новый едет не так как старый. комфорта меньше. подвеска совсем другая.а как он едет...песня
Скоро на всех моделях))
Да что вы привязались к ручке акпп, обычная дсг ручка, как везде.а здесь такая как и раньше![]()
Пример? Что же для вас, эксперта, верх надежности.
Ну так этим же разводом ты и разводишь своего покупателя при продаже. Не более.
Ну обязательные масляные и др. сервисы. Можно пережить, теоретически.
Вот абсолютно согласен! Катайся с удовольствием и не жадничай при обслуживании.
Я допускаю, что какой нибудь японо-атмосферник, будет надежней, но ездить на таком тоска. Я лучше пару раз вложу немного в ремонт тига, чем лить слезы каждый раз садясь в эти убожества. А прям принципиально тигуан сыпаться не будет.
Весь рунет тоже ноет и сейчас, в отношении какое Г TSI мотор, и как прекрасно взять атмосферник. Только я на своем прокатал 120ткм, 100ткм на чипе, и с ним вообще не было никаких проблем, даже с моим агрессивным стилем езды.
я доволенда, вложено не мало...но это осознанно...а как он едет...песня
пока ждем свои комплектации...
Тут все проще - машины объемом от 3л тупо надежней, так как моторы работают на меньших нагрузках, тогда можно и закончить на этомТаких ещё не мало. Да, большинство на япах конечно. Из того, что сразу приходит на ум 4,5 v8 ;3,5 от ниссана на моделях FX и Sky, GTR ( при этом даже базовый FX) и внутри не тоска и рулится. Если понизить планку и рассматривать только Немецкие авто, то восьмерка на А8 является фактически миллионником. К сожалению , массовый сегмент становится не более, чем полностью одноразовым , и впереди этой тенденции бегут европейские производители.
Ещё раз: доп гарантия -это не гарантия производителя. Это некая гарантия вашего ОД, в лице его юридического лица. Никто там не будет менять двигатель в случае масложора или мехатроники раз за разом. Уже столько сломано копий по этому поводу, что даже говорить не хочется. Я отнёс просто условия гарантии своему юристу , он только улыбнулся в ответ.
и дурость с сиденьями, ощущение что от разных авто, хорошо цвета одного
HoolSan, Ты забил? что сконфигурировал...
где вычитал?где-то вычитал, что на эргоактив тоже можно электрорегулировки с памятью заказать. Надеюсь, к тигуану это тоже относится.
ну чтож вполне возможен вариант через 4 года пересесть на тигуан
Ага, вроде хвалят эти сидушки, надо бы 5-ю точку на них примеритьУ водителя "эргоактив" с выдвижной подколенной секциейНесколько страниц назад уже обсуждали такие сиденья и Зен на них скинул видео.
Судя по прайсу нифигаИ кстати, где-то вычитал, что на эргоактив тоже можно электрорегулировки с памятью заказать. Надеюсь, к тигуану это тоже относится.
где вычитал?
тем более что то по фоткам она по ходу не оч качественная (на всех фотках новых машинах, как будто уже вытянулась на сидениях)
Они на Гольф 7 ставятся с 2012 года.вроде хвалят эти сидушки, надо бы 5-ю точку на них примерить
Ох хорошо бы!!!Дословная цитата:
"Комфортные сиденья с функцией памяти
Запоминают ваши предпочтения
Благодаря возможности регулировки в 14 направлениях комфортные сиденья ergoActive с функцией массажа легко подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира, а также, будучи оснащены функцией памяти, сохраняют параметры настройки сидений для разных водителей и при необходимости восстанавливают их одним нажатием кнопки. "
:az: Надеюсь, что это не маркетинговый развод
вот здесь)) на разделе сидушки
Я бы хотел уже свою точку на такие сидения в Тигуане на тесте посадитьОни на Гольф 7 ставятся с 2012 года.
Поторопись. Потому что Гольф 7 прикрывают продажи с января 2017.
чем оббиты двери и подлокотник в ХЛ?
Если сидушки Эрго Актив, то обивка подлокотника и дверных карт - кожа. (на Гольф 7 именно так)Если штатный салон ткань/алькантара то ткань. Если салон кожа то подлокотники и двери тоже кожа