Новый Тигуан показан официально

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Неизвестно какие комплектации будут в связи с последними событиями. Комплектации скорее всего урежут. И движков такого выбора не будет.

Добавлено через 50 секунд
По словам топ-менеджера Volkswagen Бернда Остерло, решение о сокращении доступных версий и комплектаций моделей немецкой марки, а также отказа от различных компонентов «было принято уже давно».
 
Последнее редактирование:

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
shpunt, Дело не в этом, они стремятся сократить расходы из за известного скандала.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
По словам топ-менеджера Volkswagen Бернда Остерло, решение о сокращении доступных версий и комплектаций моделей немецкой марки, а также отказа от различных компонентов «было принято уже давно».
Как-то это не вяжется с ситуацией у нас, в смысле "решение принято давно". Как тогда объяснить комплектации Сочи, Клаб, Авеню.

Вероятно эти слова звучали в некотором контексте. Скорее речь идет о снижении издержек за счет унификации платформ (MOB, например) и компонент, а также выпуска более глобальных версий, менее различающихся от рынка к рынку. В такой интерпретации, а бы скорее ожидал некоторого уменьшения, с выходом нового Tiguan-а, различий в версиях для Европы и РФ. Но и чуда ждать не стоит. Наши комплектации останутся беднее в плане моторов, опций, версий (я не имею в виду сборные солянки Сочи, Клаб, Авеню, являющиеся маркетинговыми предложениями, а технически отличающиеся версии - электромобили, гибриды и прочее). Невыгодно с нашим уровнем продаж продавать версии и опции не имеющие существенного спроса (отдельные фанаты не в счет).
 
Последнее редактирование:

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
canoeist, Не совсем, почитайте статью, называется Автомобили Volkswagen станут «беднее» там все написано.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
ДимонМСК, дайте пожалуйста ссылку. Yandex не выдает статьи с таким названием.

Нашел, https://auto.mail.ru/article/58292-avtomobili_volkswagen_stanut_bednee/

Ну, если "давно" это 2 месяца, тогда да.

В статье речь не о том, что комплектации станут беднее, а об уменьшении количества комплектаций. Имеется ли в виду глобально или на отдельно взятых рынках в статье не написано. Поскольку речь о деньгах, то я склонен предполагать об уменьшении числа комплектаций в целом для всех рынков, т.е. уменьшении различий от рынка к рынку. Сами комплектации беднее стать из-за скандала не могут, поскольку конкуренты давят улучшением комплектаций. У VW чуть упадут продажи из-за менее гибких комплектаций, но существенно уменьшатся издержки. Видимо с выходом нового Tiguan-а выбирать станет легче между комплектациями, ибо их станет меньше :mad:.

Тут возможны два варианта:
- либо, для компенсации этого негатива, увеличат количество доступных опций и постараются удержать относительно низкой, стоимость начальных комплектаций, урезав их стандартную комплектацию,
- либо пойдут по пути японцев-корейцев уменьшив количество доступных опций в рамках конкретной комплектации, перейдя фактически к фиксированным комплектациям.

Второй вариант более вероятен.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
dravor, а зачем она кроссоверу? Считается, что хватает межосевой и электронной блокировки, имитирующей блокировку диффа. Т.е. теоретически тигуан выберется, если одно колесо имеет хороший зацеп.


А зачем она автобусу!? Там кстати все теже плюшки у привода, и между тем есть блокировка заднего дифа!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А зачем она автобусу!? Там кстати все теже плюшки у привода, и между тем есть блокировка заднего дифа!!
Ну тык он стоит как табурет, потому и по статусу положено :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ДимонМСК

Второй вариант более вероятен.

Тогда какой смысл в немце вообще!!? Если там под себя ни чего собрать нельзя да ещё и 20-30% доплатить надо относительно японцев и корейцев! Ведь тогда можно ещё не 7 движков а 1-2, все попроще нафиг какие то там штуки в интерьере и в опциях)) мне кажется проблема исключительно в бренде vw...слишком дорого для массового авто и не престижно для премиального! А что такое начальный премиум народ не понимает)) вот и получилась ситуация внизу типа не крутые японцы с корейцами, которые кстати не хуже Тигуана оснащены, а сверху уже настоящий премиум, х1 например.. Конечно это все имхо, так как цен то мы не знаем, но если смотреть на vw Passat и цены х1, с нормальными 2 литра, будет новый Тигуан нормально стоить, если только опять не будут рули без кнопок и головы без нави)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Табурет который стоит как этот автобус сам без блокировок
Тат в табурет при любом раскладе и народу меньше войдет, как никак размер и возможности тоже денег стоят ;)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тогда какой смысл в немце вообще!!? Если там под себя ни чего собрать нельзя да ещё и 20-30% доплатить надо относительно японцев и корейцев! Ведь тогда можно ещё не 7 движков а 1-2, все попроще нафиг какие то там штуки в интерьере и в опциях)) мне кажется проблема исключительно в бренде vw...слишком дорого для массового авто и не престижно для премиального! А что такое начальный премиум народ не понимает)) вот и получилась ситуация внизу типа не крутые японцы с корейцами, которые кстати не хуже Тигуана оснащены, а сверху уже настоящий премиум, х1 например.. Конечно это все имхо, так как цен то мы не знаем, но если смотреть на vw Passat и цены х1, с нормальными 2 литра, будет новый Тигуан нормально стоить, если только опять не будут рули без кнопок и головы без нави)))

