shpunt
Местный
Новый СХ-5 ночью.
Видно как работает проекция на лобовое стекло
https://www.youtube.com/watch?v=kIc41P1u5yc
Видно как работает проекция на лобовое стекло
https://www.youtube.com/watch?v=kIc41P1u5yc
здесь можно посмотреть как СХ-5 соревнуется по динамике с другими машинками.
https://www.youtube.com/user/DenverNN79/videos
https://www.autostat.ru/news/29012/в середине 2017 года
К сведению:
Про АКПП на СХ-5:
Концепция "Скайактив" включает в себя и новые трансмиссии. Как объяснили в Mazda, в ближайшие годы все автомобили марки получат возможность оснащения новым 6-ступенчатым "автоматом" под названием Skyactiv-Drive. Главные заявленные достоинства новой АКПП – мощное ускорение при старте и быстрое, но плавное переключение передач. Благодаря широкому диапазону блокировки гидротрансформатора на всех ступенях крутящий момент передается к ведущим колесам (компьютерный анализ показал, что степень блокировки повышена с 64% для ныне используемой 5-ступенчатой АКПП до 89%). Такая коробка передач разработана в двух версиях, что позволяет использовать ее как с бензиновым, так и с дизельным двигателем Skyactiv.
Из новшеств для Skyactiv-Drive был разработан мехатронный модуль. АКПП также оснащена многодисковым сцеплением вместо однодискового и, по уверениям японских инженеров, является более быстрой, чем коробка с двойным сцеплением.
Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive - 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.
...
Особенность SkyActiv заключается в том, что сразу после начала движения он блокируется, и потом уже переключение передач происходят напрямую, без участия гидротрансформатора. Для этого Mazda сделала блокирующее сцепление многослойным, что повысило его прочность, а для подавление вибрации блокировки установила большого размера амортизатор. Кроме того, для повышения скорости и точности переключения передач, на корпусе клапана изменения скорости установлен высокоскоростной линейный соленоид прямого действия
При трогании с места используется только гидротрансформатор, затем уже точное и скрупулёзное переключение скоростей происходит под руководством многослойного сцепления. В итоге получилась волшебная автоматическая трансмиссия, сочетающая в себе лучшие качества гидротрансформатора и DCT.
http://www.jcnews.ru/news/raskryivaem_sekretyi_kak_deystvuet_tehnologiya_mazda_skyactiv/14717/mazda
она ставится с 2012 года на СХ-5.За сколько до сотни едет эта чудо-коробка и как жить будет?
она ставится с 2012 года на СХ-5.
2.5 литра едет за 8 сек.
расход в городе минимален.
очень быстрая и очень мягкая. переключений не чувствуешь.
обычная АКПП или DSG не идут ни в какое сравнение.
Не едет ...Тогда мой на 95м бензине и первой пошивке идет за 7с что будет неверно..Натягивал я 2.5 литровые СХ5 только так и с места и с ходу..Так что, лажа это все за 9-8.5 в лучшем случаеона ставится с 2012 года на СХ-5.
2.5 литра едет за 8 сек.
натягивал после чипа?Тогда мой на 95м бензине и первой пошивке идет за 7с что будет неверно..Натягивал я 2.5 литровые СХ5 только так и с места и с ходу
Так до чипа Тига и едет в лучшем случае за 9,4-9,5 до сотни..Так что все укладывается ) Я точно знаю что за 8 +-0,2 едет у меня сейчас на первой прошивке так что 8ки у СХ5 2,5 точно нет, что-то близкое к 9ке данатягивал после чипа?
ну как бы да, разница 7 и 8 сек - целая секунда.
а ты натяни до чипа.
достаточно зайти на ютуб и посмотреть видео с замерами.так что 8ки у СХ5 2,5 точно нет
а это полный бредчто-то близкое к 9ке да