Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ГольфПлюсом (Спортсвеном)
вот у него - отличная панель. и экран магнитолы на одном уровне с приборкой, а не то, что сейчас на новом Тиге - в точности как на старом Гольфе, внизу сидит. - ужасно неудобно.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
вот у него - отличная панель. и экран магнитолы на одном уровне с приборкой, а не то, что сейчас на новом Тиге - в точности как на старом Гольфе, внизу сидит. - ужасно неудобно.

Валеераааа, дорогой ты наш человек с Новым Годом тебя.

Когда сел только в новый тигуан не заметил чтоб лобовое с нитевым подогревом, так же как и не увидел никакого удобства с магнитолой, все удобно расположенно, поэтому често не зная, чего ты домотался до этого момента и мусолишь его уже хз какой раз...

Добавлено через 4 минуты
Я например не вижу разницы между Гольф 2013 года и новым Тигуаном (кроме новой приборки)

Volkswagen-Golf-2013-1024-34.jpg


Volkswagen-Tiguan-2017-1024-33.jpg

увы разница есть и она в мелочах дизайнерских, так что увы тигуан окончательно от гольфа отвели.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
на каждом колесе - разный вектор тяги

Комплекс GVC получает данные о скорости машины, угле поворота руля и нагрузке на двигатель, а затем в нужные моменты на мгновения чуть-чуть снижает крутящий момент на валу ДВС, тем самым регулируя силы в пятне контакта ведущих колёс, а ещё слегка (на килограммы) меняя вертикальную нагрузку на ту же самую ось. Тяга падает максимум на 30 Н•м, но уже этого достаточно, чтобы легковушка более точно реагировала на действия водителя. В результате сокращается число микроскопических подруливаний как на прямых, так и в поворотах, которые водитель, как правило, не осознаёт, но субъективно ощущает как повышенное напряжение.

Добавлено через 42 секунды
скорее всего. только, ЕМНИП, ХДС работает с передней осью, а у Мазды - с обеими
XDS уже давно на 2-х осях.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Комплекс GVC получает данные о скорости машины, угле поворота руля и нагрузке на двигатель, а затем в нужные моменты на мгновения чуть-чуть снижает крутящий момент на валу ДВС, тем самым регулируя силы в пятне контакта ведущих колёс, а ещё слегка (на килограммы) меняя вертикальную нагрузку на ту же самую ось. Тяга падает максимум на 30 Н•м, но уже этого достаточно, чтобы легковушка более точно реагировала на действия водителя. В результате сокращается число микроскопических подруливаний как на прямых, так и в поворотах, которые водитель, как правило, не осознаёт, но субъективно ощущает как повышенное напряжение.

Добавлено через 42 секунды

XDS уже давно на 2-х осях.

Ну что и требовалось доказать, душит поэтому и типо якобы улучшается управляемость, никаких чудес)

PS:А кто и с чего взял что хдс только на переде работает изначально было, что везде оно работает.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
не припомню такой инфы. но может быть, не сильно за этим слежу

даже на переднеприводных шкодах года так 2-3 :D, XDS первого поколения, только на ведущей оси, был лет 6 назад. Сейчас в тренде передний активный дифф, который стоит на гольфе R, опция на GTI и ожидается на шкодах vRS.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
при чём здесь XDS в этой теме?
Тигуан и XDS есть в других темах.
а здесь G-Vectoring Control. Он давно используется на Мазда 6. Теперь будет и на СХ-5.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
GVC - с особой гордостью представители компании считают новейшую систему G-Vectoring Control (GVC). Главная задача новой системы — обеспечить даже недостаточно опытному водителю комфортное управление машиной без лишних стрессов и напряжений, причем с исправлением ошибок сидящего за рулем. С помощью считывающих датчиков положения руля и кренов кузова, а также скорости автомобиля и величины центробежных сил, электроника распознает нештатную ситуацию — к примеру, снос передней оси в повороте — и уменьшает момент на двигателе путем пропуска зажигания. Тем самым нагружается передняя ось, увеличивается пятно контакта колес, обеспечивая более надежное сцепление с дорогой, и машина стабилизируется, следуя заданной траектории.

И этого достаточно.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
при чём здесь XDS в этой теме?
Тигуан и XDS есть в других темах.
а здесь G-Vectoring Control. Он давно используется на Мазда 6. Теперь будет и на СХ-5.

Вас там двое чтоле пишите сюда? Ты же первый упомянул про xds, ты первый сюда таскаешь фоточки салона тигуана и гольфа. А потом вылезаешь и орешь - при чем тут тигуан, тема про мазду! Лол.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ты же первый упомянул про xds
ну 1 раз сказали и хватит. зачем об этом писать на каждой странице, причём только про XDS. мне этот XDS не интересен. у Мазды - GVC.
https://www.mazdausa.com/why-mazda/skyactiv-vehicle-dynamics

Добавлено через 1 минуту
ты первый сюда таскаешь фоточки салона тигуана и гольфа.
Гольф 2013 года похож внутри на новый Тигуан.
Новый СХ-5 внутри - на новый СХ-9.
и что? и ничего.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
всё то же, только "дифференциала"
нигде нет упоминания про работу на задней оси
12537825.jpg

А где упоминания про переднюю ось? И потом активный дифференциал это не XDS. А железка аналогичная халдексу, только стоит вместо переднего свободного диффа. И на R она есть, тут кстати не слово про это. Так же она есть на GTI перфоманс, которого у нас нет. И на MQB стоит XDS+ система второго поколения и на выше упомянутых авто активный дифф и XDS+ существуют параллельно.
И источник ваш....так себе. Есть в конце концов информация на VWTS про активный дифф там подробно рассказано.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Гольф 2013 года похож внутри на новый Тигуан.
Новый СХ-5 внутри - на новый СХ-9.
и что? и ничего.

Ну так я не знаю! Мы тут мазду обсуждаем, речь зашла про салон. Кто то сказал, что копия мазды6...и тут ты тащишь фоточки гольфа. Нет, он конечно почти копия ньютиговского салона, но черт побери, какое отношение это имеет к пяточку???
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Валера опять раздваился:D

Добавлено через 34 секунды
Super_geroi, не обращай внимание...это уже было:D
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Хватит уже это г.. рекламировать, у друга cx-5 2012 года, полный привод умирает а дилер отказывается по гарантии ремонтировать, КАСКО лол, шумки вообще нет, металл фольга. В итоге просто конфета в красивой обертке и все) нафиг он нужен, даже из двора зимой выехать в Сибири не может, диагоналку ловит и все, соседний древний тигуан выезжаете без проблем) уж лучше лесник форестер. П. С. правда в - 30 и выше лесник друзей начал выдавдивать масло из всех щелей)
 
Сверху Снизу