- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,700
- Благодарности
- 6,014
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
в -5??? зимой в -20 москва вымрет?-5 на улице было(Москва ) ооочень много машин встало тогда
читай 95 дизелем бодяжили
в -5??? зимой в -20 москва вымрет?-5 на улице было(Москва ) ооочень много машин встало тогда
читай 95 дизелем бодяжили
По моему, сейчас страхи раздуем.... На своём в прошлом году с пробегом в 500 км заводился в -33 нормально. Концентрат незамерзайки на -50, купленный в ашане, только и замерз.в -5??? зимой в -20 москва вымрет?
ну да... в -42 заводился (правда акки померзли и масло загустело, но все было туды-сюды)По моему, сейчас страхи раздуем....
ну что ты пристал? тут в -5 масло твердеет, а ты про обкатку...53 страницы в теме. Правду кто-нибудь нашел? Сколько обкатывать (ли) Тигуан?
в -5??? зимой в -20 москва вымрет?
моё письмо в VAG:
Тема сообщения: - Качество продукта - До коле ЭТО можно терпеть?!
Текст сообщения:
WVWZZZ3CZCP000521
PASSAT B7
приобретен в июле 2011года в VW Запад.
обслуживается в VW центр север
гос номер С314НО197
При наступлении отрицательных температур, после запуска двигателя в интервале от 30-60 секунд загорается красная масленка давления масла+звуковой сигнал+надпись на центральном табло:давление масла:выкл.дв-ль!смотри борт.док.!
машина отправлена в VW центр север сервис на эвакуаторе(по программе гарантия мобильности). Предварительный ответ от мастера сервиса-моторное масло замерзло(загустело)масляный насос не в состоянии прокачать масло и создать необходимое давление в масляной системе! То15000 км проводилось на VW центр север, о чем есть отметки в сервисной книжке. Пробег на момент появления неисправности составляет 26000км, т.е. остается порядка 4000км до следующей замены масла. Отсюда вопрос: какой урон был нанесен некачественным маслом двигателю моего автомобиля(пробег на масле, залитом VW центр север,при ТО 15000км,составляет порядка 11000км). Кто будет оплачивать все работы и расходные материалы по устранению дефекта, возникшего на моем автомобиле? Как долго будет продолжаться ситуация с отсутствием автомобиля у меня в связи с простоем в ремонтной зоне VW центр север? Возможна ли выдача подменного автомобиля той же марки и того же класса на период проведения ремонта бесплатно? Возможен ли возврат денежной суммы за :масляный сервис и проведение работ,стоимости запасных частей и материалов, используемых при проведении ТО15000км в VW центр север, так как услуга оплачена мною полностью( о чем есть кассовый чек), но оказана мне не в должном объеме(читай проявление дефекта+физическое отсутствие автомобиля принадлежащего мне на правах собственности)
Хотелось бы так же услышать извинения от компании VW за качество выпускаемой ей продукции, летом 2012года была проведена гарантийная замена сцепления, а это ровно один день вычеркнутый из жизни(посещение VW центр север,и нахождение на территории VW центр север более 7 часов). Разочарован в марке! Просьба так же обратить внимание на низкое качество подготовки сотрудников по приемке автомобилей в VW центр запад: при телефонном звонке и озвучивании проблемы с красной масленкой,поступил ответ:ничего страшного, ездить можно, после перезапуска ДВС ведь пропадает!
ОТВЕТ VAG:
Уважаемый Алексей Васильевич,
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
При поступлении обращений владельцев с жалобами на замерзание масла в России мы приняли самое непосредственное участие в поиске причин происшедшего. Были отобраны пробы масла и топлива из моторов и топливных баков таких автомобилей. Масло исследовалось как в Москве, так и в технологическом центре Castrol в Пангбурне. Топливо было отправлено в аналитическую топливную лабораторию в Германию (г.Бохум).
В результате проведенных исследований было выявлено, что все образцы масел являются качественными и соответствуют требованиям спецификаций. Также выяснилось, что масло было загрязнено топливом. Кроме того, в топливе была обнаружена примесь дизельной фракции – в образцах, отобранных из автомобилей с бензиновым мотором. К тому же в топливе оказались в значительном количестве высокомолекулярные соединения парафинового ряда.
Принимая во внимание данные факты, было доказано, что причиной неприятностей явилось ненадлежащее качество топлива. Данный вывод подтверждается всеми участниками рынка моторного масла, которые – как нам достоверно известно – провели собственные исследования проблемы. Учитывая вышеизложенное, устранение заявленных неисправностей в рамках гарантии, к сожалению, не предоставляется возможным.
Нам понятно Ваше разочарование, однако, по информации, полученной от дилерского центра «Фольксваген Центр Север», замена масла на Вашем Автомобиле была осуществлена безвозмездно.
Надеемся на Ваше понимание.
в общем заправился непойми где, да ещё и соляркой (перевод на русский).Также выяснилось, что масло было загрязнено топливом. Кроме того, в топливе была обнаружена примесь дизельной фракции – в образцах, отобранных из автомобилей с бензиновым мотором. К тому же в топливе оказались в значительном количестве высокомолекулярные соединения парафинового ряда.
заправка была только ВР, я дал ответ VAG что бы было понимание на адаптацию машин к суровой России. Тему обкатки ( читай замены масел ) исходя из вопроса когда нужно менять масло. Кстати и МТК и ЛУК и прочее заправки тоже делали экспертизу топлива в ту зиму- данные не предоставили, но мне думается что это Московский Топливный завод бодяжил. Только от инсигнии дизельной избавился и да до -27 заводилась ( правда каждый бак антигель добавлял). Если обидел чем-ИЗВИНИ.в общем заправился непойми где, да ещё и соляркой (перевод на русский).
причем тут масло?
у меня изначально машина на солярке и в - 20 нормально завожусь.
если и есть проблемы с заводкой машины, то точно не от масла...
и опять же причем тут обкатка?
-5 на улице было(Москва ) ооочень много машин встало тогда, масло было шелл . Долгая переписка с ваг привела к бесплатной замене масла ДВС и фильтра. Масло из поддона отверткой доставали как литол. Немцы отписались что в топливе было обнаружено большое количество парафина( читай 95 дизелем бодяжили)...
Выше 130 ...не гнать...первые 2 тыс. км
Почему?
Вот именно - почему? Движок нужно обкатывать на разных оборотах. при 130 тахометр будет где-то 3000, а гонять надо по всему диапазону от малых до средних плавно переходя на повышенные. Можно конечно в ручном режиме если (АКПП). У ботанов, как правило движки не в лучшем состоянии.
вы где такого непотребного набралисьВот именно - почему? Движок нужно обкатывать на разных оборотах. при 130 тахометр будет где-то 3000, а гонять надо по всему диапазону от малых до средних плавно переходя на повышенные. Можно конечно в ручном режиме если (АКПП). У ботанов, как правило движки не в лучшем состоянии.
Если Вы о том, что закрутить что-нить забыли - это возможно, на первых тигах карданы на землю падали.))Нет, это полная чушь, конечно про плавные повышения.
Я имел в виду - что физически может случится с техникой при ≥ 130 на новой машине, любопытно.
Уважаемый, будьте столь любезны, укажите пожалуйста в каких словах Вы обнаружили непотребство, чтобы аз грешный мог работать над собой в плане повышения своих нравственных качеств.вы где такого непотребного набрались
Вы не любите новые автомобили хотите их насильничать :am:...Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
Уважаемый, будьте столь любезны, укажите пожалуйста в каких словах Вы обнаружили непотребство, чтобы аз грешный мог работать над собой в плане повышения своих нравственных качеств.
А что бы вы хотели чтобы вам "официально" ответили? С точки зрения производителя и современных тенденций обкатка не нужна, ибо:А официального пояснения от представителей VW по теме "нужности/не нужности" обкатки вообще когда-то поступали?
Всякое сложное изделие имеет свои эксплуатационные характеристики. Эти характеристики могут меняться в зависимости от условий (климат, нагрузка, среда и т.п.). Все это сказывается на сроке эксплуатации ибо любой узел ли деталь имеет расчетные характеристики сопротивления материала. Разрушение материала происходит от разных векторных сил в том числе от совокупности рабочих зазоров, люфтов (допусков и посадок). При методической обкатке пользователь создает правильный баланс в этих посадках, что влияет на срок эксплуатации всего изделия в сторону увеличения.Это как с питанием. Если 2 месяца "сидеть на диете, а потом типо, всё, похудел и можно жрать всё что попало? )