Т.е. у VAG таки есть активный круиз, который в пробках работает?
Есть и более того он следует или по разметке или за впереди идущем авто, т.е не только скорость держит и/или расстояние, останавливаясь и начиная движение самостоятельно, но и поворачивает согласно изгибам дороги, реализовано чуть проще чем у нашумевшего автопилота теслы, в частности нет перестроения по поворотнику, если же говорить о vag а не о vw, то на Ауди допом идёт остановка при опасности столкновения при повороте на лево, на перекрёстке и уход от столкновения от внезапно возникших препятствий, когда не удастся оттормозиться, что в принципе не хуже вольво, т.к на хс90 все тоже самое, т.к производитель этих приблуд один, и если сходить к нему на сайт то можно почитать и про стерео камеры и автоторможение и т.д и т.п! https://youtu.be/B5_jyWKdzVA
И если теперь вбить в поисковик название системы от Бош, то так же она будет на форде называться, на ваге)))! Все эти инновации вольво это просто профанации, как и гибриды vw, потому что вся электроника там от боша и сименс, коробки от айсин, zf и т.д, полные привода, часто движки не самостоятельная разработка.. Уж не говоря про сталь, пластик, кожу, стекла...и все различия это способность маркетологов продать, оттого может чего-то на одной машине быть или не быть, а вовсе дело не в том что инженеры одной компании умней, а в другой глупее, или оборудования у компании не хватает.
При этом есть у Ауди и уникальные ( другие ещё не стали ставить) вещи тот же стоп/старт который с учётом рельефа местности работает, наконец нормальные движки, а не перделки в 2 литра, которые уместны на тигуане, а вот на почти 5 метровом паркетнике смотрятся странно, с учётом того что больше то нет ни чего, и это у конторы у который были знаменитые рядные движки и которая в начале 2000х делала тот хс90 с самыми мощными движками, которые были мощнее чем у x5 того времени!