Павел С
Новичок
У меня есть надежда, что после полного провала с продажами нового Passat из-за его абсолютно неадекватного ценника, в VW задумаются и с Tiguan не допустят такой ошибки. Им сейчас крайне нужно продавать машины.
А по ценнику я ориентируюсь на простую логику - Tiguan в России должен стоить дешевле Audi Q5 от того же VW, мало того, отличие в цене должно быть достаточно значительным, чтобы не было соблазна добавить 100-200т.р. и купить премиум Q5. Даже в самом топе Tiguan будет дешевле. В VW четко разносят эти два бренда, они ни в коем случае не должны наплывать друг на друга ценовой политикой.
Что мы имеем в России сейчас - Q5 в базе (tiptronic 230л.с.) - 2.6 млн. Значит в самом топе Tiguan будет стоит чуть дешевле этой суммы. Уверен, что максимальный прайс самого-самого будет 2.5 млн.р. Стоимость Tiguan с хорошим мотором в хорошей комплектации с пакетами - 2.2-2.3 млн. Начало приемлемо-достаточной комплектации - 2 млн.р.
Конечно, если сейчас автопроизводители начнут поднимать цены, то мой прогноз также пойдет чуть вверх, но в любой момент времени можно точно также отталкиваться от цены Q5.
Цены за бугром в валюте для России это скорее некая точка в процентном (!) соотношении от цены конкурентов, которую ни в кое случае нельзя просто умножать на наш курс и делать выводы.
Тем ни менее ценник на новый Tiguan будет достаточно высок, чтобы каждый обладающий суммой более 2 млн не стал думать об альтернативах как в виде "немного добавить и купить что-то из большой тройки", так и "что-то с минимальным пробегом, но больше или тот же премиум".
Если же VW выкатит ценник выше обозначенного мной выше, то для меня эпоха Tiguan будет закрыта. Лучше добавлю и куплю что-то из большой тройки.
А по ценнику я ориентируюсь на простую логику - Tiguan в России должен стоить дешевле Audi Q5 от того же VW, мало того, отличие в цене должно быть достаточно значительным, чтобы не было соблазна добавить 100-200т.р. и купить премиум Q5. Даже в самом топе Tiguan будет дешевле. В VW четко разносят эти два бренда, они ни в коем случае не должны наплывать друг на друга ценовой политикой.
Что мы имеем в России сейчас - Q5 в базе (tiptronic 230л.с.) - 2.6 млн. Значит в самом топе Tiguan будет стоит чуть дешевле этой суммы. Уверен, что максимальный прайс самого-самого будет 2.5 млн.р. Стоимость Tiguan с хорошим мотором в хорошей комплектации с пакетами - 2.2-2.3 млн. Начало приемлемо-достаточной комплектации - 2 млн.р.
Конечно, если сейчас автопроизводители начнут поднимать цены, то мой прогноз также пойдет чуть вверх, но в любой момент времени можно точно также отталкиваться от цены Q5.
Цены за бугром в валюте для России это скорее некая точка в процентном (!) соотношении от цены конкурентов, которую ни в кое случае нельзя просто умножать на наш курс и делать выводы.
Тем ни менее ценник на новый Tiguan будет достаточно высок, чтобы каждый обладающий суммой более 2 млн не стал думать об альтернативах как в виде "немного добавить и купить что-то из большой тройки", так и "что-то с минимальным пробегом, но больше или тот же премиум".
Если же VW выкатит ценник выше обозначенного мной выше, то для меня эпоха Tiguan будет закрыта. Лучше добавлю и куплю что-то из большой тройки.