Обкатка Тигуана!

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Но не у нового хозяина. После таких постов 5 раз подумаешь, прежде чем с рук хорошую машину брать

Чудес не бывает, поэтому б/у стоит дешевле, чем новая машина. Просто сдувать пылинки с авто и хранить в гараже в настоящее время очень дорогое удовольствие. Состояние авто определет не как его эксплуатировали, а как обслуживали и что вкладывали. А посмотришь в объявления - все авто в отличном состоянии и продают только пенсионеры с гаражным хранением.:rolleyes:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Купил рванул сразу в Сочи 2500 км сразу 100-130 км/ч вот и обкатк

Ну миллион я точно не собираюсь покорить. Так что все Ок
всё верно, не надо париться, получайте удовольствие от авто.
я тоже сразу раванул в Москву из Волгограда и обратно, итого 2500 было за поездку с Московскими дорогами.
Сейчас 45000, масла не доливаю, проблем с двигателем не испытываю.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
По мне так 100-130 км по трассе на обкатке самое то, а не тошниться по пробкам в городе. тахометр в этом скоростном режиме показывает максимальные 2/3 циферблата как говорили у ОД для обкатки, но главное было при таком расстоянии много и часто не обгонять на форсаже. но думаю, что все равно приходилось.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
По мне так 100-130 км по трассе на обкатке самое то, а не тошниться по пробкам в городе.
точно, плюс отличное охлаждение и ровная работа - идеально.
но главное было при таком расстоянии много и часто не обгонять на форсаже. но думаю, что все равно приходилось.
и в этом вообще ничего страшного
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,146
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По мне так 100-130 км по трассе на обкатке самое то, а не тошниться по пробкам в городе. тахометр в этом скоростном режиме показывает максимальные 2/3 циферблата как говорили у ОД для обкатки, но главное было при таком расстоянии много и часто не обгонять на форсаже. но думаю, что все равно приходилось.

Значит у фольца инженеры тупые, раз требуют обкатку двигателя, шин и тормозов. ;-) да еще и подробно описывают как это надо делать. А про то что ты не доливал ни грамма масла после того как проехал 4500 км. и уровень на щупе прежний, я что то не верю вообще, да еще и по трассе, где расход масла больше чем в городе на малых скростях. Сдается мне что ты как раз и обкатал движок пока ехал по трассе, да еще и самым лучшим тбразом, бнз нагрузок на двигатель, на малых оборотах. А масло ты менял на ТО-1 и не обратил внимание на уровень.
 

Xcid81

Новичок
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Волгоград
Автомобиль
W TIGUAN
Значит у фольца инженеры тупые,
Если у них тупые, то какие же они у нас? И все стараемся ездить на машинах от тупых инженеров, а вот по поводу масла согласен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
да еще и по трассе, где расход масла больше чем в городе на малых скростях
Ненене, Вы нам тут народ не путайте. На трассе как раз расход масла меньше, чем в городе. Эту тему уже восьмой год обсасывают.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
На трассе как раз расход масла меньше, чем в городе. Эту тему уже восьмой год обсасывают.
У меня расход масла на 1.4 вообще и в принципе был только после длительного движения на высоких скоростях по трассе. По городу не было. Около 300гр что-ли ушло со времени покупки до ТО-1 (13 000км). А вот на 2.0 расход - это дааа...
 

alxq3

Новичок
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 АТ Club
Купили Тигу, на следующий день в Сочи с семьей, в связи с ремонтами на трассе М4 Дон обкатка прошла в различных режимах: трасса - 100-140 км/ч, пробки - 1,5 часа - 5 км/ч, езда по грунтовке - 9 км (10-30 км/ч). По прибытии в Сочи (27 часов ехали) посмотрел - масло на месте, холостой ход ровный, едет ровно. Обратный путь - быстрее (22 часа): трассы было больше (110-160 км/ч), грунтовки не было ;)
Масло не черное, уровень не упал, из-под машины ничего не капает. Считаю обкатку машина жены прошла!
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

