OlegRechts
Почётный Тигуановод
Ну так это недомашина, о каком балансе тут он нам вещает ? Ещё и про большинство на дороге рассказывает , так тазов ещё больше , народ покупает доступные и из серии « не быть , а казаться». А мазда даже 2,0 всегда была дороже монопривода с одноразовым 1,4 + обслуживание ее выходило дороже
Добавлено через 3 минуты
Вам ли рассуждать о динамике на кастрированной версии, которую нужно скидывать в трейд ин аккурат после гарантии?
Эко Вас беднягу торкнуло - то ! Что так мучит ? Вашe "совершенную" машину никому не втюхать, несмотря аж на "полный" привод ? Или бабок не хватает на новую, поэтому чужие - как кость в горле ?
Знаете, если новый Тигуан начать с ТАЗами сравнивать, то Ваша версия уже и до них не дотянет. По Вашей классификации это будет ближе к колхозной телеге.......ну, с "полным" приводом, само собой. Хотя для Колхоза это наверняка будет большим преимуществом
Кстати говоря, моя кастрированная 1,4 150 л.с. версия обладает лучшей динамикой, чем Ваша "полноценная" 2.0 180 л.с. Так что, прежде чем в кого - то пытаться пальцем тыкать, стоит в зеркало заглянуть.
Последнее редактирование: