Итак... заехал и я в Пулковский Вагнер...
У нас стоят 2 тиги - оффроад дизель (белый) и хай с панорамой бензин (Бежевый Титаниум байге).
И скажу так... Бежевый цвет меня удивительно впечатлил. Очень приятный и гармоничный цвет для Тигуана (м.б. даже женский, но и сам бы себе взял такой). На 3ем фото - как раз тига в бежевом, вот так он будет на солнце смотреться чистый.
К слову рядом стояла машина в цвете Тунгстен - мне он не понравился. Видимо, тот обалденно серебристый цвет с обзоров, все-таки Рефлекс сильвер, а я думал что Тунгстен...
Писать буду долго и нудно... так что заранее прошу прощения. Буду править.
Вот для затравки пару фото
П.с. кто поймет смысл первых 2х фото - тому бонусом ссылку на видео "обход машины", с ютуба... (
спустя 3 часа... смысл который я задумывал: "Спасите этот ОФФроад, он застрял в овнах"
)
------------------------------- ИМХО:
Начну с непонятностей:
1. То ли косяки серийной сборки, то ли торопливость выставить Тиги в шоу-рум - есть какая-то смазка или м.б. остатки флюса под капотом дизельного Тиги, в районе стыка крыла и стакана амортизатора. Прям очень некрасиво: на светлом - желтая грязь стекшая... (вот видно на видео
http://youtu.be/k2IiuewwztQ?t=16s) ;
2. Электросидушка, кожа - при попытке отодвинуть сидушку водителя назад, постоянно останавливалась и тупила. Приходилось по нескольку раз убирать руку и снова двигать переключатель. М.б. конечно косяк, что машина не заведена и/или аккум не заряжен, но главное, чтобы не косяк РУС сборки ;
3. М.б. показалось, но уплотнитель на стекле задней форточки - неровно лежит, зазор плавает сильно ;
4. Сидушки ткань в комфортлайне показались приятнее в части самого сидалища. Кожа, видимо, не зря по всем видео мятая... они реально проваливаются. Боковины вертикальной части спинки - ес-но понравились на коже, приятнее спине. А в целом, я сидел в куртке, в теплом помещении - мне кожа не понравилась по тактильным ощущениям материала. Однозначно, рекомендую всем эти моменты прояснять при выборе варианта отделки. Сам я буду ждать появления в шоурумах версии салона с ЭргоАктив, посмотрю что там. Очень хочу память на сиденья (ради выбора профиля водитель 1,2,3... Т.к. машину жене берем, а я иногда буду брать "в поля"), но из-за материала Виенны - буду думать.
Вроде по косякам все
Ощущения:
1. Посадка за рулем.
У меня джетта,
посадка полулежачая, низкая. В тигу сел - сразу на контрасте непривычно высоко. Обратил внимание, что в джетте - хочется сиденье сделать пониже, потому что так комфортнее сидеть и смотреть по сторонам. В тигуане, напротив, хочется сиденье лифтом поднять повыше: "Высоко сижу - далеко гляжу". Рядом стоял гольф - не скажу, что совсем над его крышой смотрел, но крышу видел
Что не очень понравилось - настройка
положения руля относительно меня и моих рук: в джетте привык, что у меня локоть левый на ручке двери, правый локоть на подлокотнике, руки на руле 10/2. Руки не висят и не устают. В тигуане так не получилось сесть. Правый локоть на весу.
Обзорность - вроде нормальная, зеркала вполне устраивают. Подголовники заднего ряда во всех машинах опускаю вниз - если в Тиге провернуть эту же операцию, то вид назад вполне сносный. В противном случае - подголовники перекрывают значительную часть обзора в зеркало заднего вида. Думаю, что при парковке камера мне пригодится, т.к. мелкая задняя форточка.
Не сразу смог под себя настроить комфортное положение посадки за рулем, но в целом свыкнуться можно.
2. Салон
Вау эффекта от салона нету, схоже с джеттой. Все знакомо. Печально, что машину не завести - функционал Мультимедии, настроек машины, приборки - не испытал (жк приборку просто забыл с руля помучать).
Материалы, пластики - все типично фольксвагеновское.
Подсветка интерьера - не напрягает, хорошо, что есть - разбавляют общую картину интерьера.
Подсвечены пороги спереди, передние-задние двери, ниши в ногах, улица под боковыми зеркалами.
