zelh
Партнёр клуба
Расширение кругозора и знаний всегда интересно
(
Ну значит так. Прибыль на авто от которой идут скидки бывает трех типов.
1) Сама маржа заложеная импортером для дилеров. Допустим на фольце это 7% почти для всех авто. Но допусти для авеню это 5%. Для ауди 8%, бмв 6-8.
2) Поддержки. Допустим если сдаете трейд ин то для старого тиги 95к для 4х4. Или 150 на туарег. Или допустим вот "понижение цен на тигуан" было, когда авеню из 1686 стал 1625 или что то около того. В ауди допустим когда говорят что скидка миллион, это не от того что вы так круто торгуетесь, а потому что плохо продается и на эту модель большая поддержка. Есть простое правило, на популярные авто больших скидок не бывает. Тот же туарег экзекьютив или тойота какая нибудь.
А еще бывают спецверсии, аля авеню. Тоесть это микс из каких то опций со скидкой. Поюс на них еще маржу режут, вообщем для дилера они не выгодны, а для покупателя самое то :ay:
3. Бонус. Вот в данное время, все за него и работают и тут и кроется загадка почему ауди зачастую дешевле фольца. У фольца он всего 2.5 до 3.75 с зависимости от выполнения планов, стандатров и тд. С учетом что маржу всю сейчас сливают ( я тиг отдаю с 6% тоесть практически в ноль) то чтоб платить зарплату, аренду и тд вся надежда на бонус. А вот в тойже ауди он помоему 7%, а цена машин там в 2,5 раза выше в среднем. Потому чтоб им выполнить план, а для них это крайне важно, они готовы лить всякий нелеквид аля а3, а1 в такие минуса, что фольцу не позволительно.
Фух, нувроде как то так. А еще есть понятие комулитив. То есть если ты взял каско, кредит со страхованием жизни, трейд ин, допа тысяч на 150, то конечно машину могут отдать реально в минус. Но тока навас заработали во всем остальном