Новый Тигуан показан официально

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Сейчас общался с менеджером, сказал через 2 недели будет машина на тест драйв Хайлайн на 180л.с., а заказать по конфигуратору можно хоть сейчас, любую, но в производство она пойдет ближе к лету, т.к. до лета все занято :) Также есть заказанные машины фиксированных комплектаций...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,171
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
big-6374053e1b.jpg
Прямо на стоке 150/320 намеряли? Никогда не поверю, это анрил.

Добавлено через 53 секунды
Сейчас общался с менеджером, сказал через 2 недели будет машина на тест драйв Хайлайн на 180л.с., а заказать по конфигуратору можно хоть сейчас, любую, но в производство она пойдет ближе к лету, т.к. до лета все занято :) Также есть заказанные машины фиксированных комплектаций...
А незаказанные машины фиксированных комплектаций когда будут?

Добавлено через 1 минуту
Тоже прицеливаюсь к новому, но жду комплектацию R-Line

А что именно в комплектации р-лайн привлекает?
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
В Новосибирске первый 220 лс идёт в мае, заказан самим дилером
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Прямо на стоке 150/320 намеряли? Никогда не поверю, это анрил.
это данные производителя. уверен, никто на стенде сток не перепроверяет.
с 195лс и 443 момента думаю даже пошустрее чем 8,5 до сотки побежит..
 

tek18

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
спб
Автомобиль
фв г7
Алекс7, вы о тигуане 1.4, а HoolSan о гольфе, не?

У меня гольф 1.4 122, грею 1-2 минуты, либо пока стекла чищу. Фена нет, попогрев спасает первые 3-4 минуты, потом все ок. До работы минут 25-30 стало после открытия ЗСД, ОЖ прогревается быстро, масло чуть медленней, но все равно, при движении быстро прогревается. Динамики в городе за глаза, на кад тоже. Но уверен, для тига этого мало - покатался на 1-м, 1.4/122, в городе - еле разгонялся. Для тига нужно что-то от 180 л.с.
 

tek18

Новичок
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
спб
Автомобиль
фв г7
Градуснику ОЖ верить нельзя, у него 90 начинается с 70 и заканчивается 110, масло правильней показывает.

Да, я понимаю. Температуру масла начинает показывать уже мин через 7 езды и сразу с 50+ градусов, вроде.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Зачем брать авто, нормальная комплектация которого, не по карману?
Новый Тигуан достаточно технологичный аппарат. Какой смысл брать "полу барабан эдишн" с 1.4?

Вы на этом двигателе ездили? В профиле у вас Опель стоит.

К слову, возьмите на тест-драйв пассат или а4 с этим движком - потом расскажите "полу барабан" или нормальный для города движок?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Вы на этом двигателе ездили? В профиле у вас Опель стоит.

К слову, возьмите на тест-драйв пассат или а4 с этим движком - потом расскажите "полу барабан" или нормальный для города движок?
уот молодежь пошла, даже терминологию не знают :)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Итак... заехал и я в Пулковский Вагнер...
У нас стоят 2 тиги - оффроад дизель (белый) и хай с панорамой бензин (Бежевый Титаниум байге).
И скажу так... Бежевый цвет меня удивительно впечатлил. Очень приятный и гармоничный цвет для Тигуана (м.б. даже женский, но и сам бы себе взял такой). На 3ем фото - как раз тига в бежевом, вот так он будет на солнце смотреться чистый.

К слову рядом стояла машина в цвете Тунгстен - мне он не понравился. Видимо, тот обалденно серебристый цвет с обзоров, все-таки Рефлекс сильвер, а я думал что Тунгстен...

Писать буду долго и нудно... так что заранее прошу прощения. Буду править. :rolleyes:
Вот для затравки пару фото :)

П.с. кто поймет смысл первых 2х фото - тому бонусом ссылку на видео "обход машины", с ютуба... (спустя 3 часа... смысл который я задумывал: "Спасите этот ОФФроад, он застрял в овнах" :D)

------------------------------- ИМХО:
Начну с непонятностей:
1. То ли косяки серийной сборки, то ли торопливость выставить Тиги в шоу-рум - есть какая-то смазка или м.б. остатки флюса под капотом дизельного Тиги, в районе стыка крыла и стакана амортизатора. Прям очень некрасиво: на светлом - желтая грязь стекшая... (вот видно на видео http://youtu.be/k2IiuewwztQ?t=16s) ;
2. Электросидушка, кожа - при попытке отодвинуть сидушку водителя назад, постоянно останавливалась и тупила. Приходилось по нескольку раз убирать руку и снова двигать переключатель. М.б. конечно косяк, что машина не заведена и/или аккум не заряжен, но главное, чтобы не косяк РУС сборки ;
3. М.б. показалось, но уплотнитель на стекле задней форточки - неровно лежит, зазор плавает сильно ;
4. Сидушки ткань в комфортлайне показались приятнее в части самого сидалища. Кожа, видимо, не зря по всем видео мятая... они реально проваливаются. Боковины вертикальной части спинки - ес-но понравились на коже, приятнее спине. А в целом, я сидел в куртке, в теплом помещении - мне кожа не понравилась по тактильным ощущениям материала. Однозначно, рекомендую всем эти моменты прояснять при выборе варианта отделки. Сам я буду ждать появления в шоурумах версии салона с ЭргоАктив, посмотрю что там. Очень хочу память на сиденья (ради выбора профиля водитель 1,2,3... Т.к. машину жене берем, а я иногда буду брать "в поля"), но из-за материала Виенны - буду думать.
Вроде по косякам все :eek:

Ощущения:
1. Посадка за рулем.
У меня джетта, посадка полулежачая, низкая. В тигу сел - сразу на контрасте непривычно высоко. Обратил внимание, что в джетте - хочется сиденье сделать пониже, потому что так комфортнее сидеть и смотреть по сторонам. В тигуане, напротив, хочется сиденье лифтом поднять повыше: "Высоко сижу - далеко гляжу". Рядом стоял гольф - не скажу, что совсем над его крышой смотрел, но крышу видел :D Что не очень понравилось - настройка положения руля относительно меня и моих рук: в джетте привык, что у меня локоть левый на ручке двери, правый локоть на подлокотнике, руки на руле 10/2. Руки не висят и не устают. В тигуане так не получилось сесть. Правый локоть на весу.
Обзорность - вроде нормальная, зеркала вполне устраивают. Подголовники заднего ряда во всех машинах опускаю вниз - если в Тиге провернуть эту же операцию, то вид назад вполне сносный. В противном случае - подголовники перекрывают значительную часть обзора в зеркало заднего вида. Думаю, что при парковке камера мне пригодится, т.к. мелкая задняя форточка.
Не сразу смог под себя настроить комфортное положение посадки за рулем, но в целом свыкнуться можно.

2. Салон
Вау эффекта от салона нету, схоже с джеттой. Все знакомо. Печально, что машину не завести - функционал Мультимедии, настроек машины, приборки - не испытал (жк приборку просто забыл с руля помучать).
Материалы, пластики - все типично фольксвагеновское.
Подсветка интерьера
- не напрягает, хорошо, что есть - разбавляют общую картину интерьера. :) Подсвечены пороги спереди, передние-задние двери, ниши в ногах, улица под боковыми зеркалами.
Задние сиденья - понравились. Продольная регулировка особенно не интересует, но в максимальном отодвинутом назад положении обратил внимание, что места действительно много, сидеть приятнее чем на передних : ))) откинутая спинка, и возможность ее регулировки по наклону - классная вещь. Как пассажир - однозначно заценил бы с положительной стороны второй ряд сидений в Тиге2!
Панорама - смотрите ссылку в другую тему выкладывал: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1591873&postcount=1032
П.с. Как обещал ранее Коллеге сравнение с А4 - естественно, по салону значительно выигрывает А4. Визуально Тига в коже светлой будет тоже ничего, но, как мне кажется, по тактильным ощущениям даже с простой "кожей" ауди не сравнится. (Сори за сравнение, просто цена 2 ляма за обе машины).