Задние сиденья - понравились. Продольная регулировка особенно не интересует, но в максимальном отодвинутом назад положении обратил внимание, что места действительно много, сидеть приятнее чем на передних : ))) откинутая спинка, и возможность ее регулировки по наклону - классная вещь. Как пассажир - однозначно заценил бы с положительной стороны второй ряд сидений в Тиге2!
Панорама - смотрите ссылку в другую тему выкладывал:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1591873&postcount=1032
П.с. Как обещал ранее Коллеге сравнение с А4 - естественно, по салону значительно выигрывает А4. Визуально Тига в коже светлой будет тоже ничего, но, как мне кажется, по тактильным ощущениям даже с простой "кожей" ауди не сравнится. (Сори за сравнение, просто цена 2 ляма за обе машины).
3.Багажник.
Ну... Влезет ли 4 колеса стоя вертикально в ряд... Надо пробовать. Ощущение, что нет. Тут, наверное, владельцы Тиг1 поделятся опытом и точнее скажут. :ay:
На мои потребности хватает с лихвой.
Электропривод - вот это то, чем я грежу на всех машинах. На моих очень не хватает. Да, на джетте - с пульта крышка на пружинах вверх сама открывается - псевдоэлектропривод, но закрываю руками. На видео видно, как я пробовал настроить ограничитель высоты открывания двери - не сумел. При моем росте 180 см - Крышка багажника открывается высоко, об крышку и полку - не задеваю головой. Все комфортно : )
4. Внешний вид.
Мне понравился. Особенно, задняя часть машины и вид сзади-сбоку в 1/4 . Перед, при прямом взгляде в лоб уже не вызывает "Ух ты", но вполне современно. С выключенными фарами - не вызовет зависти соседей по потоку. Лучше всего Тига смотрится в четвертях сбоку (3/4, 1/4), сбоку и сзади. Понравился цвет оффроадной части бампера - серо-стальной. Вживую хайлайн бампер не сильно уступает оффроадному, но выглядит несколько груздным.
5. Колеса.
Оффроад на 17м, второй на 18х. Спец сфоткал оба колеса - в арке сидят одинаково. Нинзя - вживую выглядя интересно и симпатично. Но как мне кажется, пока новые и чистые. После наших пескоструйных дорог - лакированная часть быстро закоцается и они потеряют свой шарм. Я бы не брал.
----------------- ИТОГ, сугубо мое мнение:
Купил бы я тигуан? Однозначно да. Хайлайн, полный привод, с электроприводом багажника, камерой заднего вида, мониторингом слепых зон, без панорамы, скорее всего оффроад, р-лайн, хайлайн (ранжируя по бамперам). Жене (фольцев у нее не было). Себе - нет. Надоел мне уже этот интерьер за 7 лет : ))))))
Но остался бы осадок, к цене 2100. Стоило бы это 1500+/- - было бы замечательно, и без осадков
Но экономика и курс от батеньки ЦБ -такой какой есть. В нынешних реалиях приходится только смириться, т.к. покупать все-равно что-то ж надо... Подержанные не вариант для нас.
С другой стороны, видя конкурентов, задумываешься, что выбора особо нету, а на салон можно и забить, привык уже за 7 лет : )
Рав4 - еще на этапах выбора королла-джетта все выводы для себя сделал. Кроме Прадо и 200го (и лексусов им аналогичных) - не думаю, что куплю когда-нибудь. Салон и двери барабанят.
Кия спортейдж, честно говоря, салоном м.б. даже и симпатичнее (не помню комплектацию, 1500 летом стоила), но подвеской и двигателями - однозначно, нет.
Беха х1 - ну не понимаю я салоны бмв в не топ моделях. Не нравятся.
Мерс - мелкий.
------------------
П.с. Видео, прошу прощение за качество, первый раз снимал. Камера на самс офигенная, но Я не сразу угадывал на какую деталь фокус настраивать. Плюс, потом понял, что принудительно вырубил подсветку камеры - в итоге в темном салоне зернит страшно. "Руко..оп"
правил правил в видеоредакторе, чтобы музыку наложить... А он ссылку вставил на треть экрана. Гад. (
вот ссылка на транс версию видео: https://youtu.be/m2YAD1CR5cw)
Кидаю пока просто с ютуба без звука. Потом другим редактором поправлю.
https://www.youtube.com/watch?v=8ER1Na01Vi0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=qb7R1fIIR_U&feature=youtu.be
Еще видео -
https://youtu.be/TxPzhexUsoo (мультимедиа и панорама есть). На мультимедии моя камера засняла датчики, которые реагируют на поднесение руки к экрану