новый едет не так как старый. комфорта меньше. подвеска совсем другая.а как он едет...песня
Скоро на всех моделях))
Да что вы привязались к ручке акпп, обычная дсг ручка, как везде.а здесь такая как и раньше
Пример? Что же для вас, эксперта, верх надежности.
Ну так этим же разводом ты и разводишь своего покупателя при продаже. Не более.
Ну обязательные масляные и др. сервисы. Можно пережить, теоретически.
Вот абсолютно согласен! Катайся с удовольствием и не жадничай при обслуживании.
Я допускаю, что какой нибудь японо-атмосферник, будет надежней, но ездить на таком тоска. Я лучше пару раз вложу немного в ремонт тига, чем лить слезы каждый раз садясь в эти убожества. А прям принципиально тигуан сыпаться не будет.
Весь рунет тоже ноет и сейчас, в отношении какое Г TSI мотор, и как прекрасно взять атмосферник. Только я на своем прокатал 120ткм, 100ткм на чипе, и с ним вообще не было никаких проблем, даже с моим агрессивным стилем езды.
я доволен да, вложено не мало...но это осознанно...а как он едет...песня пока ждем свои комплектации...
Тут все проще - машины объемом от 3л тупо надежней, так как моторы работают на меньших нагрузках, тогда можно и закончить на этомТаких ещё не мало. Да, большинство на япах конечно. Из того, что сразу приходит на ум 4,5 v8 ;3,5 от ниссана на моделях FX и Sky, GTR ( при этом даже базовый FX) и внутри не тоска и рулится. Если понизить планку и рассматривать только Немецкие авто, то восьмерка на А8 является фактически миллионником. К сожалению , массовый сегмент становится не более, чем полностью одноразовым , и впереди этой тенденции бегут европейские производители.
Ещё раз: доп гарантия -это не гарантия производителя. Это некая гарантия вашего ОД, в лице его юридического лица. Никто там не будет менять двигатель в случае масложора или мехатроники раз за разом. Уже столько сломано копий по этому поводу, что даже говорить не хочется. Я отнёс просто условия гарантии своему юристу , он только улыбнулся в ответ.
и дурость с сиденьями, ощущение что от разных авто, хорошо цвета одного
HoolSan, Ты забил? что сконфигурировал...
где вычитал?где-то вычитал, что на эргоактив тоже можно электрорегулировки с памятью заказать. Надеюсь, к тигуану это тоже относится.
ну чтож вполне возможен вариант через 4 года пересесть на тигуан
Ага, вроде хвалят эти сидушки, надо бы 5-ю точку на них примеритьУ водителя "эргоактив" с выдвижной подколенной секцией Несколько страниц назад уже обсуждали такие сиденья и Зен на них скинул видео.
Судя по прайсу нифига А так конечно очень бы хотелось! А то кожу я не люблю, тем более что то по фоткам она по ходу не оч качественная (на всех фотках новых машинах, как будто уже вытянулась на сидениях )И кстати, где-то вычитал, что на эргоактив тоже можно электрорегулировки с памятью заказать. Надеюсь, к тигуану это тоже относится.
где вычитал?
тем более что то по фоткам она по ходу не оч качественная (на всех фотках новых машинах, как будто уже вытянулась на сидениях )
Они на Гольф 7 ставятся с 2012 года.вроде хвалят эти сидушки, надо бы 5-ю точку на них примерить
Ох хорошо бы!!!Дословная цитата:
"Комфортные сиденья с функцией памяти
Запоминают ваши предпочтения
Благодаря возможности регулировки в 14 направлениях комфортные сиденья ergoActive с функцией массажа легко подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира, а также, будучи оснащены функцией памяти, сохраняют параметры настройки сидений для разных водителей и при необходимости восстанавливают их одним нажатием кнопки. "
:az: Надеюсь, что это не маркетинговый развод
вот здесь )) на разделе сидушки
Я бы хотел уже свою точку на такие сидения в Тигуане на тесте посадитьОни на Гольф 7 ставятся с 2012 года.
Поторопись. Потому что Гольф 7 прикрывают продажи с января 2017.
чем оббиты двери и подлокотник в ХЛ?
Если сидушки Эрго Актив, то обивка подлокотника и дверных карт - кожа. (на Гольф 7 именно так)Если штатный салон ткань/алькантара то ткань. Если салон кожа то подлокотники и двери тоже кожа