Ну вот, проблемы с дерганием снова

Roger

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
56
Благодарности
1
Адрес
Тула
Ну что, был сегодня у ОД - прочитали ошибки, дословно в заказ-наряде значится:"Пропуски в ЭБУ были по причине ошибок восламенения зажигания в первом цилиндре. Удалены и не воспроизводятся". На словах еще добавили, что свечи все в поряде (правда на стенде их не проверяли по причине отсутствия такового), катушки прозвонили - все рабочие. В общем заверили, что в принципе все нормально, можно гонять. По выезду от ОД пролетел немного по трассе - пока отмечаются незначительные (гораздо менее, нежели раньше) поддергивания, вместе с тем, чек не загорается и не мигает, разгон уверенный, ровный на всех диапозонах. Правда следует отметить, что раньше дергания и моргающий чек, как правило, появлялись после активной и достаточно продолжительной езды по трассе - в городе как-то редко приходится гонять в таком режиме. Так что, как говорится, будем еще посмотреть как оно дальше себя покажет после викендовских забегов по трассе! Спасибо всем откликнувшися! Всем удачи!;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Я бы посоветовал через недельку считать ошибки не у дилера.
 

Дмитрич

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
41
Благодарности
0
Всем привет.
Двигатель BWK, тоже столкнулся с данной проблемой с лета 2010г, много раз был на сервисе у ОД, он для меня как родной стал. Меняли свечи, катушки, заливали новое ПО, тестировали, дёрганье продолжалось до начало первых холодов, зимой машина перестала дёргаться. С приходом тепла данная проблема снова стала повторяться. Ради интереса купил сразу катушки и свечи, поменял, результат нулевой. Заправляюсь на одной заправки. ОД говорит что виноват во всё бензин, мне слабо в это верится потому что в 2009г летом данной проблемы небыло. И всё таки в чём может быть проблема, если на машине стоят новые катушки и свечи, а рывки повторяются снова и снова?
:eek: :eek: :eek:
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Всем привет.
Двигатель BWK, тоже столкнулся с данной проблемой с лета 2010г, много раз был на сервисе у ОД, он для меня как родной стал. Меняли свечи, катушки, заливали новое ПО, тестировали, дёрганье продолжалось до начало первых холодов, зимой машина перестала дёргаться. С приходом тепла данная проблема снова стала повторяться. Ради интереса купил сразу катушки и свечи, поменял, результат нулевой. Заправляюсь на одной заправки. ОД говорит что виноват во всё бензин, мне слабо в это верится потому что в 2009г летом данной проблемы небыло. И всё таки в чём может быть проблема, если на машине стоят новые катушки и свечи, а рывки повторяются снова и снова?
:eek: :eek: :eek:

Форсунки промывали?
и, может, всё-таки сменить заправку?
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет. Может, не совсем в ту тему пишу, суть в чем:
Сегодня, при довольно спокойной, вальяжной езде, примерно при переключении АКПП с D2 на D3 произошел вдруг какой-то провал, на долю секунды загорелась какая-то желтая лампочка в левой части панели (какая - не запомнил), и еще какая-то лампочка рядом моргнула. Потом, машина как ни в чем не бывало, дальше поехала.
Было и продолжение этого: при подъезде к дому полностью остановился, но ручка КПП осталась в положении "Драйв", при этом машина вдруг заглохла. После этого завел, дальше поехал парковаться - без проблем.
Что могло быть и дайте ссылку, если где-то подобное уже обсуждалось?

Спасибо.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
archy, это скорее сюда, а здесь "дергаемся" в основном мы (1.4).
 

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Пробег 2900 км. В феврале месяце 2011 года в морозы при запуске появилась вибрация на холостом ходу в салоне при оборотах от 1400 до 900, на 800 вибрация пропадала. В плюсовую погоду вибрация (глухой, гулкий гул) в салоне автомобиля проявлялась на оборотах 1000. При движении в диапазоне 1000 - 1300 вибрация проявляется на любой передаче (периодически вибрация уменьшается и обратно появляется). Шумы вибрации снаружи не проявляются, а слышно только в салоне в нижней части. При диагностике в "ФЦ Германика" 9.04.2011 конструктивных повреждений не обнаружено, ошибок электроника не показала, легкую вибрацию АКП на 1000 об. отнесли как характерное явление (по заключению жалобы не подтверждены). В последние дни стал замечать четкое проявление вибрацию на 6-той передаче при оборотах 1000-1300 при скорости 60-80 км/ч. Кто то сталкивался с данной проблемой помимо дерганья? Если да, то у какого дилера устраняли...
 
Сверху Снизу