Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
И никакой прибыли Volvo не получит, если я от Товара откажусь.
Дилентантизм.
Все западные, японские, корейские, американские автопроизводители работают ТОЛЬКО так. ВСЕ.
И никаких других сказок нет и не может быть.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
PS: насчет 100% не будьте так уверены, что везде. У нас есть немецкий поставщик, у которого 100% оплата, а потом он товар огружает. Но с ним проще и понятнее, у него почти массовый продукт, всегда на складе есть. Тут фактически покупка как в магазине...

Енто как договариваться. Рынок он и в Африке рынок :)
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Дилентантизм.
Все западные, японские, корейские, американские автопроизводители работают ТОЛЬКО так. ВСЕ.
И никаких других сказок нет и не может быть.

Оставь себе такое решение и живи с ним в мире и согласии. Аминь.
Меня лично тут убеждать не надо.... :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Други! Не произвел на меня Тигуан впечатления. Не произвел. Я так ждал этот момент, но меня постигло горькое разочарование.
А ждали чего? :) Вы меня иногда поражаете такими сообщениями. Думали, что у вас в руках окажется:
- ракета, которая с места пуляет быстрее Лансер Эволюшен?
- внедорожник, который может перевозить 10 человек и домик в разобранном виде?
- топовое авто с отделкой из благородного дерева?

Чего ожидать, если изначально:
- это доработанная платформа гольфа
- салон взят из Гольф Плюс
- компактные габариты
- калужская "сборка" с минимумом выбора
- фотографии почти всего и комплектации были известны заранее (отсутствие кнопочек, панорамы, дизелей...)

Для меня впечатление было ожидаемым (может потому как видел Тигу в Германии и первое впечатление было тоже разочарованием). Средняя машина, добротно спроектированная, без претензии на эксклюзив... Просто обычная машина. И все. Рав4 и CRV покупают себе не за красивый салон или скоростные данные. Это просто авто для выполнения своих функций: комфортная езда в городских условиях, комфортное преодоление легкой раскисшей дороги по пути на рыбалку или еще куда. Без фанатизма.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Енто как договариваться. Рынок он и в Африке рынок :)
Хы. Есть такая вещь, как дилерское соглашение... Если хочешь быть дилером, играй по правилам производителя. :) Нам в целом все равно, у нас со всеми клиентами 100% предоплата. Редко иначе...
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Хы. Есть такая вещь, как дилерское соглашение... Если хочешь быть дилером, играй по правилам производителя. :) Нам в целом все равно, у нас со всеми клиентами 100% предоплата. Редко иначе...

Это конечно другая тема. Если ты покупаешь для последующей перепродажи то наверное да. Но если ты Тоже производитель и покупаешь у другого производителя комплектующие. Скажем ФФ покупает у кого то диски и шины, то Диллер идет лесом и Производитель договаривается с производителем :) напрямую (в Нашем случае это так и мы с диллерами не работаем а работаем напрямую с изготовителями).
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Для меня впечатление было ожидаемым (может потому как видел Тигу в Германии и первое впечатление было тоже разочарованием). Средняя машина, добротно спроектированная, без претензии на эксклюзив... Просто обычная машина. И все. Рав4 и CRV покупают себе не за красивый салон или скоростные данные. Это просто авто для выполнения своих функций: комфортная езда в городских условиях, комфортное преодоление легкой раскисшей дороги по пути на рыбалку или еще куда. Без фанатизма.
Абсолютно верно.
Лучшее авто в своем классе. И не зря.

А мнения про разочарованость Тигуаном напоминают мне мнения туристов, покупающих недельный тур в париж на автобусе за 270 евро, описывающие претензии к условиям поездки.
:D
Особенно впечатляют рассказы про "нестыкуемое сцепление", "уверенные" обгоны со 120 на 5-й передаче и "заносы".
:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это конечно другая тема. Если ты покупаешь для последующей перепродажи то наверное да. Но если ты Тоже производитель и покупаешь у другого производителя комплектующие. Скажем ФФ покупает у кого то диски и шины, то Диллер идет лесом и Производитель договаривается с производителем :) напрямую (в Нашем случае это так и мы с диллерами не работаем а работаем напрямую с изготовителями).
Все зависит от бизнеса. Мы дилеры официальные нескольких компний на территории России, эти компании в принципе не работают напрямую с кем бы то ни было (т.к. многие из них просто огромные холдинги) за исключением крайних случаев, когда подразумевается огромный объем и постоянные заказы. Ну а т.к. нам как "официалам" дают максимум скидки, то покупка у нас может даже быть дешевле, чем покупка и ввоз товара из-за бугра :)
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Особенно впечатляют рассказы про "нестыкуемое сцепление", "уверенные" обгоны со 120 на 5-й передаче и "заносы".
:D
Видимо вы не успели прочитать мое сообщение, которое, как я понял, было потерто вместе с веткой Алексом.

Повторюсь. Предложите свой вариант изложения про "уверенные обгоны со 120 на 5-й передаче". Или вы считаете, что такой показатель неприменим при оценке динамики автомобиля?
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
А мнения про разочарованость Тигуаном напоминают мне мнения туристов, покупающих недельный тур в париж на автобусе за 270 евро, описывающие претензии к условиям поездки.
:D
Особенно впечатляют рассказы про "нестыкуемое сцепление", "уверенные" обгоны со 120 на 5-й передаче и "заносы".
:D

Каждый имеет свое мнение и свои желания. Кваттровод ты всех на свою шапку не мерял бы. Человек сказал честно и открыто что он разочарован и его надежды не оправдались. Что тут такого??? Если тебя не интересуют те минусы что он описал так и живи себе спокойно. Ты что всех переубедить пытаешся??? Или себя успокаиваешь????
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Производитель договаривается с производителем
Глупость советской экономики.
В нормальной капиталистической экономике посредники снижают цену товара, т.к. уменьшают себестоимость производства.
Т.е. нормальный производитель не задумывается о том, кто у него/ему покупает/продает - посредник или другой производитель - главное цена.
Поэтому полно китайских товаров в Дубае, дешевле, чем в самом Китае. Поэтому в сша можно купить некоторую электронику дешевле себестоимоссти за счет различных ребейтов и т.п.
Только советское чиновничество все думает, что если бюрократы одного завода войдут в прямой контакт с бюрократами другого, то цена будет меньшей.
:D
И бизнес-культура их потомков до сих пор толкает фантазию сов.предпринимателя в поисках доступа на "завод".
:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Предваряю перепалку. Иначе снова все потру. на 5-й передаче вряд ли будет максимум динамики. Такой показатель подходит для ощущения: "а как будет, если на трассе надо обогнать фуру, а переключать передачу не хочется". Так часто поступают водители, имеющие запас времени и мощности. Но вот когда речь идет о максимальном обгоне, я на 120 обгоняю на третьей передаче, например... С диким ревом движка почти у отсечки...

PS: давайте про экономику закончим.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Глупость советской экономики.
В нормальной капиталистической экономике посредники снижают цену товара, т.к. уменьшают себестоимость производства.
Т.е. нормальный производитель не задумывается о том, кто у него/ему покупает/продает - посредник или другой производитель - главное цена.
Поэтому полно китайских товаров в Дубае, дешевле, чем в самом Китае. Поэтому в сша можно купить некоторую электронику дешевле себестоимоссти за счет различных ребейтов и т.п.
Только советское чиновничество все думает, что если бюрократы одного завода войдут в прямой контакт с бюрократами другого, то цена будет меньшей.
:D
И бизнес-культура их потомков до сих пор толкает фантазию сов.предпринимателя в поисках доступа на "завод".
:D

Ты всех за дураков считаешь???? Где ты видел посредников которые заинтересованы в снижении цены???? Але???? Он на то и посредник чтобы пихнуть товар и накрутить туда свой процент обосновывая некоторыми сапортами со своей стороны. И как мне Твой посредник за Гарантию ответит???? Он ПРОКЛАДКА между покупателем и Продовавцом - не более как и любой авто диллер!!!!!!
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Предварительно, небольшое замечание - Алекс и другие форумчане, отвечайте все-таки в ветке, к которой относится ваше сообщение, а то читать невозможно.

