства EA189 (CKRA; Passat NMS 2012) от семейства EA288 (CVCA; Passat NMS 2015)?

Мне тоже надоело объяснять, что представленно на картинке. :D
Последняя попытка, если и затем не дойдет, продолжение обсуждение не имеет смысла.


Selective Catalyst Reduction
The 2012 Passat uses a Selective Catalyst Reduction (SCR) system for treatment of the exhaust gases. The system is very similar in components and function to the 2011 Touareg 3.0L TDI Engine.

When the exhaust gases exit the engine, they pass through the oxidation catalyst and diesel particulate filter. This component converts gases and traps the soot in the oil. The soot is burned off through regeneration cycles.

After exiting the oxidation catalyst/diesel particulate filter assembly, the gases are sprayed with a reduction agent (urea) using the SCR injection valve. The gases then enter the SCR reduction catalysts where the Nitrogen Oxide (NOx) emissions are reduced substantially.

A NOx sensor downstream of the SCR reduction catalysts monitors the effectiveness of the NOx reduction and is used to influence the amount of reduction agent used.

The exhaust throttle pictures is not used for the SCR process. It is used for the low-pressure exhaust gas recirculation process. More information on the operation of the low pressure EGR can be found in the 2.0L CR TDI BIN5 SSP 826803.
PassatSCR.jpg


Ну и чем отличается...

http://www.nnp.be/nl/VW/d/brandstoftank-diesel-bluemotion-vw-passat-3a-b7-2011-3c0131877b-3c0298861

http://www.ebay.de/itm/Skoda-Superb...354485?hash=item1c69195e35:g:UI8AAOSwOVpXaT7N
 
Последнее редактирование:

Alexpo777

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
НУ, во -первых как можно сравнить Джетту и Суперб? Суперб это Пассат, а если брать пассат Б8 то он как раз таки и в одну калитку и выйгрывает у суперба как по моторам, так и по салону и по оснащению.
Кодиак в любом случае будет занимать нишу среднеразмерников ,а тут уже скоро, как говорят Ваговцы, премьера Атласа в России.
Вы ни как меня не хотите услышать. Я говорю о том, что всегда (пока шкода это Ваг), шкода при схожей цене более бюджетна чем фолькс. Ну вы же не слепой чтоб этого не видеть. Ну не знаю как это объяснить. Я , в свое время, выбирал паркетник, и мне тогда понравилась Каптива. Большая, просторная, Широкая, и панель и двери мягкие и едет неплохо(дизель). Ну в общем за свои деньги огонь тачка))). Пока не сел и не присмотрелся а уж тем более проехался на немцах. Здесь разница в ньюансах, их нужно заметить. И повадки на дороге, и руль(качество руля и рулежки), и даже кнопочки по-другому нажимаются. Я уж не говорю о качестве музыки. Вы поймите то что я хочу до вас донести. Если кодиак с Тигой будут по одной цене значит Кодю в чем то порежут и ограничат. Как пить дать. Это маркетинг. Если шкода будет очень хороша по сравнению с тигом2 значит тут два выхода у вага:
1. Поднять цену на шкоду ( развести в разные сегменты, дабы не убить тига)
2. Ухудшить шкоду( что скорее всего и будет). Опять же мое мнение
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
насколько я понял аллтрек у нас есть только в одной небедной комплектации, просят за него 2,3 при этом он больше аллроуда в том числе и по багажнику. Алроад при этом в базе стоит 2,5 без кожи а в сопоставимой комплектации с алтреком около 3. При этом оба будут с легковым клиренсом



У аллтрека тоже нет кожи в базе, есть только dcc и трехзонник, зато нет электропривода багажника, стоимость жк-приборки + нави у аллтрека больше чем у Ауди на 37 к рублей, есть конечно обратные перегибы. Но в целом добротный аллтрек = 3,3 млн точно такой же Ауди 3,55, повторюсь с таким же набором опций. Разница там не значительна по размерам, по моему только задний диван сильно меньше ( см на 5) у аллроуда. Скидки добрее у Ауди так что к финишу цена может быть одинакова или даже в пользу Ауди. Кроме того у Ауди за 150 тыс можно добавить несколько интересных опций например активное рулевое, двойные стекла ( первое вообще отсутствует на пассате) второго не завезли, так что ценник +- одинаков. Это конечно не отменяет стоимости владения и потерю при перепродаже, хотя тут оба не лидеры рынка)).