alxq3

Новичок
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 АТ Club
Конечно не за чем! И климат-контроль постоянно включен был. Сверчки также не появились. Только по прибытии в Москву пришлось подкачать все колеса :)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Ну ради обкатки можно и потошнить на дальняк. Тига чай не пляжные тапки, что раз в сезон покупают. А один раз потерпеть в дороге лишние 6 часов - ни у кого морда от этого не треснет, зато дело будет сделано. Полюбасу дешевле потупить в дороге, чем потом тупить на сервисе или в гараже.
А вот когда обкатка пройдет - тогда хоть кверху *опой катайтесь. Если не зацикливаться - в любом случае эти несчастные 3-5-8к км пройдут быстро. Ну если уж свет клином сошелся, то эти зловредные 3к можно неспехом по вечерам накатать без нервов и истерии.
Дело в другом, что у меня, что у моих родственников покупка новой машины как раз совпадала с чрезвычайной необходимостью ехать всей семьей куда-нибудь далеко.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Так я не понял, у меня пробег уже почти 2,000. Всё это время почти все поездки были по трассе не свыше 90 км/ч. При этом (т.к. коробка автомат) приходилось часто в ручном режиме переключать 5 передачу, потому как уже при скорости 60-70 км/ч (1700-1900 оборотов) включается 6-ая. Теперь решил с 2,000 и до 3,000 скорость увеличить до 100-110 км/ч и уже дать машинке самой выбирать передачу. С 3,000 и до 5,000 планирую увеличивать скорость до 120-130 км/ч. При этом до 5,000 км пробега всё также педалька нажимается нежно и плавно. Всё ли правильно делал, делаю и буду делать?
PS. Кстати, обратил внимание, что передачи становятся более длинными, т.е. если раньше авто старалось сразу переключать, то сейчас авто немного сначала раскручивает передачу, а потом переключает, хотя может я просто педальку жму глубже.
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
И ещё, часто ездил эти первые 500-1000 км на круизе либо без круиза, но с одинаковой скоростью 80-90 км/ч. не плохо ли, а то начитался, что одинаковая скорость вредна в период обкатки.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Svetogorov, вот нафига усложнять себе и машине дизнь,переключая акпп в ручной режим???работала б она и работала.насчет второго поста вышего- кто тот умник кто сказал вам что данный скоростной режим вреден.вы,прийдя на стадион для бега без разогрева побежите два круга в среднем и комфортном стиле или будуте резко ускоряться или еле бежать, а потом при средней скорости бега наденете на себя противогаз,чтоб не побежать быстре как вам под силу? (Аналогия вашего ручного режима на акпп не выше 5й передачи)
похоже каждый сходит с ума как хочет))
 
Последнее редактирование:

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Svetogorov, вот нафига усложнять себе и машине дизнь,переключая акпп в ручной режим???работала б она и работала.насчет второго поста вышего- кто тот умник кто сказал вам что данный скоростной режим вреден.вы,прийдя на стадион для бега без разогрева побежите два круга в среднем и комфортном стиле илибудуте резко ускоряться или еле бежать, а потом при средней скорости беге наденете на себя противогаз,чтоб не побежать быстре как вам под силу? (Аналогия ашего ручного режима не выше 5й передачи)
похоже каждый сходит с ума как хочет))

Про одинаковую скорость прочитал в этой теме в самом начале. Меня очень радует, что это бред, как я понял.
А по поводу ручного режима, так использовал я его только на трассе при долгой езде, чтобы обороты были не 1,800 на 6 передаче, а 2,400 на 5.
Думаю, что особого вреда не причинил???
И что по поводу обкатки в целом с учётом моего пробега?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Повышенные обороты это лишнее усилие на новый двигатель.зря вы так делали в смысле заморачивания.лучше двиглу от этого точно не было, а вот бОльший нагрев точно из-за понмженной передачи.
и это...заканчиайте с обкаткой как 3 тысячи накатаете
 

Svetogorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
РБ
Автомобиль
Tiguan Sport&Style 2.0TDI
Ну неужели я так накосячил сильно со своим ручным режимом? Только по трассе делал при ровной езде, в городе никакого ручного, с 1,800 км пробега уже не пользовался ручным(
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Не накосячил.но больше так нигде не делай))
 
Сверху Снизу