Предваряю перепалку. Иначе снова все потру. на 5-й передаче вряд ли будет максимум динамики. Такой показатель подходит для ощущения: "а как будет, если на трассе надо обогнать фуру, а переключать передачу не хочется". Так часто поступают водители, имеющие запас времени и мощности. Но вот когда речь идет о максимальном обгоне, я на 120 обгоняю на третьей передаче, например... С диким ревом движка почти у отсечки...
Я не говорю про максимум динамики на 5 передаче, я говорю про уверенный обгон на 5 передаче. Про максимальный обгон речи не было. Кстати, что у вас за машина, на которой со 120 на 3-й передаче можно эффективно ускориться? Да и при раскрутке до отсечки ускорение не самое эффективное, насколько я знаю по машинам, на которых приходилось ездить.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Ты всех за дураков считаешь???? Где ты видел посредников которые заинтересованы в снижении цены???? Але???? Он на то и посредник чтобы пихнуть товар и накрутить туда свой процент обосновывая некоторыми сапортами со своей стороны. И как мне Твой посредник за Гарантию ответит???? Он ПРОКЛАДКА между покупателем и Продовавцом - не более как и любой авто диллер!!!!!!
Васко, вы будете удивлены, если я вам скажу, что очень много дистрибуторов частенько работают на ребейтах без накрутки,особенно в конце отчетных периодов, когда надо делать план. Все просто - ребейт это таже скрытая скидка.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Где ты видел посредников которые заинтересованы в снижении цены???? Але???? Он на то и посредник чтобы пихнуть товар и накрутить туда свой процент обосновывая некоторыми сапортами со своей стороны. И как мне Твой посредник за Гарантию ответит???? Он ПРОКЛАДКА между покупателем и Продовавцом - не более как и любой авто диллер!!!!!!
Васько, вы просто все измеряете совецкими мерками.
А настоящий бизнес отнюдь не таков.
В снижении цены заинтересованы все. И посредники в том числе. Т.к. это увеличивает конкурентноспособность товара.
А суть в том, что каждый занимается своим делом. При чем тем, что у него лучше получается.
Производитель - производит, а посредник (оптовый торгаш) продает. И общая себестоимость товара, как ни странно для социалистов, становится ниже, чем если бы производитель завел у себя отдел по оптовой продаже.
А все потому, что посредников может быть много и они конкурируют между собой, а отдел на заводе один.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vasko, ну загнули... Если брать официальных распространителей, то как раз там может быть снижение цены!
ЗЫ: по поводу дилера... А почему тогда в Германии Тигуан не купить? Почему у дилера здесь дешевле? Если он прокладка...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я не говорю про максимум динамики на 5 передаче, я говорю про уверенный обгон на 5 передаче. Про максимальный обгон речи не было. Кстати, что у вас за машина, на которой со 120 на 3-й передаче можно эффективно ускориться? Да и при раскрутке до отсечки ускорение не самое эффективное, насколько я знаю по машинам, на которых приходилось ездить.
У меня сивик. И бывало, что на ограниченном участке с 90км/ч надо обогнать 2 фуры... Тогда с четвертой на третью (у меня их всего пять, а максималка 185 по паспорту), и там в районе 4-7тыщ гонишь... Как раз проходя зону втека... Не удивляйтесь, у меня отсечка около 9тыщ оборотов и на первой я могу почти до 60км разогнаться по спидометру. :) Вживую не мерял по GPS, сколько на самом деле.
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Производитель - производит, а посредник (оптовый торгаш) продает. И общая себестоимость товара, как ни странно для социалистов, становится ниже, чем если бы производитель завел у себя отдел по оптовой продаже.
А все потому, что посредников может быть много и они конкурируют между собой, а отдел на заводе один.

Начнем с того что Производитель именно заинтересован в оптовой торговле что он и делает самостоятельно посредством координации собственных представительств которые не имееют функции и статуса самостоятельной единицы а являются дочками и сидят на балансе производителя. Предстовительства не ведут самостоятельную экономическую деятельность. А вот в розницу тогуют мелкие диллеры или субдиллеры - перепродавцы!!! Политека некоторых производителей торговать только через диллеров как правило это товары массоого и народного потребления в этом случае Производитель может накладывать на дилеров свои уловия - указывать им цены реализации товара отдавая им определенный процент с продаж. Мелко серийные производители или производители производящие ограниченные партии стараются нанимать диллеров в крайне редких случаях для понимания текущего национального рынка и снижения рисков с продажами в определенных странах. Себистоимость от этого только выростает а не падает - кушать хотят все. Реально ни один забугорные производитель работать за маржу меньше 10-15% просто не будет!!!!!!!
 

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Vasko, ну загнули... Если брать официальных распространителей, то как раз там может быть снижение цены!
ЗЫ: по поводу дилера... А почему тогда в Германии Тигуан не купить? Почему у дилера здесь дешевле? Если он прокладка...

Купить можно. Но опять же у диллера. Если бы вы покупали 100 машин. Вы бы могли договориться напрямую с ФФ и нет вопроса. Но ... ради одной машины с Вами говорить никто не будет т.к. это серийное производство.
 
Сверху Снизу