Новый Тигуан показан официально

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
это норма тут))) многие не знают ничего про дсг Тигуана но говорят что она плохая))) :)
Зато знают, что на тиге также в Германии обращались с поломкой мехатроника как и везде, еще на мокрой шеститупке, и полгода вроде не прошло, как ее ставить начали, а на форуме немецком уже описание отказа мехатроника.

Мокрая DSG7 (вроде ее сейчас ставят?) - якобы самая живучая DSG концерна. В принципе, так и должно быть, проблемы известны и должны были как-то решать.

Меня в DSG отталкивает два момента - я не управляю сцеплением, не очень понимаю, как робот будет играть сцеплением на скоростях 1-2 км/ч. И в отличие от автомата в аварийном режиме там вообще не включается передача, как я понимаю. До сервиса своим ходом не доедешь...
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Matt, хороша машинка.. будет что купить через 2-3 года:ay:

Добавлено через 1 минуту
не очень понимаю, как робот будет играть сцеплением на скоростях 1-2 км/ч.
на свое усмотрение.. не существует два одинаковых поведения.. это да.. но для этого типтроник

Добавлено через 1 минуту
Зато знают, что на тиге также в Германии обращались с поломкой мехатроника как и везде
тут очень интересно - массовая замена была на первом поколении коробки.. а вот потом - это вопрос "не повезло"..

Добавлено через 2 минуты
многие не знают ничего про дсг Тигуана но говорят что она плохая
но проблемы есть) проблема в том, что там все делает электроника.. вчера вечером - сделал со скорости 20км/ч кикдаун.. ну.. 3 секунды НИЧЕГО.. и потом рвануло со скорости 40км/ч.. а я шел на обгон в короткий зазор.. было стремно... на типтронике - всегда задержка около 1 сек (то есть об этом знаешь и это не сюрприз)
 
Последнее редактирование:

AV1971

Новичок
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
г. Одинцово
Автомобиль
Тигуан S&S 2.0, Acapulco Blue, RNS-510, Technic, Comfort
Auto Bild

Автобильд потрогал нового Тигу :)
[/URL]


Со слов главы отдела разработок, нового Тигу делали 4 года, основная задача(кроме дизайна) была - оставить его в классе (длина до 4,5м),
но при этом во всем улучшить(больше места в салоне, больше багажник, визуально сделать Тигу более широким и т.д.).

Это мужик из Auto Bild такой здоровый, или "тига" измельчала? Странные пропорции, не находите?
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Jettochkin, так при гидротрансформаторе можно почти до любой медленной скорости варьировать. А как на сцеплении? Получается, фрикционы стирать только. И когда я сам сцепление выжимаю, я знаю, что хочу сделать, дозирую усилие и время. А DSG как себя ведет... Там же не как у халдекса куча фрикционов.

Шеститупка мокрая на тиге вроде уже была модернизированная, но толку. Если правильно помню, там каналы забивались продуктами стирания сцепления. И управление передачами дергаться начинало.

Смогли ли это в DSG7 мокрой исправить, не знаю. Описание шестиступки здесь кто-то приводил, про семиступку не знаю.

Добавлено через 1 минуту
AV1971, так тига и должен был помельчать, он остался коротким, 6см всего разницы, а выглядит "длиннее".
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Это мужик из Auto Bild такой здоровый

Он не маленький:) Два метра ростом, Автобильд частенько шутит, что они им машины меряют внутри(интерьер) - если он поместился, значит все хорошо.
 

CondoRZel

Новичок
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
а когда он в России будет? хочеться тоже потрогать)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
R-line самый удачный (субъективно), для города самое то. Лёгкое бездорожье тоже думаю осилит. Жду только эту версию.
Мне наоборот только красный(внедорожный) понравился.Тоже исключительно субъективно.)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Автобильд потрогал нового Тигу :)
Похоже, готовят население Западной Европы к открытию предзаказов на нового Тигу. В этой же студии с той же машиной есть два французских ролика, один из них здесь парой страниц раньше.
А редактор Автобильда , кстати, заметил, что цену на нового Тигу, похоже, оставят прежней, и в Европе она будет стартовать с 26 тыс. евро. Это очень хорошо, в Европе что Тигуан, что СХ-5, что Туссон новый стоят примерно одинаково - бензиновый топ около 40-42 тыс. евро. Значит, есть шанс, что и в России новый Тига будет идти примерно вровень с конкурентами.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
основная задача(кроме дизайна) была - оставить его в классе (длина до 4,5м)
Остались еще разумные люди!!! Пусть долго здравствуют.

Добавлено через 1 минуту
Мне наоборот только красный(внедорожный) понравился.Тоже исключительно субъективно.)
Не тебе одному, нас много! :az:
 
Последнее редактирование:

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive
А чем р-ка для города удачнее?
Дизайн самый удачный у рки, а не для города она удачна)
Выглядит строго, дорого, стремительно. Текущей версии s&s хватает и в городе и на бездорожье (без особых проблем прошёл участок трассы р-1, между Вологодской и Архангельской областью). Версия трек выглядит как утконос (в новой тиге лучше), с городским обвесом смотрится лучше. Все строго субъективно.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Дизайн самый удачный у рки, а не для города она удачна)
Выглядит строго, дорого, стремительно. Текущей версии s&s хватает и в городе и на бездорожье (без особых проблем прошёл участок трассы р-1, между Вологодской и Архангельской областью). Версия трек выглядит как утконос (в новой тиге лучше), с городским обвесом смотрится лучше. Все строго субъективно.

Жесть.:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dupont, хочешь сказать, теперь dsg как халдекс будет дозировать момент? Просто пакет фрикционов, имхо, в халдексе сильно больше по количеству, плюс не надо двойным сцеплением быть... Управление сильно проще...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
теперь dsg как халдекс будет дозировать момент? Просто пакет фрикционов, имхо, в халдексе сильно больше по количеству, плюс не надо двойным сцеплением быть... Управление сильно проще...
В халдексе пакет действительно больше, так как он предназначен для работы в "режиме пробуксовки". В ДСГ основное время пакет жестко замкнут, но там играются со временем смыкания, т.е пробуксовка хотя и достаточно краткосрочная, но есть. Если увеличить ее продолжительность - то переключения станут мягче, однако потери и износ - больше. Так что поле деятельности для конструкторов-испытателей-доводчиков в ДСГ еще есть )))
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Просто пакет фрикционов, имхо, в халдексе сильно больше по количеству
В халдексе стоят керамические диски, им не так страшны пробуксовки, плюс они меньше подвержены перегреву.

serso, все так. Только дело даже не в самих переключениях, а в том чтобы как можно дольше удерживать повышенную передачу, пускай даже ценой жизни сцеплений. Все ради экономии топлива.
 
Сверху Снизу