Обмен мнениями по тест-драйвам и презентации Тигуана

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
А ждали чего?

А ждали чего? :) Вы меня иногда поражаете такими сообщениями. Думали, что у вас в руках окажется: ...


Думали, что цена будет адекватная модели и качеству с учетом местной сборки. А оно стоит в соотношении с европейской ценой например пассата дороже на 10% чем должно бы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Думали, что цена будет адекватная модели и качеству с учетом местной сборки. А оно стоит в соотношении с европейской ценой например пассата дороже на 10% чем должно бы.
Ну нет еще местной сборки... Только к концу 2009 года будет линия. Потом. Разница окажется меньше, если посчитать добавленные опции. У нас Спорт и Трэк стоят одинаково, а в Германии по-разному. Сравните цены на Спорт, например. Одинаковая цена не только отсутствием 17 дисков в базе у Спорта обусловлена, там и опций добавлено...
По хорошему, я сравнивал Пассаты и Тигуаны. Тигуан Тренд и Фан должен был стартовать с 840-830 тыр. Т.е. в районе 850-860 за Трэк. Добавим опции, получим еще чуть выше цену. Сейчас наверняка в цену Тига заложена дополнительная маржа. И скорее всего потому, что конкуренты стоят примерно в этом ценовом диапазоне.
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
У меня сивик. И бывало, что на ограниченном участке с 90км/ч надо обогнать 2 фуры... Тогда с четвертой на третью (у меня их всего пять, а максималка 185 по паспорту), и там в районе 4-7тыщ гонишь... Как раз проходя зону втека... Не удивляйтесь, у меня отсечка около 9тыщ оборотов и на первой я могу почти до 60км разогнаться по спидометру. :) Вживую не мерял по GPS, сколько на самом деле.
С 90 на 3 - вопросов нет, я так понял, что со 120 на 3 - это вызвало сомнения. :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Вы бы могли договориться напрямую с ФФ и нет вопроса.
Ради бога, и получили бы ту же саму цену. Только плюс к тому еще сами бы искали финансовую поддержку своему проекту или оплачивали бы 100% вперед.
А в условиях, когда есть очередь, то с вами бы даже разговаривать не стали бы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Vasko

Участник
Регистрация
27 Авг 2007
Сообщения
113
Благодарности
1
Ради бога, и получили бы ту же саму цену. Только плюс к тому еще сами бы искали финансовую поддержку своему проекту или оплачивали бы 100% вперед.
А в условиях, когда есть очередь, то с вами бы даже разговаривать не стали бы.

Ну это как сказать. Все зависит только от Ваших деловых качеств и умения вести переговоры. Ненадо ставить производителя в Ранг Монарха. Это у нас тут рынок продавца (пока еще), а у них там рынок покупателя. Здесь то и отличается Ваш минталитет соц эпохи от реального положения дел.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Предложите свой вариант изложения про "уверенные обгоны со 120 на 5-й передаче". Или вы считаете, что такой показатель неприменим при оценке динамики автомобиля?
Аристар,
абсолютно не применим.
Это все-равно, что предложить выявить чемпиона в беге на 100м "не затрачивая всех усилий". Т.е. нонсенс.
Физическая суть такого "теста" не более, чем сравнение мощности разных моторов на низких оборотах. Но это и так известно из кривой мощности.
А к динамике авто - это никак не относится.
Точно так же, "Уверенный обгон" понятие не точное. Обгон тем "увереннее", чем больше мощности на еденицу массы имеет авто. А последнее зависит только от мощности мотора и массы авто. Т.е. кпп не причем.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
"Уверенный обгон"
это просто ощущение. Не спорьте, прошу. Т.к. уже мусора в ветке много...
Тоже самое, как мне сцепа показалась прекрасной, а кому-то резко схватывающей...
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Quattrovod,

Аристар,
абсолютно не применим.
во-первых, я высказывал личное, т.е. относительное мнение, посему ваша фраза "абсолютно не применим" - неприменима по сути своей, поскольку сравнивает две несопоставимых величины.

Это все-равно, что предложить выявить чемпиона в беге на 100м "не затрачивая всех усилий". Т.е. нонсенс.
К чему этот пример? Мне совершенно непонятно, как он соотносится с обсуждаемым вопросом.

Физическая суть такого "теста" не более, чем сравнение мощности разных моторов на низких оборотах. Но это и так известно из кривой мощности.
Не совсем согласен. Есть еще аэродинамика, трение качения, завгрузка автомобиля и другие факторы, влияющие на ускорение автомобиля.

А к динамике авто - это никак не относится.
Тогда что же это, как не динамика автомобиля?

Точно так же, "Уверенный обгон" понятие не точное. Обгон тем "увереннее", чем больше мощности на еденицу массы имеет авто. А последнее зависит только от мощности мотора и массы авто. Т.е. кпп не причем.
Относительно абсолютной точности понятия я с вами согласен. Но это понятие - субъективное, и я привел для сравнения другой автомобиль.
Относительно КПП - не соглашусь, поскольку динамика разгона зависит и от передаточного числа пары тоже.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
К чему этот пример? Мне совершенно непонятно, как он соотносится с обсуждаемым вопросом.
К тому, что вы ИСКУССТВЕННО не позволяете мотору развить ту мощность, на которую он способен. И поэтому такой тест - никак не относится оценке динамики авто.
Это просто констатация какого-то факта. Как, например, ваша легкая пробежка в парке. Она что, показывает все ваши скоростные способности?
А для оценки динамики авто надо выводить мотор на обороты в районе макс.мощности и потом судить про ускорение.

Относительно КПП - не соглашусь, поскольку динамика разгона зависит и от передаточного числа пары тоже.
От пер.числа зависит только то. насколько близко/далеко обороты мотора находятся от оборотов макс.мощности на конкретной скорости. Величина мощности мотора от них не зависит.
 

tig0001

Участник
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
это просто ощущение. Не спорьте, прошу. Т.к. уже мусора в ветке много...
поддерживаю!

Тоже самое, как мне сцепа показалась прекрасной, а кому-то резко схватывающей...
тоже согласен! очень субъективно + дело привычки!
мне в начале казалось что машина зверь = рвёт и прёт при малейшем касании на газ (хотя понимал что у меня всего то 140 лошадок),
а теперь, когда проехал уже ~7000км и полностью привык - мне так совсем не кажется (вынужден признать что 140 это мало...) !
учу жену - вижу что и с ней тоже самое происходит....
опять же повторюсь - дело привычки = лично у меня нет дискомфорта насчёт сцепа!
 

aristar

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Благодарности
0
Адрес
Рязань
К тому, что вы ИСКУССТВЕННО не позволяете мотору развить ту мощность, на которую он способен. И поэтому такой тест - никак не относится оценке динамики авто.
Это просто констатация какого-то факта. Как, например, ваша легкая пробежка в парке. Она что, показывает все ваши скоростные способности?
А для оценки динамики авто надо выводить мотор на обороты в районе макс.мощности и потом судить про ускорение.
Теперь стало понятно что к чему. Но я хотел оценить не максимальную динамику двигателя, а оценить, как он поведет себя в ситуации повседневной, когда машина идет по трассе и надо немного ускориться, чтобы обогнать машину. Как правило, при этом передачи не переключаются. И совершенно верно, в данном случае оценивается работа двигателя не на полной мощности.
 

АлексейГГ

Новичок
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Конкуренты ?

Конкуренты известны же.
CRV, RAV4, X-trail, Grand Vitara, Паджеро, Форестер, Куга, разные лэндроверы и jeep (я ими не интересуюсь). Китайцы. Корейцы: Санта Фе, Соренто.

Мне лично думается, что основным его конкурентом является немного другой список - Нисан Кашкай и Додж Калибер. Остальные класом выше. На Куге не ездил и потому не скажу. Но судя по тому что Куга на базе фокуса, а Тигуан на базе гольфа - то похоже и Куга то-же.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кашкай и Калибер другой ценовой диапазон, другие габариты. Сам VW гвоорил, что Тига это ответ на Рав4. И это основной конкурент.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Что же вы все забываете про Seat Altea Freetrack. :)
Я вот лично тоже ждал Тигуан и не дождался. купил Сеат. Не жалею ни капельки. Интересно сколько стоить будет Тигуан с мотором 2л 200 л.с. Думаю подороже Сеата с этим же мотором, учитывая текущие цены.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Что же вы все забываете про Seat Altea Freetrack. :) Я вот лично тоже ждал Тигуан и не дождался. купил Сеат. Не жалею ни капельки. Интересно сколько стоить будет Тигуан с мотором 2л 200 л.с. Думаю подороже Сеата с этим же мотором, учитывая текущие цены.
Поздравляю! А фотку или свои впечатления об авто?:)
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Скоро созрею для отчета, но он будет не на этом форуме, конечно :)
И фотки там уже висят. :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Скоро созрею для отчета, но он будет не на этом форуме, конечно :)
И фотки там уже висят. :)
Ну а нам ссылочку на отчет :)
Сеат для меня дорого. И перебор по мощности все же...
 
Сверху Снизу