ОД не имеет стенда измерения мощности.
контрольные суммы при чипе сохраняются.
Всё, я уже не смог и дальше выдерживать чтение подобного бреда от человека, по-видимому весьма далёкому от IT. То, что все тут называют "контрольной суммой" по сути является хэшем (надеюсь, здесь многие понимают разницу между CRC и хэшем?). Ты хочешь подделать хэш??? Тогда ты будешь крутейшим хакером мира! А вот ОД ВАГа при этом совсем не нужно что-то как-то высчитывать, тем более им не нужны мифические стенды, чтобы, о боже, как-то "обнаружить" чип. Достаточно использовать ODIS онлайн в режиме диагностики неисправностей, после чего на серверах ВАГа всего лишь устанавливается галочка "модифицировано" для двигателя. И ты об этом не узнаешь и, скорее всего, сервисмен, выполнявший эту операцию, так же об этом не будет знать... Ровно до того момента, пока не потребуется выполнение гарантийных обязательств по двигателю и, возможно, коробке. И всё это потому, что при чиповке меняется хэш, всегда, поскольку в блок управления заливается другое ПО.
Надеюсь так будет понятнее и мы больше не увидим здесь безосновательных заявлений, что у меня чип не найдут, ибо я круче варёного яйца... Найдут, причём в автоматическом режиме. И да, переключение круизом на APR'овский сток так же не даст результата (скорее всего, за весьма редким исключением), поскольку представители APR не единожды объясняли, что сток у ник это "просто какая-то версия ВАГ'овской прошивки со стоковыми параметрами", а вовсе не ваш оригинальный сток, который был до прошивки, поэтому его хэш также будет другим.
ЗЫ: зная Валеру, я уверен, что сей эксперт конечно решительно "опровергнет" все мои замечания, утверждая, что он "всё это знает точно, и именно мои слова бред, а его чип никогда не будет обнаружен"
Что ж, как говорится, блажен, кто верует!