Ну вот, проблемы с дерганием снова

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Vist, а у тебя Тигуан из Германии или калужский?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
В РМ только Волксбурские поставляются!
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Да Вист, вы ))
К ОД не ездили?

Меня вот тоже этот вопрос интересует :) Поясню. У меня тоже бывают проблемы с холодным пуском и с отсутствием тяги (тьфу, тьфу, тьфу сейчас вроде получше стало). В салоне дилера уже в лицо все узнают :) Но при этом говорят что "такие проблемы у всех, вы не один такой. Ждите прошивки от немцев". Но чего-то как-то верится с трудом. Поэтому звонил в соседний Воронеж, там на станции ТО сказали что вообще впервые слышат про такую проблему. То же самое сказали в Москве (сорри, что за дилер был не знаю, переключали с горячей линии). Поэтому напрашивается вопрос, действительно чтоли народ не обращается с такими проблемами или брешут на станциях? Может быть Фольксваген и не знает, что есть такая проблема, причем как я понял все же не единичная?
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
устранение проблем на заводе происходит с каждой последующей партией,я так понимаю.Давайте все же произведем "инвентаризацию",хотя бы элементарную по номеру и комплектации (согласитесь в Треке электроники больше) .Разделим на количество авто в партии (ну хотя бы по 500шт.) и проанализируем какие проблемы в какой "партии"
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну а почему отвергаете версию, что в Белгороде ухудшилось качество бензина?
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Ну а почему отвергаете версию, что в Белгороде ухудшилось качество бензина?

Я не исключаю такую версию, но как я понял, проблемы не только у авто в Белгороде. Да и проблемы из-за качаства бензина - это всего лишь версия, официально пока никем не подтвержденная.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
устранение проблем на заводе происходит с каждой последующей партией,я так понимаю.Давайте все же произведем "инвентаризацию",хотя бы элементарную по номеру и комплектации (согласитесь в Треке электроники больше) .Разделим на количество авто в партии (ну хотя бы по 500шт.) и проанализируем какие проблемы в какой "партии"
Давайте.
1,4 TSI механика Track&Field
VIN XW8....571
периодически проблемы и с холодным пуском и с тягой на непрогретом движке.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
За себя не буду говорить - машину только заказал, но скажу за соседа на стоянке
1.4 ТэСэАЙ Трэк анд Филд номер кузова 515 - проблем никаких с заводкой и движение при холодном пуске. Заправляется только на Лукойле 92 бензом.
Спрашивал на сервисе специально на эту тему - сказали ничего такого не слышали и не видели, с такой проблемой не обращаются.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я не исключаю такую версию, но как я понял, проблемы не только у авто в Белгороде. Да и проблемы из-за качаства бензина - это всего лишь версия, официально пока никем не подтвержденная.

Тема разрослась до нечитабельности.
Я для себя сделал однозначный вывод и озвучил его в 190 посте, что дёрганье на холодном - следствие низкокачественного бензина.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
1,4 TSI механика Track&Field №1204
Тьфу,тьфу,тьфу б/п, +спокойно переваривает 92бенз.(4700км)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тема разрослась до нечитабельности.
Я для себя сделал однозначный вывод и озвучил его в 190 посте, что дёрганье на холодном - следствие низкокачественного бензина.
Статистики маловато... Но пока у меня именно так... Думаю, залить немного на прошлой заправке, посмотреть, будут ли проблемы... :)
У меня номер кузова 833, но ИМХО надо сравнивать версии прошивок.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
ну с прошивками сложнее,хотя в партии они должны одинаковы,только для литража разные
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
По идеи прошивка у всех одинаковая, менять бы её стали только после каких-то проблем. А проблемы эти нарисовались только сейчас, поэтому и менять будут скорее всего на выпускаемых сейчас машинах.
Где-то читал,что номера до 800 это выпущенные машины ещё в июле!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
По идеи прошивка у всех одинаковая, менять бы её стали только после каких-то проблем. А проблемы эти нарисовались только сейчас, поэтому и менять будут скорее всего на выпускаемых сейчас машинах.
Где-то читал,что номера до 800 это выпущенные машины ещё в июле!
у меня июнь или июль, не помню точно. Хотя и 833. Эта машина была уже на складе VW Rus, когда была презентация и я ее заказал как раз в день презентации.
PS: в целом с апреля по август (будем считать датой начало продаж август) было "собрано" несколько тысяч машин по отзывам манагеров в салонах. Хотя это крайне непроверенная информация. "Несколько" - это и две тысячи...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По идеи прошивка у всех одинаковая, менять бы её стали только после каких-то проблем. А проблемы эти нарисовались только сейчас, поэтому и менять будут скорее всего на выпускаемых сейчас машинах.
Где-то читал,что номера до 800 это выпущенные машины ещё в июле!

Если вспышка происходит до подачи искры в цилиндр по причине низкого октанового числа бензина, то навряд ли это удастся поправить изменением прошивки.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Тема разрослась до нечитабельности.
Я для себя сделал однозначный вывод и озвучил его в 190 посте, что дёрганье на холодном - следствие низкокачественного бензина.
+1
двиг №882
с Лукойлом 95 проблемы нет.
 

Gennadiy

Новичок
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
А что разве ФВ допускает использование 92 бензина на двигателях ТСИ ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Нет, по инструкции не ниже 95. Но здесь многие успешно эксплуатируют и на 92, а у некоторых и с 95 проблемы.
Так что всё зависит не от марки бензина а от его реального качества.
 
Сверху Снизу