Не вижу связи. При уже включенной передаче сцепление полностью замкнуто и никоим образом не изнашивается, так что держать можно любую передачу сколько угодно без ущерба для сцепления.Только дело даже не в самих переключениях, а в том чтобы как можно дольше удерживать повышенную передачу, пускай даже ценой жизни сцеплений.
Да, именно так. Поэтому время переключения сокращают, отсюда рывки и т.п. Поэтому приходится хитрить, закладывать нелинейную скорость смыкания сцеплений.Пробуксовка сцепления. имхо, наоборот только повысит расход топлива.
Это какой? Чо то не разберусь...Мне наоборот только красный(внедорожный) понравился.Тоже исключительно субъективно.)
Благодарю за ссылку. Предположу что данная функция (и только функция, но никак не планомерная работа) предназначена для движения на ХХ.
На XX ДСГ буксует и сейчас. Это нормально для мокрых сцеплений, речь идет именно о оборотах.Предположу что данная функция (и только функция, но никак не планомерная работа) предназначена для движения на ХХ.
Предположу, что дело вот в чем. Допустим, машина ползет в пробке, включена вторая передача. Обороты начинают подходить к нижней точке переключения. Коробка распускает пакет, тем самым позволяя держать минимальные обороты необходимые для движения на данной передаче. Если скорость продолжит снижаться - произойдет переключение вниз. Если скорость начнет увеличиваться - по достижении необходимых оборотов коробка заблокирует сцепление. Проблема в том, что в пробке подобных циклов может быть не один десяток, а это неизменно скажется на ресурсе сцеплений и состоянии трансмиссионного масла.Но если честно, не понимаю, чем это помогает использовать "более экономичные режимы двигателя", типа в спокойном режиме можно с оборотов 2500 переключить передачу и сбросить обороты до 1000? А без этого нужно было крутить до 3500, а переключать, сбрасывая обороты до ~1800? Цифры от балды, для примера.
Шеститупка мокрая на тиге вроде уже была модернизированная, но толку. Если правильно помню, там каналы забивались продуктами стирания сцепления. И управление передачами дергаться начинало.
.
надеюсь не тотал и нейтралка не включилась при обгонеЗнакомый продал Тиг, которому ещё не было и года, 1,4+6ДСГ...на трассе врубилась нейтралка
я тоже.Но если честно, не понимаю, чем это помогает использовать "более экономичные режимы двигателя"
не факт. А вдруг стремятся к возможности езды на 2ой на холостом ходу, чтобы не было скачков на первую?это наводит на мысль, что число переключений 1->2->1 в пробке сильно увеличится...
Вот вот, и я о том.Предположу, что дело вот в чем. Допустим, машина ползет в пробке, включена вторая передача. Обороты начинают подходить к нижней точке переключения. Коробка распускает пакет, тем самым позволяя держать минимальные обороты необходимые для движения на данной передаче. Если скорость продолжит снижаться - произойдет переключение вниз. Если скорость начнет увеличиваться - по достижении необходимых оборотов коробка заблокирует сцепление. Проблема в том, что в пробке подобных циклов может быть не один десяток, а это неизменно скажется на ресурсе сцеплений и состоянии трансмиссионного масла.
liubov, почему, на тигах до того ставились одинаковые мокрые DSG-6.
И кстати включение нейтралки это сбой управления, аварийный режим коробки, например... Он не зависит от поколения коробки. Вопрос, что стало причиной.
Но это одна из причин моей нелюбви - ну никак я не доеду своим ходом, если коробка в таком режиме. Нет сцепления... В аварийном режиме АКПП хоть двигаться можно. Хотя и на ней есть свои заморочки...
И насколько я понял цену предварительную сообщили 26000 евриков...Автобильд потрогал нового Тигу
.