3.Багажник.
Ну... Влезет ли 4 колеса стоя вертикально в ряд... Надо пробовать. Ощущение, что нет. Тут, наверное, владельцы Тиг1 поделятся опытом и точнее скажут. :ay:
На мои потребности хватает с лихвой.
Электропривод - вот это то, чем я грежу на всех машинах. На моих очень не хватает. Да, на джетте - с пульта крышка на пружинах вверх сама открывается - псевдоэлектропривод, но закрываю руками. На видео видно, как я пробовал настроить ограничитель высоты открывания двери - не сумел. При моем росте 180 см - Крышка багажника открывается высоко, об крышку и полку - не задеваю головой. Все комфортно : )

4. Внешний вид.
Мне понравился. Особенно, задняя часть машины и вид сзади-сбоку в 1/4 . Перед, при прямом взгляде в лоб уже не вызывает "Ух ты", но вполне современно. С выключенными фарами - не вызовет зависти соседей по потоку. Лучше всего Тига смотрится в четвертях сбоку (3/4, 1/4), сбоку и сзади. Понравился цвет оффроадной части бампера - серо-стальной. Вживую хайлайн бампер не сильно уступает оффроадному, но выглядит несколько груздным.

5. Колеса.
Оффроад на 17м, второй на 18х. Спец сфоткал оба колеса - в арке сидят одинаково. Нинзя - вживую выглядя интересно и симпатично. Но как мне кажется, пока новые и чистые. После наших пескоструйных дорог - лакированная часть быстро закоцается и они потеряют свой шарм. Я бы не брал.

----------------- ИТОГ, сугубо мое мнение:
Купил бы я тигуан? Однозначно да. Хайлайн, полный привод, с электроприводом багажника, камерой заднего вида, мониторингом слепых зон, без панорамы, скорее всего оффроад, р-лайн, хайлайн (ранжируя по бамперам). Жене (фольцев у нее не было). Себе - нет. Надоел мне уже этот интерьер за 7 лет : ))))))
Но остался бы осадок, к цене 2100. Стоило бы это 1500+/- - было бы замечательно, и без осадков ;) Но экономика и курс от батеньки ЦБ -такой какой есть. В нынешних реалиях приходится только смириться, т.к. покупать все-равно что-то ж надо... Подержанные не вариант для нас.

С другой стороны, видя конкурентов, задумываешься, что выбора особо нету, а на салон можно и забить, привык уже за 7 лет : )
Рав4 - еще на этапах выбора королла-джетта все выводы для себя сделал. Кроме Прадо и 200го (и лексусов им аналогичных) - не думаю, что куплю когда-нибудь. Салон и двери барабанят.
Кия спортейдж, честно говоря, салоном м.б. даже и симпатичнее (не помню комплектацию, 1500 летом стоила), но подвеской и двигателями - однозначно, нет.
Беха х1 - ну не понимаю я салоны бмв в не топ моделях. Не нравятся.
Мерс - мелкий.

------------------
П.с. Видео, прошу прощение за качество, первый раз снимал. Камера на самс офигенная, но Я не сразу угадывал на какую деталь фокус настраивать. Плюс, потом понял, что принудительно вырубил подсветку камеры - в итоге в темном салоне зернит страшно. "Руко..оп" :D
правил правил в видеоредакторе, чтобы музыку наложить... А он ссылку вставил на треть экрана. Гад. (вот ссылка на транс версию видео: https://youtu.be/m2YAD1CR5cw)

Кидаю пока просто с ютуба без звука. Потом другим редактором поправлю.
https://www.youtube.com/watch?v=8ER1Na01Vi0&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=qb7R1fIIR_U&feature=youtu.be

Еще видео - https://youtu.be/TxPzhexUsoo (мультимедиа и панорама есть). На мультимедии моя камера засняла датчики, которые реагируют на поднесение руки к экрану :D
 