Добавлено через 3 часа 39 минут
НУ, во -первых как можно сравнить Джетту и Суперб? Суперб это Пассат, а если брать пассат Б8 то он как раз таки и в одну калитку и выйгрывает у суперба как по моторам, так и по салону и по оснащению.
Кодиак в любом случае будет занимать нишу среднеразмерников ,а тут уже скоро, как говорят Ваговцы, премьера Атласа в России.
Вы ни как меня не хотите услышать. Я говорю о том, что всегда (пока шкода это Ваг), шкода при схожей цене более бюджетна чем фолькс. Ну вы же не слепой чтоб этого не видеть. Ну не знаю как это объяснить. Я , в свое время, выбирал паркетник, и мне тогда понравилась Каптива. Большая, просторная, Широкая, и панель и двери мягкие и едет неплохо(дизель). Ну в общем за свои деньги огонь тачка))). Пока не сел и не присмотрелся а уж тем более проехался на немцах. Здесь разница в ньюансах, их нужно заметить. И повадки на дороге, и руль(качество руля и рулежки), и даже кнопочки по-другому нажимаются. Я уж не говорю о качестве музыки. Вы поймите то что я хочу до вас донести. Если кодиак с Тигой будут по одной цене значит Кодю в чем то порежут и ограничат. Как пить дать. Это маркетинг. Если шкода будет очень хороша по сравнению с тигом2 значит тут два выхода у вага:
1. Поднять цену на шкоду ( развести в разные сегменты, дабы не убить тига)
2. Ухудшить шкоду( что скорее всего и будет). Опять же мое мнение
Ок, сравним пассат и суперб, разница в пользу пассата: 1 мотор, 3 опции (с учетом того что на суперб со следущего год добавят кадьяковские опции, конечно можно написать что их сейчас нет, но и пассат у нас кастрированный) и чуть лучше материалы. В минусы запишем просто космический ценник (и при этом на пассат нет активного круиза в РФ или стекл двойных на все кузова, ну да ладно сравним сферического коня), например, пассат с этим единственным, отличающем его от суперба, мотором и фулл комплектации, в РФ, стоил бы около 3,62 млн р (посчитал очень просто, цена фулл алтрека+разница в германии между стоимостью аллтрека и седана на битурбо, умноженная на 53 -53 это примерный курс = цена тут/цена там+не достающие опции, двойные стекла и круиз со стоимостью как у суперба), добавленные опции от кадьяка, дадут к цене фуллового суперба около 150 тыс., и того 2,98 млн. Извени, за длинную портянку объяснений, надеюсь написал понятно.
Итог: 1 мотор и 3 опции = 640 к разница в цена :eek:
Честно говоря я не увидел что суперб сильно бюджетнее (хуже, дешевле выглядит) чем пассат. Про одинаковую стоимость и худшее оснащение шкоды...это значит что шкода дороже? :cool: Ты уверен? Пока я вижу что при одинаков наборе опций (что можно очень примерно сделать) и чуть лучшем исполнении, пассат дороже процентов на 10 чем суперб, можно хоть 1,4 посчитать хоть фулл версии в РФ. Едет суперб не хуже пассата, это абсолютно точно и у него хорошая шумка. Пройди тестдрайв. В максималке, с двойными стеклами и мощным мотором, может и лучше, но во-первых, где эти моторы у пассата в РФ, да еще и все опции, во-вторых разница в цене, честно говоря за такие деньги я уж лучше на ущербном 340i в м-обвесе, тормозами и подвеской, покатаюсь :cool:
На шкодовском сайте, в чехии, уже есть стоимость кадьяка и описание опций, отличия от тигуана, отсутствие жк приборки и проекции на лобовое, зато есть вентиляция сидений. На чешском VW, собрал тигуан +- как кадьяк по опциям, получился на 120 000 местных монет, тигуан дороже! :eek: НО думаю что у нас они будут +- равны по стоимости да и потом стайл шкоды чуть проще хайлайна в vw.
Чего там VAG говорит про Атлас в РФ? Он кстати не равен Кадьяку, есть еще Тигуан XL.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу