Новый Тигуан показан официально

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Валерка...ай я яй:D не буду искать...по Теме, ждем марта и идем с Тобой за новым Тигуаном:cool:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,847
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
lasko, нивапрос.
как только добавят это - сразу куплю :)
- Dynamic Light Assist (DLA) и распознавание дорожных знаков
- HUD дисплей (проекция на стёклышко)
- Easy Open для багажника (открытие ногой)
- stop-start
- DCC
- Dynaudio
Без этих опций Тигуан не интересен.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
В том числе рвать и ДСГ.

на гти стоит вообще dq250, и люди даже на 360лс спокойно ездят, для сведения dq500 ставят например в ауди рс3 и ку3рс, там на чипе мощность уже 420+ и момент под 600Нм, так что опять же для тигуана этой дсг с большим запасом.

Добавлено через 1 минуту
lasko, нивапрос.
как только добавят это - сразу куплю :)
- Dynamic Light Assist (DLA) и распознавание дорожных знаков
- HUD дисплей (проекция на стёклышко)
- Easy Open для багажника (открытие ногой)
- stop-start
- DCC
- Dynaudio
Без этих опций Тигуан не интересен.

как минимум динаудио, проекции и дсс никогда не будет ))
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
shpunt, уговорил...идем позже :D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
это он отмазался:D это же Валера;)
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
dq500 ставят например в ауди рс3 и ку3рс, там на чипе мощность уже 420+ и момент под 600Нм, так что опять же для тигуана этой дсг с большим запасом.
Соглашусь, что с DQ500 есть определенный запас момента.
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
Эта модель DQ500 является довольно надежной коробкой с большим запасом прочности, скорострельности и экономичности. При адекватной эксплуатации сносу ей не будет. Но есть не большие тонкости в работе коробки которые надо понимать. К примеру коробка не любит частые переключения передач, например движение в дорожных пробках на границе 1-2 передач. Для облегчения жизни коробки, при такой эксплуатации надо выбирать соответствующий режим движения, исключающий постоянные переключения передач. Например ставить режим спорт (коробка затягивает переход на верхнюю передачу и позже переключается вниз) или переходить на ручное управление, благо наличие под рулевых (присутствуют уже в базе) проблем не вызывает. И будет вам долгая и безаварийная эксплуатация DQ500. :az:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Эта модель DQ500 является довольно надежной коробкой с большим запасом прочности, скорострельности и экономичности. При адекватной эксплуатации сносу ей не будет. Но есть не большие тонкости в работе коробки которые надо понимать. К примеру коробка не любит частые переключения передач, например движение в дорожных пробках на границе 1-2 передач. Для облегчения жизни коробки, при такой эксплуатации надо выбирать соответствующий режим движения, исключающий постоянные переключения передач. Например ставить режим спорт (коробка затягивает переход на верхнюю передачу и позже переключается вниз) или переходить на ручное управление, благо наличие под рулевых (присутствуют уже в базе) проблем не вызывает. И будет вам долгая и безаварийная эксплуатация DQ500. :az:
У этой с переключениями нормально. ДКУ200 не любит, зато 500ка боится наваливание бочком и оффроада. Т.к. электронные помощники рвут дифф передней оси.
На асфальте убить ее надо постараться. У знакомого ку3рс, с пробегом 180000, все нормально.
 
Последнее редактирование:

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
Я думаю что частые переключения на пользу никакой коробке пойти не могут :)
На первых DSG производитель "забыл" сделать проточки для смазки оси сателлитов дифференциала. В результате при длительной пробуксовке передней оси, если нагрузить дифф. смазка "пальца" сателлитов выкипала, новая поступать не успевала, ось начинала гнать стружку со всеми вытекающими. Если при этом сразу не сделать ревизию то заканчивалась матами про ВАГ и заменой мехатроника. При ремонте старались поставить ось сателлитов от другой коробки, или на родной делали проточки. В этой коробке та же проблема?
В ней усилие в 600 н.м ( самая сильная коробка в линейке DSG), а это должно предполагать и запас по мощности в дифференциале на всевозможные буксы.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
- DCC
- Dynaudio
Думаю, этого у нас и к следующей весне недождаться.
Это точно. Причем если над первым еще обещали подумать, то появление второго возможно только после рестайла, но скорее всего никогда.
 

smirnov_us

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
По поводу коробки мне говорили, что DSG коробка ломкая. Поэтому и спросил, какая коробка + мотор лучше. Для жены смотрю, без всяких чип-тюнингов. Желательно, дизель, хотя не совсем понимаю, как на полном приводе с ведущей передней осью это все работает. У меня задняя ведущая дизель, там все понятно....
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
volig,У меня лично вылетал палец из диффа, в коробке дырка, диффу хана! Так что там мехатроном не отделаешься )))
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
хотя не совсем понимаю, как на полном приводе с ведущей передней осью это все работает. У меня задняя ведущая дизель, там все понятно....

гуглите муфта халдекс
 

volig

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
36
Благодарности
22
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Toyota Avensis diesel
У меня лично вылетал палец из диффа, в коробке дырка, диффу хана! Так что там мехатроном не отделаешься )))
Естественно, если пошла стружка то тем деталям откуда она посыпалась уже хана.
А если вовремя не заметить посторонние звуки или просто не повезет то и корпус и мехатроник и сцепление, по цепочке умереть может все.
Вот кстати очень подробный отчет по мытарствам с DQ250 https://www.drive2.ru/l/8931600
Это не значит что в DQ500 нет своих болячек, собственно как и то что DQ500 дерьмо и его брать нельзя.
Повторюсь что DQ500 достойная внимания коробка и плюсов у неё гораздо больше чем минусов.

Кстати, для статистики, по чесноку, вы пишите развалилась коробка, а что предшествовало этому?
Буксы, бездорожье, чиповка, гонки? Ваш стиль вождения?
Я согласен что авто берут не только для того что бы тошнить от дома до работы. Но все же.
И не забывать что втором тиге коробка "мокрая" DQ500 с 600нм и 7 передачами, а не DQ250 с 200-300нм ( не помню), это разные коробки.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,847
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
что DSG коробка ломкая
какая? DQ200, DQ250, DQ500?

И не забывать что втором тиге коробка "мокрая" DQ500 с 600нм и 7 передачами, а не DQ250 с 200-300нм ( не помню), это разные коробки.
на Тигуан 1.4 ставится DQ250
на Тигуан 2.0 ставится DQ500
обе мокрые.
 
Последнее редактирование:

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Вот только не надо нам тут про "дсг авно" - сколько на драйве видел постов про "умер дсг" - в основном чипованные... :D (даже по ссылке выше volig в видео чип ст2) И спрашивается, кто виноват - ВАГ или сам водЮзер?! :rolleyes:

И второй момент, на мой взгляд, основная масса людей просто берет двигатель с теми характеристиками "какие есть" и ездит с ними - без чипов. Следовательно, я б себе взял 220 сил, а не 180. Т.к. что 150, что 180 - разницы для меня лично нету (следовательно, зачем платить больше за 180 сил?!), а вот разница 150 - 220 заметная :) И если бы мне хотелось прироста мощи - я бы взял 220 сил.

П.с. а жене брать бум 150 сил "и не парить мозг" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу