Посмотрите в адаптациях приборки есть параметр типа thermalwear - там указан некоторый пробег. Есть предположение, что это и есть тот самый пересчитанный с учетом температурной деградации масла пробег. Также нужно учитывать, что в случае с гибкими интервалами нужно использовать соответствующее лонглайф масло. Датчиков качества масла в машине нет, в любом случае это просто пересчет моточасов и температур (возможно, каких-нибудь еще параметров) по какому-то алгоритму. Т.е. по сути такое же усреднение, как и просто пробег. В Европах очень многое завязано на экологию, а глобально есть маркетинг, так что я бы не стал однозначно утверждать, что гибкие интервалы чем-то лучше фиксированных в плане влияния на ресурс мотора, может, как раз наоборот - вопрос дискуссионный.