Quattrovod
Завсегдатай
Дилентантизм.И никакой прибыли Volvo не получит, если я от Товара откажусь.
Все западные, японские, корейские, американские автопроизводители работают ТОЛЬКО так. ВСЕ.
И никаких других сказок нет и не может быть.
Дилентантизм.И никакой прибыли Volvo не получит, если я от Товара откажусь.
PS: насчет 100% не будьте так уверены, что везде. У нас есть немецкий поставщик, у которого 100% оплата, а потом он товар огружает. Но с ним проще и понятнее, у него почти массовый продукт, всегда на складе есть. Тут фактически покупка как в магазине...
Дилентантизм.
Все западные, японские, корейские, американские автопроизводители работают ТОЛЬКО так. ВСЕ.
И никаких других сказок нет и не может быть.
А ждали чего? Вы меня иногда поражаете такими сообщениями. Думали, что у вас в руках окажется:Други! Не произвел на меня Тигуан впечатления. Не произвел. Я так ждал этот момент, но меня постигло горькое разочарование.
Хы. Есть такая вещь, как дилерское соглашение... Если хочешь быть дилером, играй по правилам производителя. Нам в целом все равно, у нас со всеми клиентами 100% предоплата. Редко иначе...Енто как договариваться. Рынок он и в Африке рынок
Хы. Есть такая вещь, как дилерское соглашение... Если хочешь быть дилером, играй по правилам производителя. Нам в целом все равно, у нас со всеми клиентами 100% предоплата. Редко иначе...
Абсолютно верно.Для меня впечатление было ожидаемым (может потому как видел Тигу в Германии и первое впечатление было тоже разочарованием). Средняя машина, добротно спроектированная, без претензии на эксклюзив... Просто обычная машина. И все. Рав4 и CRV покупают себе не за красивый салон или скоростные данные. Это просто авто для выполнения своих функций: комфортная езда в городских условиях, комфортное преодоление легкой раскисшей дороги по пути на рыбалку или еще куда. Без фанатизма.
Все зависит от бизнеса. Мы дилеры официальные нескольких компний на территории России, эти компании в принципе не работают напрямую с кем бы то ни было (т.к. многие из них просто огромные холдинги) за исключением крайних случаев, когда подразумевается огромный объем и постоянные заказы. Ну а т.к. нам как "официалам" дают максимум скидки, то покупка у нас может даже быть дешевле, чем покупка и ввоз товара из-за буграЭто конечно другая тема. Если ты покупаешь для последующей перепродажи то наверное да. Но если ты Тоже производитель и покупаешь у другого производителя комплектующие. Скажем ФФ покупает у кого то диски и шины, то Диллер идет лесом и Производитель договаривается с производителем напрямую (в Нашем случае это так и мы с диллерами не работаем а работаем напрямую с изготовителями).
Видимо вы не успели прочитать мое сообщение, которое, как я понял, было потерто вместе с веткой Алексом.Особенно впечатляют рассказы про "нестыкуемое сцепление", "уверенные" обгоны со 120 на 5-й передаче и "заносы".
А мнения про разочарованость Тигуаном напоминают мне мнения туристов, покупающих недельный тур в париж на автобусе за 270 евро, описывающие претензии к условиям поездки.
Особенно впечатляют рассказы про "нестыкуемое сцепление", "уверенные" обгоны со 120 на 5-й передаче и "заносы".
Глупость советской экономики.Производитель договаривается с производителем
Глупость советской экономики.
В нормальной капиталистической экономике посредники снижают цену товара, т.к. уменьшают себестоимость производства.
Т.е. нормальный производитель не задумывается о том, кто у него/ему покупает/продает - посредник или другой производитель - главное цена.
Поэтому полно китайских товаров в Дубае, дешевле, чем в самом Китае. Поэтому в сша можно купить некоторую электронику дешевле себестоимоссти за счет различных ребейтов и т.п.
Только советское чиновничество все думает, что если бюрократы одного завода войдут в прямой контакт с бюрократами другого, то цена будет меньшей.
И бизнес-культура их потомков до сих пор толкает фантазию сов.предпринимателя в поисках доступа на "завод".
Я не говорю про максимум динамики на 5 передаче, я говорю про уверенный обгон на 5 передаче. Про максимальный обгон речи не было. Кстати, что у вас за машина, на которой со 120 на 3-й передаче можно эффективно ускориться? Да и при раскрутке до отсечки ускорение не самое эффективное, насколько я знаю по машинам, на которых приходилось ездить.Предваряю перепалку. Иначе снова все потру. на 5-й передаче вряд ли будет максимум динамики. Такой показатель подходит для ощущения: "а как будет, если на трассе надо обогнать фуру, а переключать передачу не хочется". Так часто поступают водители, имеющие запас времени и мощности. Но вот когда речь идет о максимальном обгоне, я на 120 обгоняю на третьей передаче, например... С диким ревом движка почти у отсечки...
Васко, вы будете удивлены, если я вам скажу, что очень много дистрибуторов частенько работают на ребейтах без накрутки,особенно в конце отчетных периодов, когда надо делать план. Все просто - ребейт это таже скрытая скидка.Ты всех за дураков считаешь???? Где ты видел посредников которые заинтересованы в снижении цены???? Але???? Он на то и посредник чтобы пихнуть товар и накрутить туда свой процент обосновывая некоторыми сапортами со своей стороны. И как мне Твой посредник за Гарантию ответит???? Он ПРОКЛАДКА между покупателем и Продовавцом - не более как и любой авто диллер!!!!!!
Васько, вы просто все измеряете совецкими мерками.Где ты видел посредников которые заинтересованы в снижении цены???? Але???? Он на то и посредник чтобы пихнуть товар и накрутить туда свой процент обосновывая некоторыми сапортами со своей стороны. И как мне Твой посредник за Гарантию ответит???? Он ПРОКЛАДКА между покупателем и Продовавцом - не более как и любой авто диллер!!!!!!
У меня сивик. И бывало, что на ограниченном участке с 90км/ч надо обогнать 2 фуры... Тогда с четвертой на третью (у меня их всего пять, а максималка 185 по паспорту), и там в районе 4-7тыщ гонишь... Как раз проходя зону втека... Не удивляйтесь, у меня отсечка около 9тыщ оборотов и на первой я могу почти до 60км разогнаться по спидометру. Вживую не мерял по GPS, сколько на самом деле.Я не говорю про максимум динамики на 5 передаче, я говорю про уверенный обгон на 5 передаче. Про максимальный обгон речи не было. Кстати, что у вас за машина, на которой со 120 на 3-й передаче можно эффективно ускориться? Да и при раскрутке до отсечки ускорение не самое эффективное, насколько я знаю по машинам, на которых приходилось ездить.
Производитель - производит, а посредник (оптовый торгаш) продает. И общая себестоимость товара, как ни странно для социалистов, становится ниже, чем если бы производитель завел у себя отдел по оптовой продаже.
А все потому, что посредников может быть много и они конкурируют между собой, а отдел на заводе один.
Vasko, ну загнули... Если брать официальных распространителей, то как раз там может быть снижение цены!
ЗЫ: по поводу дилера... А почему тогда в Германии Тигуан не купить? Почему у дилера здесь дешевле? Если он прокладка...