До 1000 терпел. Вот на 1200 и 1300 км. Раз шесть до 5000 оборотов доводил (( сейчач думаю можно было и потерпеть)
синтетикуКакое масло посоветуете?
Vivaldi, ну мануал не различается для автомата и мкпп, так что все нормально.
Да и переключениями акпп можно управлять. Про низ понятно - не доводите до оборотов около 1200-1000 при прямолинейном движении, где движок внатяг уже работать будет, лучше переключиться на более низкую.
это относится к МКПП. На АКПП автоматика не даст этого сделать. Если только в ручной режим не перейдете (рычаг АКПП из положения D толкнуть вправо).То есть чтобы не доводить до оборотов 1000 на прямой что надо конкретно сделать?
кто такое вообще посоветовал? хотите масленного голодания?То есть чтобы не доводить до оборотов 1000 на прямой что надо конкретно сделать? или это цитата о том что тихо ползти при обкатке нельзя?
Вы о чем вообще?кто такое вообще посоветовал? хотите масленного голодания?
кто такое вообще посоветовал? хотите масленного голодания?
Если вы поверили в глупость про необходимую обкатку машину, то хоть в эту глупость не верьте.
Люди вообще разучились включать мозг!?
не надо так сильно заморачиваться на этой обкатке, современные двигатели не требуют такой тщательной обкатки, как об это привыкли думать, это всё страхи ни о чём.икто так не советовал, это я не могла понять приведенный выше пост, мне объяснили, а теперь снова не поняла, простите.
The_Spike, Почитал я свой мануал и не обнаружил там информации о правильной обкатке. На СС как сейчас помню были рекомендации на период обкатки (не гнать больше 170, стараться не крутить двигатель до красной зоны и т.п.).
на тигуане тоже так не делайНа СС как сейчас помню были рекомендации на период обкатки (не гнать больше 170