Вложения

  • 20170127_155327.jpg
    20170127_155327.jpg
    78.5 KB · Просмотры: 176
  • 20170127_155152.jpg
    20170127_155152.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 161
  • 20170127_155607.jpg
    20170127_155607.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 161
  • 20170127_155546.jpg
    20170127_155546.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 161
  • 20170127_155447.jpg
    20170127_155447.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,382
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Hoolsan
Эра

Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5

Типа, "Эра тигуан2 пришла" ? - интересная идея :) Но нет :)
Видео грузится на Ютуб, 1.5 гига... скину чутка позже.

П.с. Эта группа фото на тему:
1. Про педали, их уровень относительно друг-друга. Газ утоплен на 2 см примерно... Перенос на тормоз - вызывает вначале дискомфорт, после наших напольных, но потом вроде привыкаешь. В целом газ - вполне приятно жать.
2. Обзорность с места водителя... в зеркала и назад. +/- с высоты моих глаз. 180 см.
 

Вложения

  • 20170127_155143.jpg
    20170127_155143.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 154
  • 20170127_155311.jpg
    20170127_155311.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 147
  • 20170127_155316.jpg
    20170127_155316.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 135
  • 20170127_155334.jpg
    20170127_155334.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 136
  • 20170127_155343.jpg
    20170127_155343.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 135
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
tek18, я не знаю насчет гольфа, говорю про свои впечатления. В общем-то, мне было привычно с динамикой, как было чуть меньше 100лс на тонну, так и осталось, при переходе на первый тиг. Насчет прогрева - именно на ХХ проблемно, т.к. вы быстро едете, а я полчаса до работы ездил всего 7-8 км. И примерно в -13 и ниже уже ощущалось, что греется очень долго, мотор не раскрутить нормально долгое время. У меня зимой средний расход в такую поездку был 16-19л! Т.к. движок холодный, да скорость 15-17км/ч средняя.

Если честно, я не знаю, какие ощущения от езды на Тигуане со 122лс движком и передним приводом... Даже с учетом того, что динамика 2.0 с АКПП и 1.4 с МКПП сравнимы по паспорту, ощущения от 2.0 мотора совсем иные, более приятные, солидные. Я уже не смогу обратно на 1.4 себя уговорить.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Алекс7, вы о тигуане 1.4, а HoolSan о гольфе, не?
Но уверен, для тига этого мало - покатался на 1-м, 1.4/122, в городе - еле разгонялся. Для тига нужно что-то от 180 л.с.

видимо все зависит от прокладки между рулем и сидушкой
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Параллельно выложу фотки обоих тигуанов.
Оффроад комфортлайн TDI
 

Вложения

  • 20170127_155358.jpg
    20170127_155358.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 124
  • 20170127_155536.jpg
    20170127_155536.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 117
  • 20170127_155457.jpg
    20170127_155457.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 105
  • 20170127_155439.jpg
    20170127_155439.jpg
    91 KB · Просмотры: 99
  • 20170127_154813.jpg
    20170127_154813.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 102

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Super_geroi, да не спросил что-то, фиксированные неинтересны за такие деньги :) На тест драйве все узнаю
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Хайлайн TSI
 

Вложения

  • 20170127_155553.jpg
    20170127_155553.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 100
  • 20170127_155601.jpg
    20170127_155601.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 92
  • 20170127_155618.jpg
    20170127_155618.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 107
  • 20170127_155643.jpg
    20170127_155643.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 91
  • 20170127_155704.jpg
    20170127_155704.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 83

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Салон Бежевого с панорамой.
 

Вложения

  • 20170127_160405.jpg
    20170127_160405.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 110
  • 20170127_155956.jpg
    20170127_155956.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 118
  • 20170127_155918.jpg
    20170127_155918.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 150
  • 20170127_155808.jpg
    20170127_155808.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 115
  • 20170127_155758.jpg
    20170127_155758.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 98
Сверху Снизу