Вчера все работало, а сегодня перестал соединяться....
И что делать? У меня еще гарантия на адаптер, по идее..
И кредиты за просмотр рекламы не начисляются сегодня
Попробовал подключиться к своему авто, может глюк на сервере, или прекратили поддержку в связи с выходом новых устройств.
Такая же фигня по утру. «Устройство не авторизовано». Пробовал сам девайс заново подключить к телефону. Не вышло.
Настраивал руль еще Васей. Да, наверно есть ощущение спортивности, на затуп в свое время изменений не прочувствовал.
Вот идеология немного другими словами, но смысл будет понятен:
44.01.Настройка рулевой рейки (характеристика рулевого ассистента и профиль вождения).
Делается через сброс на заводские установки.
Блок № 44 - Усилитель руля
1. Закрытая область(16) - > Вводим код — 19249
2. Длинное кодирование -> Функция 07
3. Байт 6 – активируем 0 бит – Driving Profile Selection active
4. Адаптация -> Функция 10
5. Выбрать канал: «Characteristic curve of steering assistance» (характеристика рулевого ассистента), т.е. задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля. Устанавливаем «Dynamic» вместо изначального «Not assigned».
Есть еще - Comfort, Automatic, Dynamic, Default.
При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым (плотным) , Comfort - руль легкий, по мере ускорения руль вроде утяжеляется.
P.S. на мой взгляд у Dynamic руль по мере ускорения также утяжеляется, но при этом более плотный и приятный при езде, а не размазанный как Comfort (на скоростях примерно до 60 км/ч).
6. Выбрать канал: «Driving profile switchover» (переключение профиля вождения), т.е. выбирается "логика" усиления. Установить «Direct; controlled over threshold value» (Постоянное усиление) вместо изначального «Incremental; controlled over time» (на маленьких скоростях легче, на больших скоростях тяжелее), а насколько тяжелее, выбирается в пятом пункте.
Direct якобы в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.
Значения каналов Dynamic , Direct на мой взгляд самые оптимальные.[/QUOT
Познавательный экскурс в настройки руля, мож себе тоже Динамик поставлю.. Но изначально разговор был про затуп педали газа.
Как я понял - это для Васи, а кто нить делал это с помощью OBDeleven ?
И еще а вот это работает отдельно http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1926981&postcount=1770 ?
И еще а вот это работает отдельно http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1926981&postcount=1770 ?
с помощью OBDeleven это делается норм.
Если честно, то не совсем понял. Это одно и тоже? Типа верхняя кодировка для васи, а по ссылке можно сделать с помощью OBDeleven то же самое ?с помощью OBDeleven это делается норм.
Если нет, то тогда подскажите с п.1
>44.01.Настройка рулевой рейки (характеристика рулевого ассистента и профиль вождения).
>Делается через сброс на заводские установки.
Такой пункт есть, но там 3 варианта, Программный, полный, и еще что-то
>Блок № 44 - Усилитель руля
Это легко
>1. Закрытая область(16) - > Вводим код — 19249
Где эта закрытая область?
По ссылке получается только адаптация.Если честно, то не совсем понял. Это одно и тоже? Типа верхняя кодировка для васи, а по ссылке можно сделать с помощью OBDeleven то же самое ?
Про длинное кодирование надо не забыть. Если сама функция переключения профиля езды не включена, то и активацией менять что-то невключенное не получится. Ну плацебо никто не отменял, наверное какое-то ощущение на уровне верхнего уровня нейронов мозга...
По ссылке получается только адаптация.
Про длинное кодирование надо не забыть. Если сама функция переключения профиля езды не включена, то и активацией менять что-то невключенное не получится. Ну плацебо никто не отменял, наверное какое-то ощущение на уровне верхнего уровня нейронов мозга...
Т.е. одно без другого не работает. Уже лучше. спс
Не должно. Шишки ещё шкодаводы набивали на Октавиях. Попробуйте и так и так. Отпишитесь. Возможно у Вас уже в длинном кодировании всё как надо.Т.е. одно без другого не работает. Уже лучше. спс
А кто ставил auto close? Какие минусы есть?
Да в гу можно выставить в адаптациях помоймуКлубни, вопрос по сбросу/установке интервала сервиса по замене масла.
Насколько я помню - кнопками на ГУ можно только сбрасывать интервал равный 15 тыс. км. А что в случае в OBD?
Сейчас я сделал межсервисную замену масла на пробеге 21 200 км. Межсервисный интервал мне обнулили при замене масла. Сейчас буду менять на пробеге в 30 000 км. Как то можно установить именно этот пробег для следующей замены, а не 21 200 + 15 000 =36 200?