Зато они есть в рейтинге надежности J.D.Power за 2017 год. )))Вага и Мазды там нет
dstarcev,
Я ездил на Тиге, и качество там не лучше мазды
Скажите пожалуйста, рейтинг вроде американский, там ваг использует акпп или ркпп?
dstarcev,
Я ездил на Тиге, и качество там не лучше мазды
я про весь ваг и спрашивал. ваг вырвался вперед на 2%, потому что... ))этот рейтинг не конкретно тига, а всего брэнда ваг
накинем на вентилятор))))Это ты свою финансовую несостоятельность оправдываешь
ну так и ваг и мазда по качеству и надежности ниже средне индустриального показателя. всех делает хендай, если не брать в расчет лексус, порше и тойоту. ))
В каком месте и кого он делает ?
dstarcev,
Я ездил на Тиге, и качество там не лучше мазды
А у какой марки сейчас по другому? Все плюс минус одинаковые корыта. Что просто понравилось, то и брать надо.О каком качестве можно говорить , если канцлер Германии назвала ВАГ позором Германии.
О каком качестве можно говорить , если канцлер Германии назвала ВАГ позором Германии. Качество закончилось на 4 гольфе и начались суровые будни с одноразовыми агрегатами. Можно брать на период гарантии , и то если уверены в подменке или есть вторая машина и не просто в семье , как у меня , а для себя любимого. Но кмк это все слишком много чести для народной повозки,
О каком качестве можно говорить , если канцлер Германии назвала ВАГ позором Германии. Качество закончилось на 4 гольфе и начались суровые будни с одноразовыми агрегатами. Можно брать на период гарантии , и то если уверены в подменке или есть вторая машина и не просто в семье , как у меня , а для себя любимого. Но кмк это все слишком много чести для народной повозки,
Канцлер Германии высказывает глубочайшее сожаление в связи с вашими не оправдавшимися ожиданиями и предлагает скидку в размере 0,5% на мерседес G-класса.
А у какой марки сейчас по другому? Все плюс минус одинаковые корыта. Что просто понравилось, то и брать надо.
Про позор Германии, это скорее всего связанно с экологическими нормами для дизеля и скандалом в Америке, нас это не касается, чадящие и КАМАЗы на дорогах обычное явление
накинем на вентилятор))))
ну не у всех благосостояние растёт как у вас, пересесть с лады гранты на Тигуан
У них там другая система, президента не интересуют текущие трубы в подъезде или качество сборки автомобиля. Вряд ли Меркель это волновало. Для примера, Опель, немецкая марка больше 100 лет, продрали французам, всем пофиг. Упадёт качество Ваг, продадут не задумываясь хоть китайцам, как Вольво. Это дело акционеров, но никак не канцлера.Петросян отдыхает. Очень смешно. Продолжайте юморить
Добавлено через 2 минуты
Есть марки. Если в целом та же мазда, тойота , Инфинити. Там тоже не без урода , но в целом много моделей с хорошими решениями и при этом есть и валящие в том же Инфинити и Лексуса.
Добавлено через 1 минуту
Это было до дизельгейта. Скандал посвящён падающему качеству марки. Доверять можно аналогу гос техосмотру немецкого TUV, остальное от лукавого
Тут ещё рейтинга авто ру не хватает, или учета надписей на заборе. )))
Не серьезно как то.
О каком качестве можно говорить , если канцлер Германии назвала ВАГ позором Германии. Качество закончилось на 4 гольфе и начались суровые будни с одноразовыми агрегатами. Можно брать на период гарантии , и то если уверены в подменке или есть вторая машина и не просто в семье , как у меня , а для себя любимого. Но кмк это все слишком много чести для народной повозки,