Каждый видит что хочет)))) я привёл доказательства равной динамики. Опровергайте. При этом неизвестно как стартовал владелец тига. Может с двух педалей. А так получается в зависимости от обстоятельств разгон ноздря в ноздрю.
Вы прямо про себя (каждый видит то, что хочет)! ГДЕ Вы увидели "равную" динамику ? Человек в режиме "троллейбуса", без перехода на спорт (мы уже не говорим о "лаунче") смог разогнаться на Тигуане до 7,9 при 180 л.с. У СХ-5 паспортные (т.е. "лучше лучших") 9 сек. при 194 л.с.
У коллеги тигуан 180сил. Я сейчас в поиске новой машины и езжу на машине жены - мазда 3 2008года, 2.0, древний 4-х ступенчатый автомат. Мы сравнили несколько раз динамику поздно вечером на КАДе, жаль видео не записал)
Оба старт просто переносом ноги с тормоза на газ. Без 2-х педалей и ланчей.
0-190км/ч разгон абсолютно равный. Ноздря в ноздрю. По racelogic моя матрешка разгоняется до 100км/ч за 9,7-10.3с. И на тигуане этом я ездил много раз за рулем.
Так что я ни за что не поверю в 7,9 без лаунча на тиге 180сил.
Он не едет. Вот точно также не едет, как мазда сх5 2.5.
Так что успокойтесь уже тут спорить) едет более менее только тигуан 220 сил и его еще чипануть можно, в отличии от цикломиллерового 180 сильного тигуана.
Я как владелец т2 180лс скажу, что нет в нем разгона 7.9
Возможно с лаунча...
Лень искать, видел тесты сх5 2.5, и т2 2.0
Примерно равная динамика по видео. Несколько заездов было
Жесть 1.4 едет лучше 2.0D, а как же куча отзывов что дизелек огонь, а 1.4 не едет совсем по сравнению с дизелем.Все уже 10 раз померили
Тут и Сибири не надо. В Чебоксарах стояла такая на прогреве. Думал развалится.
Жесть 1.4 едет лучше 2.0D, а как же куча отзывов что дизелек огонь, а 1.4 не едет совсем по сравнению с дизелем.
Скорее всего АР опять накосячили.
Про секунды - это к владельцам.Целых 40 -60 секунд? Йети кстати так же катализатор прогревает
Про секунды - это к владельцам.
Мне бы их считать
Но позоруха полная.
Кстати. Менял лобовое, случайно нашел салон Мазды.
Куча машин, дилеры, и ни одного покупателя.
Ну не Саратов, что уж там
Объясни фразу? Выпил?Машины твоего концерна делают так же!
Iceman,
Паспорт никто не едет как и расход никто не показывает паспортный это "нормально".
Ланч несомненный плюс Тиги у других этого нет.
А вот любимая дизелныя фишка это ускорение ходом тут что то не так. Лыжи точно не едут, вопрос у кого.
Объясни фразу? Выпил?
Возьми карту Чебоксар и посмотри где фирма Bitstop и где салон Вазды.
Двух часов клейки стекла достаточно, чтобы побродить вокруг.
Мне твоя японоподелка на..... не сдалась.
В салоне Фолькса постоянно народ машины покупает
А в Америке негров линчуют.Шкода йети это ваг
Не важно машину в целом покупают. И как так получается, что 1.4 быстрее.Это все дсг а не дизель.
А в Америке негров линчуют.
Ты точно бухой. Что мне Шкода?
Тут супер-пупер Мазда на месте трясется так, что мимо проходящие пугаются.
Слава Богу она у нас в районе одна такая.
Добавлено через 1 минуту
Уж признайся - не выходит каменный цветок у Япов.
Что ж вас всех несет к мазде случайно. Совпадение? Не думаю! Такое палево
В РФ нет, а вообще есть.Не припомню, у Тигуана есть проекционный экран?
Вы не ту машину выбрали по ссылке и каталог на дроме - не самое достоверное место, согласитесь. На авто.ру, например, 10.3с указано, а это как раз то, что выходит по racelogic.Мазда 3, 2008 г.в., 2.0 л., 150 л.с. по паспорту должна ехать 10,6 до 100 км/ч (вспоминаем условия вычисления "паспортного" ускорения).
https://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda3/173162/
И что теперь, Вам тоже не верить, когда Вы рассказываете, что 10 - летняя машина на древнейшем автомате может выдать на секунду МЕНЬШЕ паспорта ?
Не знаю....... Я езжу на 150 л.с. и она точно в районе 9 - 9,5 выдает (замерял несколько раз по разным методикам). Либо что-то не так с движком в 180 л.с., либо вам стоит подкалибровать свой "измеритель".