Не смущает, реално работает. Я в ноябре делал.
Настраивал руль еще Васей. Да, наверно есть ощущение спортивности, на затуп в свое время изменений не прочувствовал.
Вот идеология немного другими словами, но смысл будет понятен:
44.01.Настройка рулевой рейки (характеристика рулевого ассистента и профиль вождения).
Делается через сброс на заводские установки.
Блок № 44 - Усилитель руля
1. Закрытая область(16) - > Вводим код — 19249
2. Длинное кодирование -> Функция 07
3. Байт 6 – активируем 0 бит – Driving Profile Selection active
4. Адаптация -> Функция 10
5. Выбрать канал: «Characteristic curve of steering assistance» (характеристика рулевого ассистента), т.е. задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля. Устанавливаем «Dynamic» вместо изначального «Not assigned».
Есть еще - Comfort, Automatic, Dynamic, Default.
При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым (плотным) , Comfort - руль легкий, по мере ускорения руль вроде утяжеляется.
P.S. на мой взгляд у Dynamic руль по мере ускорения также утяжеляется, но при этом более плотный и приятный при езде, а не размазанный как Comfort (на скоростях примерно до 60 км/ч).
6. Выбрать канал: «Driving profile switchover» (переключение профиля вождения), т.е. выбирается "логика" усиления. Установить «Direct; controlled over threshold value» (Постоянное усиление) вместо изначального «Incremental; controlled over time» (на маленьких скоростях легче, на больших скоростях тяжелее), а насколько тяжелее, выбирается в пятом пункте.
Direct якобы в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.
Значения каналов Dynamic , Direct на мой взгляд самые оптимальные.