OBDeleven

igorer

Участник
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
205
Благодарности
348
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II OffRoad 180TSI
Приветствую.! Знает ли кто-нибудь как отключить на адаптивном круизе блокировку опережение справа при помощи обд11?

13 блок АСС
длинное кодирование
Overtaking_right_prevention
 

asborisoff

Участник
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
162
Благодарности
85
Адрес
Москва Орехово Борисово
Автомобиль
Tiguan II
Форумчане, кто нибудь смог активировать закрытие крышки багажника с ключа на удалённом расстоянии от машины?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Форумчане, кто нибудь смог активировать закрытие крышки багажника с ключа на удалённом расстоянии от машины?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
В личку написал

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Просто с OBD11 ни как, параметрию заливать необходимо.

Добавлено через 1 минуту
В личку написал

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk

Уважаемый a11ex, нашли способ при помощи OBD11?
 
Последнее редактирование:

a11ex

Участник
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
218
Благодарности
51
Адрес
саратов
Автомобиль
ваз
Просто с OBD11 ни как, параметрию заливать необходимо.

Добавлено через 1 минуту




Уважаемый a11ex, нашли способ при помощи OBD11?
В Москве, да... Себе активировал, залили параметрию, только не через обд11

Отправлено с моего ONEPLUS A6000 через Tapatalk
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Может кто уже упоминал, но не буду пролистывать всю тему: после изменения Steering Assistance - Driving profile switchover на Direct, controlled over threshold value машина стала адекватнее себя вести при нажатии на газ, разгон быстрее и самое главное - расход бензина меньше. Сам не ожидал :) Так что рекомендую хотя бы попробовать
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
...после изменения Steering Assistance - Driving profile switchover на Direct, controlled over threshold value машина стала адекватнее себя вести при нажатии на газ, разгон быстрее и самое главное - расход бензина меньше...

Подскажите, это в каком блоке настраивается?
 

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Может кто уже упоминал, но не буду пролистывать всю тему: после изменения Steering Assistance - Driving profile switchover на Direct, controlled over threshold value машина стала адекватнее себя вести при нажатии на газ, разгон быстрее и самое главное - расход бензина меньше. Сам не ожидал :) Так что рекомендую хотя бы попробовать

Сообщение 1770
Сообщение 2379 и далее...
Странно всё таки, что эта кодировка находится в блоке управления рулевой рейкой :eek::eek::eek::eek:
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Друзья, а в чем разница между "пошагово, управление по времени" и "непосредственно, управление по пороговой величине"? В настройках переключения профиля режима езды. Как экономится топливо и убирается "затуп" педали.
 
Последнее редактирование:

DarkHorse

Завсегдатай
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
573
Благодарности
182
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Т1 T&F 2.0 TSI, T2 CITY TDI
Друзья, а в чем разница между "пошагово, управление по времени" и "непосредственно, управление по порошковой величине"? В настройках переключения профиля режима езды. Как экономится топливо и убирается "затуп" педали.

Присоединяясь к вопросу. Как зависят настройки руля и "затуп" педали? На форумах Шкоды по аналогичной кодировке говорят только про настройки руля...
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Alisher, разница по факту в том что нет "сглаживания" нажатия на педаль газа, набор оборотов идет сразу. Я себе это представляю так: было нажатие на 10%, через секунду стало 50%, блок управления учитывает это как 30% (или 40, но точно не 50) т.е. берет среднее за какое-то время.
Почему оно находится в блоке управления steering - мне тоже непонятно ) Но я тут не теорией занимаюсь, а практикой: около месяца как поменял эту настройку из простого любопыства, поведение машины мне нравится теперь гораздо больше. А небольшая экономия бензина это просто приятный бонус, настройку менял не для этого.
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сообщение 1770
Сообщение 2379 и далее...
У меня в конце запрашивает какой-то код и выдаёт их штук 30. Так какой выбрать или набить?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
Приветствую.! Знает ли кто-нибудь как отключить на адаптивном круизе блокировку опережение справа при помощи обд11?
13 блок АСС
длинное кодирование
Overtaking_right_prevention
У меня с помощью OBD не получилось, пишет кодировка не прошла.
 
Последнее редактирование:

AndreyHigh

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Прокопьевск
Автомобиль
T2 CITY 180hp
Подтверждаю что чувствуется разница, сегодня поменял настройки и проехал буквально пару километров, со светофора тронулся с прошлифовкой что ранее не наблюдалось
Буду смотреть дальше.....
 

Bvs

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
103
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Подтверждаю что чувствуется разница, сегодня поменял настройки и проехал буквально пару километров, со светофора тронулся с прошлифовкой что ранее не наблюдалось
Буду смотреть дальше.....
Напишите пожалуйста какие кодировки в OBD.
 

Alisher

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
502
Благодарности
150
Адрес
Дубна
Автомобиль
Тиг 2018 highline 2.0 TSI + пакеты: техника, премиум, медиа, коннект,
Alisher, разница по факту в том что нет "сглаживания" нажатия на педаль газа, набор оборотов идет сразу...поменял эту настройку... поведение машины мне нравится теперь гораздо больше..

Это разница сопоставима с тем как ведет себя авто в режиме драйв и в режиме спорт? Тогда спорт еще острее становится? Или только режим драйв меняется и становится сопоставимым с режимом спорт?

Спасибо за раъяснения!
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Alisher, в спорте я разницы особой не заметил, драйв ставновится просто более отзывчивым. Однако и сопоставимым со спорт он тоже не становится, в спорте все же позже идет переключение передач, да и сам газ гораздо резче. В общем драйв больше похож на машины без электронной педали, там где напрямую трос на дроссель и насколько нажал настолько и поехал.
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
123
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Alisher, в спорте я разницы особой не заметил, драйв ставновится просто более отзывчивым. Однако и сопоставимым со спорт он тоже не становится, в спорте все же позже идет переключение передач, да и сам газ гораздо резче. В общем драйв больше похож на машины без электронной педали, там где напрямую трос на дроссель и насколько нажал настолько и поехал.

Т.е. если постоянно включён режим спорт в движке и коробке, то делать данную адаптацию нет смысла?
 
Сверху Снизу