Vit@l
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Окт 2010
- Сообщения
- 844
- Благодарности
- 236
- Адрес
- Москва, СЗАО
- Автомобиль
- VW Tayron 380tsi
shpunt,Валера, прекращай засорять всякими СХ-5 тему!
Эх не сыпь мне соль на рану. Могли бы и DCC с DLA привезтиХуже, было, но не дала. Кресла есть нормальные и как бы сильно цену не подняли бы. Зато добавилась классная опция вентиляция )), могли бы и наппы отсыпать, тем более что была она на первом Тигуане и стёкл двойных.
он по замерам едет 7.7с до 100
2.5 турбо - это 230 лошадок и 420 момента
и вес у него около 1.8т.
https://www.youtube.com/watch?v=f3dvPyKdILY
где-то была инфа, что его могут поставить на СХ-5.
Новый турбированный двигатель, четырехцилиндровый бензиновый SKYACTIV-G 2.5T, и уже проверенная временем шестиступенчатая АКПП. Самое интересное в двигателе — система наддува Dynamic Pressure Turbo. Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал. Максимальное давление в системе — 1,2 бара. Помимо интересной схемы наддува в двигателе используется рециркуляция охлажденных выхлопных газов и выхлопная система «4-3-1» (выпускные каналы средних цилиндров объединены).
ну тут как бы почти на 2.5 сек у VW "несоответствие".
обычно погрешность до 0.3с в пределах нормы.
у Мазды тоже есть новый 2.5 турбо на СХ-9.
сравним с 220 на VW по динамике?
речь идёт про официальные данные и реальные замеры.
где-то была инфа, что его могут поставить на СХ-5
Эх не сыпь мне соль на рану. Могли бы и DCC с DLA привезти
у Мазды тоже есть новый 2.5 турбо на СХ-9.
сравним с 220 на VW по динамике?
не надо вспоминать.а турбо двигатели у них полный фейл, достаточно вспомнить 2.3 турбо на мпс и сх7
Моё мнение дла в хайлайне есть. DCC дадут.
ага.японцам до вага как до луны
и новый 2.0 и новый 2.5 и новый 2.5 турбо и новая АКПП - это абсолютно новые, с нуля разработанные. и не имеет смысла их сравнивать с тем, чтобы было у Мазда раньше.
Нет, это просто диоды в линзах с поворотом. ДЛА идет как "Динамичный дальний свет" и судя по всему, пока его нет
Неправда.Нет, это просто диоды в линзах с поворотом. ДЛА идет как "Динамичный дальний свет" и судя по всему, пока его нет
Путаешь. Light Assist - это LA - автоматическое переключение с ближнего на дальний (может быть реализована на любых фарах)."Система автоматического переключения дальнего света фар Light Assist" Это и есть DLA или я что-то путаю?
система безопасного торможения SCBS на новой Мазде работает от 0 до 80 км.ч. (раньше было от 0 до 30)
а VW на какой скорости может затормозить машину?
давай пиарить новый Тигуан.Не надоело Мазду пиарить?
Фара с линзами имеет все для DLA, так как камера полюбому есть, потому что есть автоторможение с распознаванием пешеходов, то скорее всего DLA в базе у хайлайна.Нет, это просто диоды в линзах с поворотом. ДЛА идет как "Динамичный дальний свет" и судя по всему, пока его нет
радар системы автоматического торможения и камера для управления дальним светом - это разные системы и разные устройства. камера на стекле и радар в бампере.потому что есть автоторможение с распознаванием пешеходов
Пока, из имеющейся информации и прайслистов/комплектации не ясно. Упоминаний именно "DLA" нет вообще. Думаю, грамотный менагер и/или конфигуратор даст полный правильный ответ, а пока я ориентируюсь на ответ Всеволода, из другой ветки, который тут привел Sanchela:Фара с линзами имеет все для DLA, так как камера полюбому есть, потому что есть автоторможение с распознаванием пешеходов, то скорее всего DLA в базе у хайлайна.
На новое поколение модели устанавливается 3 типа головных фар:с галогенными лампами, светодиодные фары Basis и светодиодные фары Mid с системой динамического света DLA. Модуль ближнего света в Mid-фарах имеет мощность в 17 Вт, а дальнего в 10 Вт,при этом установлен дополнительный модель светодиодного дальнего света на 5 Вт.Упоминаний именно "DLA" нет вообще.