Обкатка Тигуана!

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Super_geroi,
дружище, давайте по порядку.
сторонники обкатки согласно предписанию VAG руководствуются мануалом который прилагался к автомобилю.
на основании чего, кроме "обширного" жизненного опыта руководствуетесь вы?
вы сотрудник конструкторского бюро VAG? руководитель супер-пупер-мега-драйв авторизированного сервисного центра VAG Вольфсбурге?
или возможно вы составитель мануала, решивший отрыть глаза непутевым владельцам Tiguan?
Если тошнить в период оПкатки, то кольца будут притираться медленно и вы получите все прелести, присущие неисправным кольцам в лучшем случае или тупо задиры в цилиндре в худшем
медленно????!??!?!??!?!?!?!?
вы на тахометр смотрите? цифирьку на 1000 умножаем.
в машине несколько десятков движущихся элементов.
умножаем на погрешность допусков + пересечение допусков при выпуске на разном оборудовании..........
ать, гаражный мехалычи, идите к грантам, уазам, и приорам.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Какие то астральные качества приписываются процессам при начале эксплуатации двигателя. По факту, кроме доведения рабочих поверхностей до состояния идеального "зеркала" во время естественного трения за счет расширения и сужения металла ничего не происходит. А масло это всего лишь инструмент охлаждения и минимизации от 100% соприкосновения деталей между собой. Вся взвесь (которая образуется) в любом случае при любой эксплуатации остается в фильтре и на магните, будь 1000 об/мин или 7000 об/мин.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вся взвесь (которая образуется) в любом случае при любой эксплуатации остается в фильтре и на магните, будь 1000 об/мин или 7000 об/мин.

Да, вот только интенсивность износа (читай: "выработки взвеси") напрямую зависит как от пробега (в начальный период), так и от режимов эксплуатации.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
canoeist,
way,
ребят, ну это же одно из мнений.
Лично по моему тигу: менял масло на 8 тысячах. Расход масло за период 0 (прописью - НОЛЬ, миллилитры не считаем).
Вы можете как угодно насиловать машину при обкатке, даже не поднимать обороты выше 3-х тысяч, только потом придется бежать в тему про расход масла и орать КАРАУЛ!11! ЛИТЕР НА 500 КМ!!1!

Добавлено через 2 минуты
Super_geroi,
дружище, давайте по порядку.
сторонники обкатки согласно предписанию VAG руководствуются мануалом который прилагался к автомобилю.

Можно делать так, не вопрос.
А еще менять масло каждые 15 тыс(504-го допуска, по московским пробкам, ага:D), тоже по мануалу, и 95-ый лить - тоже по мануалу.
И вполне впишетесь в плановую смену авто через 2 года, как того и хочет от вас VW.
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вы можете как угодно насиловать машину при обкатке, даже не поднимать обороты выше 3-х тысяч, только потом придется бежать в тему про расход масла и орать КАРАУЛ!11! ЛИТЕР НА 500 КМ!!1!

Обкатывал свой новый TSI (который также известен за систематически диагностирующийся масляный аппетит) именно так, как раньше учили специалистов - инженеров в вузах и техников в ПТУ. Уже скоро 20 000 км. Расход масла стабильный и вполне меня устраивающийся, причем примерно к 3000 км он стабилизировался и не меняется до сих пор. На 15 000 осматривали свечи - идеальный светло-коричневый сухой нагар, как по учебнику. Так что в чём-то, судя по всему, Вы заблуждаетесь.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
На ДСГ тоже масло не меняемо, пока внезапно не всплыл инсайдер, что масло в коробке залито такого состава, что само по себе убивает коробку.
Теперь хоть VW меняет масло в DSG.
А если бы все были такие как вы, ездили по инструкции и удивлялись, а чой-то ДСГ дохнет???
Не с целью поспорить, просто для информации:

На сайте motor.ru есть статья (Раз ступенька, два ступенька. Десятиступенчатый "робот" и другие технологии будещего от концерна VW) про внедряемые технологии VW, с которыми автор ознакомился на техническом семинаре VW, проведенном на главном испытательном полигоне в Эра-Лессин, расположенном в 20 километрах от Вольфсбурга. При обсуждении с техническим специалистом VW, прозвучало буквально следующее:
«-А вообще, я участвовал в разработке всех DSG», – рассказывает молодой инженер.
Отлично! Расспрошу-ка его про известную в России коробку DQ200 (с сухими сцеплениями).
– Вы знаете, что сейчас идет кампания по замене масла в коробках DQ200 с синтетического на минеральное?
– Я, кстати, не вижу смысла в этом.
– Почему?

Но тут к нам подошел пиарщик Volkswagen, и начавшийся было диалог резко стал непродуктивным.

Тем временем, профилактическая замена синтетического масла Castrol на минеральное, призванная, в первую очередь, обезопасить блок мехатроники от окисления токопроводящих дорожек, их замыкания и выхода из строя, не так успешна, как ожидалось. Если у гарантийных машин все неплохо, то 3-5-летние машины, даже те, которые не страдали обычными недугами DSG (подергивания при переключениях), после замены масла на минеральное не могли выехать из сервиса. Помогала только замена мехатроники в сборе. Хотя, по нашим данным, поток машин с неисправностями после модернизации трансмиссии 2014 года все же заметно спал.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тема закрыта на санобработку.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
canoeist,
way,
ребят, ну это же одно из мнений.
Лично по моему тигу: менял масло на 8 тысячах. Расход масло за период 0 (прописью - НОЛЬ, миллилитры не считаем).
Вы можете как угодно насиловать машину при обкатке, даже не поднимать обороты выше 3-х тысяч, только потом придется бежать в тему про расход масла и орать КАРАУЛ!11! ЛИТЕР НА 500 КМ!!1!