А за большие деньги проще чутка добавить и взять премиум...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
golf62, Все зависит от цены. Я не исключаю варианта, что после объявлений цен рванем покупать нынешние. Хотя, конечно же хотелось бы третий.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Хотя, конечно же хотелось бы третий.
Вы уже и про третий думаете, а ведь никто еще и второго не имеет )))) Пока в лучшем случае тут обладают лишь рестайлом первого ;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Нашел, https://auto.mail.ru/article/58292-avtomobili_volkswagen_stanut_bednee/

В статье речь не о том, что комплектации станут беднее, а об уменьшении количества комплектаций. Имеется ли в виду глобально или на отдельно взятых рынках в статье не написано. Поскольку речь о деньгах, то я склонен предполагать об уменьшении числа комплектаций в целом для всех рынков, т.е. уменьшении различий от рынка к рынку. Сами комплектации беднее стать из-за скандала не могут, поскольку конкуренты давят улучшением комплектаций. У VW чуть упадут продажи из-за менее гибких комплектаций, но существенно уменьшатся издержки. Видимо с выходом нового Tiguan-а выбирать станет легче между комплектациями, ибо их станет меньше :mad:.

Тут возможны два варианта:
- либо, для компенсации этого негатива, увеличат количество доступных опций и постараются удержать относительно низкой, стоимость начальных комплектаций, урезав их стандартную комплектацию,
- либо пойдут по пути японцев-корейцев уменьшив количество доступных опций в рамках конкретной комплектации, перейдя фактически к фиксированным комплектациям.

Второй вариант более вероятен.
Перечитал свое сообщение. Оно слишком общее и отвязанное от конкретики. Кроме того, я изложил две крайности (которые трудно ожидать от VW) страдающие не слишком обоснованными предположениями. Попробую еще раз.

Для начала нужно отметить, что комплектации существенно отличаются на разных рынках (как количество комплектаций, так и их состав). Маловероятно, что комплектации станут одинаковыми для всех рынков, иначе они перестанут попадать в запросы покупателей. Скорее речь идет о том, что на каждом конкретном рынке количество комплектаций сократят.

Если оставить в стороне маркетинговые комплектации CLUB и AVENUE, созданные поверх основных комплектаций, то сейчас в РФ имеются следующие комплектации:

  • Trend & Fun;
  • Track & Field;
  • Sport & Style;
  • Track & Style;
  • R-Line.
Далее о словах Бернда Остерло:
По словам топ-менеджера Volkswagen Бернда Остерло, решение о сокращении доступных версий и комплектаций моделей немецкой марки, а также отказа от различных компонентов «было принято уже давно».
Отказ от различных компонент - это до свиданья классическая АКПП, останутся механика для Trend & Fun и DSG для всех комплектаций.

Комплектация Trend & Fun останется, но будет сильно перетрясена. Предположительно из неё уберут комплектации с полным приводом.

Как уже известно off-road бамперы будут доступны в любых комплектациях. В этом случае основных различий между Track & Field, Sport & Style, Track & Style, становится не так уж и много: кнопка off-road и отделка (остальное опции). Исходя из этого, вероятнее всего комплектации Track & Field, Sport & Style, Track & Style будут сведены в одну. При этом кнопка off-road будет в неё включена, а бампер будет по выбору. Возможно комплектация Sport & Style уйдет в небытие полностью и "Sport" будет только в R-Line

R-Line трогать не будут - это отдельная песня.

Итого предположительно останется три комплектации:

  • Trend & Fun (предположительно, в ней будет только передний привод + существенно больше опций нежели сейчас);
  • Track & Field & Style (полный привод + все доступные опции);
  • R-Line (Sport & Style будет только в нем).
При таком раскладе и овцы сыты (покупатели) и волки целы (VW снижает издержки, без существенного спада продаж).
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
canoeist, я думаю, что комплектаций будет больше. Сейчас же самое большое отличие в оформлении. Трэк - без хрома с внедорожным режимом. Спорт - без внедорожного облика с хромом. Стайл - офф-роад пакет + хром.

Если внедорожный режим будет крутилкой и доступен всем, то не будет смысла в различии стайл и спорт. Но вангую за то, что позиционирование останется - более дешевая в базе внедорожная версия и спортивная. Но фолькс может удивить. :) Особенно, если маркетологи для нашего рынка что-то намудрят...
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
и зачем все это умозаключения.
нах всё это надо?
когда будет тогда и будет.
 
Сверху Снизу