Новый Тигуан показан официально

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Dima1234,
Брошюрку я честно стянул вот отсюда:):
http://www.volkswagen.ch/de/models/tiguan/wettbewerb.html

Еще пару дней назад, там была ссылка такого плана:

http://imagepool.spruenglidruck.ch/pageflip/vw_pw_kataloge/d/d_kat_new_tiguan/index.html

А теперь ее потерли:confused: Предполагается, что граждане Швейцарии, заполнив форму и отправив свои контактные данные (там какая-то лотерея с тест-драйвом нового Тиги проводится), получат брошюру на е-мейл.


А еще "каталог", как его называют, мне показался каким-то скудным, по сути кроме дисков там ничего и нету - двигателей раз-два, обивка и цвет кузова - тоже как-то негусто. У того же нового Турана - каталог в пару раз "жирнее" и информативнее.
И кстати немецкие комрады тоже мягко говоря в недоумении - удивляются, где же двигатели, и разные интересные опции. В любом случае, до конца года осталось немного - в декабре обещали конфигуратор немецкий. А брошюрка вполне может быть "тестовой", ну или для старта предзаказов может посчитали что этого достаточно, а дальше будут дополнять.

Добавлено через 2 минуты
нет темно-серого металлика урано-грей
Он там есть - "ohne Abb. Urano Grau Uni-Lackierung" - без картинки.
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Dima1234, двигатель будет только GEN 3
2.0 TSI GEN3 поперечник заявлен в исполнениях:
180 л.с. 320нм
Так это и есть "новый" двигатель? Дело в том, что когда анонсировали нового Тигу, говорили и про "новый" 2.0 TSI, который выдает 190 л.с. и на 20% экономичнее "старого". Поэтому я решил, что 2.0 TSI, который выдает 180 л.с. - это "старый" двигатель.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,536
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я однозначно хочу 2,4 битурбо, но хрен его к нам привезут, да и честно где-то внутри давно смирился, что обязательно посмотрю новую тигу прокачусь, но следующим авто вряд ли будет, так как уже хочется большего, а большее это уже следующий шаг, кольца или поршачек, увы и ах.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Особенно резких изменений в экстерьере не наблюдается, передняя панель бледненькая, без изюминки, двигатель старый, проблемная ДСГ, а ценник установят за 2 ляма!!! Грустно

опять 25 )) чего она проблемная? вы ездили? зачем вводить народ в заблуждения слухами
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
опять 25 )) чего она проблемная? вы ездили? зачем вводить народ в заблуждения слухами

В основном проблемы у тех кто на них не ездит, а читает про них.
А мы ездим и наслаждаемся, за одно и экономим топливо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В основном проблемы у тех кто на них не ездит, а читает про них.
А мы ездим и наслаждаемся, за одно и экономим топливо.

согласен... люди читают мифы и дальше всем их пересказывают... даже не пытаясь почитать какая дсг на тигуане :) я с 2010 года катаюсь и считаю что дсг на тигуане одна из лучших коробок которые придумали :cool:
 

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
согласен... люди читают мифы и дальше всем их пересказывают... даже не пытаясь почитать какая дсг на тигуане :) я с 2010 года катаюсь и считаю что дсг на тигуане одна из лучших коробок которые придумали :cool:

"На поставляемые для Российского рынка а/м VW Tiguan до 2011 года ставили либо 6-и ступенчатый обычный автомат, либо механику. Какой DSG ? Автор видимо не владеет вопросом" - цитата с одного из форумов о DSG и я с ней согласен!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir2262, Киев еще в состав РФ не вошел. :)))

Добавлено через 2 минуты
liubov, я вот тоже считаю 1.4TSI Twin-Turbo одним из лучших моторов VAG, но предпочел его продать и пересесть на более масложрущий 2.0TSI...
 
Последнее редактирование:

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Vladimir2262, Киев еще в состав РФ не вошел. :)))

Добавлено через 2 минуты
liubov, я вот тоже считаю 1.4TSI Twin-Turbo одним из лучших моторов VAG, но предпочел его продать и пересесть на более масложрущий 2.0TSI...

А я вроде об этом замечательном факте нигде и не писал?! Тигуан и политика не совместимы!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vladimir2262, посмотри город местонахождения "автора не в теме". :) Он очень даже в теме и ездит на DSG. :)
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
...двигатель будет только GEN 3
2.0 TSI GEN3 поперечник заявлен в исполнениях:
180 л.с. 320нм
Я вот опять про двигатели. Есть 1.8 TSI, он идет на Пассаты Б8 - у него точно такие же характеристики, как у 2.0 TSI: 180 л.с. и 320 Нм. Расход тоже примерно одинаковый - просто на разных машинах он немного отличается. Может быть именно его будут ставить на новые Тиги под шильдиком 2.0? Иначе я не понимаю, зачем делать 2 одинаковых по характеристикам двигателя, но разного объема?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dima1234, это разные двигатели, разные базы, разные параметры (график момента).
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Dima1234, это разные двигатели, разные базы, разные параметры (график момента).
И они оба нужны, то есть в каждом есть что-то, чего нет в другом?
А по моменту - у обоих полки примерно в одинаковых пределах наверняка...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Vladimir2262, Киев еще в состав РФ не вошел. :)))

Добавлено через 2 минуты
liubov, я вот тоже считаю 1.4TSI Twin-Turbo одним из лучших моторов VAG, но предпочел его продать и пересесть на более масложрущий 2.0TSI...

1.4 это хорошо на polo или Jetta )) но для кроссовера считаю явно не в тему :)

Добавлено через 1 минуту
"На поставляемые для Российского рынка а/м VW Tiguan до 2011 года ставили либо 6-и ступенчатый обычный автомат, либо механику. Какой DSG ? Автор видимо не владеет вопросом" - цитата с одного из форумов о DSG и я с ней согласен!

у вас не было дсг.. у нас была :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dima1234, 2.0 наверняка имеет большую крутизну кривой момента на малых оборотах - легче играть педалью. Но раньше 1.8 уступал 2.0. :)

liubov, так именно 1.4 TwinTurbo - там компрессор и турбина, на низах уже тянет (только жрет бензин нещадно), 150лс для Тигуана вполне. Не хватало только на скоростях 110+ на магистралях, когда нужно было резко на обгон, а машина тяжелая, полная - приходилось крутить. Если бы не капризы к бензину и очень долгий прогрев салона зимой - не придирался бы... 3 года ездил с удовольствием.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я вот опять про двигатели. Есть 1.8 TSI, он идет на Пассаты Б8 - у него точно такие же характеристики, как у 2.0 TSI: 180 л.с. и 320 Нм. Расход тоже примерно одинаковый - просто на разных машинах он немного отличается. Может быть именно его будут ставить на новые Тиги под шильдиком 2.0? Иначе я не понимаю, зачем делать 2 одинаковых по характеристикам двигателя, но разного объема?


Вы характеристики внимательно посмотрите! 320 н*м там на ручке, а на dsg, так как там сухая, там 250! Если туда поставить мокрую 6-7 dsg, то разница с начальными 2 литра будет едва заметна в цене! По этому мало вероятный вариант, точнее это вариант для шкоды, что скорее всего и сделают.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
1.8 - 132 kW (180 PS) 250 Nm 7 DSG сухая
2.0 - 162 kW (220 PS) 350 Nm 6 DSG
2.0 TDI 176 kW (240 PS) 500 Nm тут будет мокрая 7 DSG
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
1.8 - 132 kW (180 PS) 250 Nm 7 DSG сухая
2.0 - 162 kW (220 PS) 350 Nm 6 DSG
2.0 TDI 176 kW (240 PS) 500 Nm тут будет мокрая 7 DSG


А на алтреке мокрая 7-ка и на 220 сильном бензине))) при этом на 190 сильном дизеле, 400 момент, если память не изменяет, dsg6, видимо учитывают много факторов, а не только момент максимальный
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
может еще из за 4MOTION
 
Сверху Снизу