Добавлено через 2 минуты


Можно делать так, не вопрос.
А еще менять масло каждые 15 тыс(504-го допуска, по московским пробкам, ага:D), тоже по мануалу, и 95-ый лить - тоже по мануалу.
И вполне впишетесь в плановую смену авто через 2 года, как того и хочет от вас VW.
Поддерживаю Сергея.
Повторю в очередной раз:
"следование всем рекомендациям ВАГа не только не гарантирует долгую жизнь мотору, наоборот, гарантирует НЕ долгую жизнь мотору ".
Мой двигатель если и жрет, то настолько мало, что на глаз по щупу это вообще не распознать. Обкаткой не заморачивался, так как слова и рассуждения про трение и притирание не притертых пар вызывает у меня смех. Заливаю масло без допусков с модификаторами трения. Мотор шепчет - никаких мех клацаний и звуков непритертостей :)
 

холодильщик

Новичок
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
16
Благодарности
6
Адрес
С. Петербург
Автомобиль
Tiguan
canoeist,
way,
ребят, ну это же одно из мнений.
Лично по моему тигу: менял масло на 8 тысячах. Расход масло за период 0 (прописью - НОЛЬ, миллилитры не считаем).
Вы можете как угодно насиловать машину при обкатке, даже не поднимать обороты выше 3-х тысяч, только потом придется бежать в тему про расход масла и орать КАРАУЛ!11! ЛИТЕР НА 500 КМ!!1!

Добавлено через 2 минуты


Можно делать так, не вопрос.
А еще менять масло каждые 15 тыс(504-го допуска, по московским пробкам, ага:D), тоже по мануалу, и 95-ый лить - тоже по мануалу.
И вполне впишетесь в плановую смену авто через 2 года, как того и хочет от вас VW.
+100500
каждому механизму требуется притереться - приработаться!!!
и бред об импортных "обкатках " для тех - ктто меняет авто через 50 70 т км!
, как и лонг .... через 15 и 30 т км!!!
если через день в мОСК гонять! я соглашусь! но город! , пробки! - есть понятие - мото часы! т. е . время работы!-и по городу замена масла 10000 , а то и реже.
1.4 зажатый ( форсированный мотор) по форому б6 понял , что уровень масла нужно поддерживать на максимуме!!!
Дело личное , но мой совет!
:)

Добавлено через 9 минут
Порядка 130-140 мл.
не плохо! в6 1.8 - самый масложор! -уровень на 10 000 т!
правда обкатывал по тахометру до 2500т км.
 
Последнее редактирование:

Sergyn

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
VRN
Автомобиль
VW Tiguan
в обкатке помойму вообще ничего сложного. Не давать больше 3 тысяч оборотов двигателю на протяжении всей обкатки, самый оптимальный вариант.
 

Uri

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Королёв
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
Я всё по инструкции делал: выше 90 км/час не гнал, обороты выше 3000 не повышал, не тянул на веревке никого. Прошел 1500 км - полет нормальный . Долговременный средний расход 13 л/100км
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Я всё по инструкции делал: выше 90 км/час не гнал, обороты выше 3000 не повышал, не тянул на веревке никого. Прошел 1500 км - полет нормальный . Долговременный средний расход 13 л/100км
... поздравляю, у Вас "джек пот" ! Осталось самое сложное - от 2 тыс. км. до 10 тыс. км не превышать обороты выше 4000, и Ваш двигатель пройдёт свыше 1 млн.....:D
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Потому что такое ресурс не заложен в передутый двигатель. Разве что к 1 млн там от старого двигателя только воспоминания будут
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
(осторожно).. А что..кто-то собирается наездить миллион???
Где такие индивидуумы растут?:rolleyes:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
(осторожно).. А что..кто-то собирается наездить миллион???
Где такие индивидуумы растут?:rolleyes:
Я был бы счастлив, если бы мой автомобиль был способен проехать миллион.
У меня был мерседес, в 201-м кузове, 102-й двигатель, объем 2.3. Вот когда я его продал много лет назад у него уже пробег был близок к 500тыс, теперь этот авто уже близок к миллиону.
Вот это результат, я понимаю. Но то авто производства 1986 года, скоро уже 30 лет, представить сложно.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
В условиях? когда автомобиль все больше напоминает гаджет, пробег обкатки двигателя с каждым годом приближается к величине пробега срока владения.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
В условиях? когда автомобиль все больше напоминает гаджет, пробег обкатки двигателя с каждым годом приближается к величине пробега срока владения.
Ага, для того чтобы автопроизводители спали спокойнее, до окончания срока гарантии.
 

Партизан

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 АКПП "CLUB"
Купил рванул сразу в Сочи 2500 км сразу 100-130 км/ч вот и обкатк

Добавлено через 2 минуты
Ну миллион я точно не собираюсь покорить. Так что все Ок
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу