Тест-драйв тоже впечатления не произвёл (скучно, ужос какая тяжёлая работа у манагеров - народу пчти нет, но они такие затасканные, менеджеру 0, ничего не рассказал, на вопросы "ответил" оч расплывчато), может мы смотрим не с той стороны? может фишка Тига не в фееричности, а в рабочих характеристиках именно на пересечённой местности?
Стою в тойже позиции - не знаю в общем брать не брать, да и как я понял заказа по прежнему нет, из наличия выбираем, а дальше опять таки полнейшая неизвестность когда пойдут заказы на производство и что-то у меня такое чувство, что 4 месяца вполне реально, т.е. на начало 2009.
Со слов манагера - дизель возможно сентябрь-октябрь живьём, но тоже ничего не ясно.
Да, по поводу 17 Лос-анджелеса - вообще смотрелись живьём ужасно, характеристик шин не помню - но визуально казались шире 16 и выглядели как-то несуразно, не знаю прям
Стою в тойже позиции - не знаю в общем брать не брать, да и как я понял заказа по прежнему нет, из наличия выбираем, а дальше опять таки полнейшая неизвестность когда пойдут заказы на производство и что-то у меня такое чувство, что 4 месяца вполне реально, т.е. на начало 2009.
Со слов манагера - дизель возможно сентябрь-октябрь живьём, но тоже ничего не ясно.
Да, по поводу 17 Лос-анджелеса - вообще смотрелись живьём ужасно, характеристик шин не помню - но визуально казались шире 16 и выглядели как-то несуразно, не знаю прям
Последнее редактирование: