мне нравятся новые технологии. на Кашкае и Х-Трейле я увидел, чего нет на других машинах.
и если я сказал вслух про эти опции - это не значит что я что-то пиарю.
да, на Куге понравился электробагажник с открытием ногой.
да, на Кашкае мне понравились опции, которых больше половины нет на сегодняшнем Тигуане.
да, на Х-Трейле будет и память на сидушки и электробагажник и многое другое.
я просто об этом сказал вслух.
и мне интереная машина с опциями и с новыми технологиями.
...
сегодня на моей машине есть сити сейвти, контроль слепых зон, контроль полосы движения, автоматический дальний-ближний.
в дальнейшем я хочу поменять на Х-Трейл, т.к. у него в добавок к этим системам будет ещё электробагажник, автопарковка, память на сидушки. и этих опций мне очень не хватает.
В дальнейшем выйдет новый тигуан и сумарно все снова соснут и ты купишь его, а потом снова поменяешь на что и т.д Повторюсь еще раз все что лучше тиги стоит уже дороже гораздо больше и это премиум бмв, ауди, но никак не сраный ниссан, у которого элементарно шумка будет говном и эргономика через жопу, не говоря о том, что он нормально ехать не будет и крены бешенные, я не верю в чудеса в жизни все прогнозировано, и нисан всегда будет уступать по многим вещам vw, так же как ауди всегда будет лучше vw и т.д. По поводу новомодных фишек я скажу честно, что в тиги не хватает подогрева лобового стекла, электробогажника, подогрева руля, адаптивное переключения с ближнего на дальний и так уже есть, допустим держатель полосы мне не нужен, так как он с ума просто сойдет, учитывая, как я иногда лечу и перепрыгиваю из ряда в ряд, адаптивный круиз контроль тоже бы в принципе нужен по сути все, больше мне лично ничего не надо, а не вру хочу дизель 3 литра и 250 лошадок, как у ауди ку 5, ну и чуток что бы побольше размером был, но это и так будет в новом тиге, в итоге по сути не хваатет пару вещей во всем остальном тиг очень хорош и уж извините по рулежке и ускорению, никакой там икстреил, куга, кашкай не сравняться с ним, так есть сейчас и так будет в следующем поколение, я уж не говорю о ужасной отделки бюджетной нисана и вообще эргономике, тут тоже только логти кусать.
Так что подведя итог нужно совсем не так много тиге, что бы он стал практически идеальным в определенном контексте авто.
PS: Посмотрим что будет с новым тигой, очень жду и интересно, так как если не воплотят того что хочется, я лично тупо пересяду на бэху или ауди, но уж точно в сторону икстрайлов, нисанов и фордов вряд ли буду смотреть, так как сейчас садясь и смотря, испытываешь только одно чувство, что все это гораздо ниже уровнем тиги и хоть ты тресни и хоть трижды будет сити сэйв у них, начинать надо с самого главного с рулежки авто, эргономике, а дальше фичи пошли электронные, кстати еще стоит вспомнить, как работает есп у тех же ниссанов по сравнению с немцами, сомневаюсь, что так же отлично. Понятное дело, что идеального авто не бывает, но vw зада изначально высокую потребительскую общую планку, еслинственный косяк, что у нас для рашки обрубают некоторые очень вкусные фенички, которые допустим были изночально доступны в РБ, это да за это раком их поставить.