sorex
Участник
На тестовой машине скорее всего 18ки, и они действительно жесткие. Берите с 17ми дисками и будет вам счастье, у меня давление 2,3-2,4 мне очень комфортно
там точно 18-е, узнавал у менеджера о возможности замены 18-х на 17-е диски при покупки, он сказал, что это проблематичноНа тестовой машине скорее всего 18ки, и они действительно жесткие. Берите с 17ми дисками и будет вам счастье, у меня давление 2,3-2,4 мне очень комфортно
[FONT="]Сам владелец Тигуана с 2013 года, 170 л.с. комплектация «Сочи эдишен». Автомобилем очень доволен. Машин в пользовании было много, свои плюс супруги. Назрел вопрос смены своего Тигуана. Реальным кандидатом на покупку был новый Тигуан 180 л.с. в максимальной комплектации, именно поэтому ждал его появление на тест драйвах. Прокатился на нём одним из первых в нашем городе. [/FONT]
[FONT="]Первые впечатления:[/FONT]
[FONT="]1. [/FONT][FONT="]Внешность нравится, но без восторгов[/FONT]
[FONT="]2. [/FONT][FONT="]Салон нейтральный[/FONT]
[FONT="]3. [/FONT][FONT="]Комплектация хорошая[/FONT]
[FONT="]4. [/FONT][FONT="]Шумоизоляция достойная[/FONT]
[FONT="]5. [/FONT][FONT="]Управляемость на пятёрку[/FONT]
[FONT="]6. [/FONT][FONT="]Динамика лучшая в данном сегменте и ценовом классе (конкурент только 220л.с.).[/FONT]
[FONT="]7. [/FONT][FONT="]Так как маршрут тест драйва у нас проходит по пригородной, достаточно неплохой трассе, оценить плавность хода в полном объёме не удалось. Но отметил, что стыки асфальта автомобиль проходит жёстко. Диски 18-е.[/FONT]
[FONT="]На этом успокоился и так как со сменой а.м. не тороплюсь, стал ждать тест драйв новой Мазды СХ-5. Опять был одним из первых на тесте.[/FONT]
[FONT="]Впечатления:[/FONT]
[FONT="]1. [/FONT][FONT="]Внешность нравится, из недостатков только (да простят меня меньшИнства) как сказал мой друг – тачка хорошая, но гейская. Сам отношусь к этому без предрассудков, много ездил на красных Ниссан Марч и Джук супруги. [/FONT]
[FONT="]2. [/FONT][FONT="]Салон очень приятный, дальше на этом остановлюсь отдельно.[/FONT]
[FONT="]3. [/FONT][FONT="]Комплектация хорошая[/FONT]
[FONT="]4. [/FONT][FONT="]Шумоизоляция достойная, но уступает Тигуану на высоких оборотах двигателя.[/FONT]
[FONT="]5. [/FONT][FONT="]Управляемость также на пять (сравниваю с паркетниками)[/FONT]
[FONT="]6. [/FONT][FONT="]Динамика (прокатился на двух а.м. 2.0 и 2.5) конечно не турбо, нет того подхвата на низах и есть заминка автомата, но 2.5 немногим хуже Тигуана.[/FONT]
[FONT="]7. [/FONT][FONT="]Часть маршрута проходило по грунтовой дороге, там сразу отметил, что даже на 19 дисках плавность хода, лучше чем на новом Тигуане и несильно в худшую сторону отличается от моего первого Тигуана на 17 дисках.[/FONT]
[FONT="]Сразу после тест драйва Мазды поехал в салон Фольксвагена на повторный тест Тигуана (пока впечатления свежи). Через один час сел в Тигуан и сравнивал его исключительно с СХ-5.[/FONT]
[FONT="]Новые впечатления:[/FONT]
[FONT="]1. [/FONT][FONT="]Внешность без изменений.[/FONT]
[FONT="]2. [/FONT][FONT="]Салон: но почему он такой пластмассовый, тряпочный и жёсткий?!!!([/FONT]
[FONT="]3. [/FONT][FONT="] Комплектация: почему зажали проекцию на лобовое стекло?!!!([/FONT]
[FONT="]4. [/FONT][FONT="]Шумоизоляция достойная[/FONT]
[FONT="]5. [/FONT][FONT="]Управляемость на пять[/FONT]
[FONT="]6. [/FONT][FONT="]Динамика лучше чем у Мазды[/FONT]
[FONT="]7. [/FONT][FONT="]Бл……ть!!!, но почему он такой жёсткий?!!!!!((((((((((((((([/FONT]
[FONT="]Нахожусь в реальной растерянности…..[/FONT]
[FONT="]На своём Тигуане, я всегда был уверен в городе и не только благодаря двигателю и коробке, но очень сбалансированной подвеске – упругой, плавной, тихой. Для наших дорог это очень важно. Новый Тигуан этого лишился. Я могу ему простить пластмассовый салон, на скорость это не влияет, но каждый день обливаться слезами на трамвайных, железнодорожных переездах, стыках и ямах в асфальте, лежачих полицейских это выше моих сил. Конечно, ко всему можно привыкнуть, снижать скорость до 20 км. в час, но зачем?! Есть СХ-5 на 19-х дисках, который едет комфортно, а на 17-х будет вообще лимузин. Да, у нового Тигуана много плюсов перед Маздой, технологические примочки, больше места для задних пассажиров, он более продуман, но для меня всё портит работа подвески. В прошлом году неделю катался по Москве, для неё выбор однозначно за Тигуаном, там дороги не хуже европейских. Для нас – провинции, выбор уже не столь очевиден. После теста нового Тигуана сел в свой, поехал… и как же он хорошо едет, по тем же самым дорогам!!!
[/FONT]
[FONT="]Выводы пока сам не сделал, в растерянности...... [/FONT]
37 тысячА какой пробег на Т1 у Вас?
Я тогда менял телефоны раз в месяц, особой разницы не уловил по качеству приема) Если у нокии был лучше прием, то с высокой вероятностью и SAR выше из за более мощной антенны.. Т.е. палка о двух концах в любом случае и повод бесконечно спорить
Не знаю, зачем это было делать раз в месяц, да и выбор приличных моделей был настолько немногочислен, что твой обмен закончился бы через пол - года...... Но некоторые модели я кстати, помню до сих пор. Например Нокию 6510, а тем более 8210, потом 8810, а Ериксон Т28 ? Когда ты вынимал из кармана такую трубу в конце 90 - х, начале 200 - х, то вокруг на тебя смотрели с большей завистью, чем если бы ты подъехал на Мерсе.......У этих вещей был стиль и душа, ими приятно было пользоваться, в отличии от теперешних бесформенных "обмылков", разница в которых нынче в большинстве случаев состоит в количестве "лапши", за навешивание на уши которой заплатили рекламным агентствам. Да, у них стало гораздо больше возможностей, но при этом они утратили именно то, что было в описанных выше моделях.
Меня больше напрягают владельцы, которые пересаживаясь на новую марку авто, начинают поливать грязью старую. Оказывается, когда он пользовался, она была идеальной каретой, но как только пересел, сразу превратилась в тыкву.
Никто ведь обществу (форуму, мкд, коллегам) не доказывает, что своя жена самая лучшая. Зачем вы рвете глотки за машины? Нравится - пользуйся в удовольствие!
PS или есть сомнения, а это защитная реакция...
Rufast, убери этих неучев с форума.
они задолбали переходить на обсуждение личностей и ни слова о машине.
в абсолютно каждом сообщении пишут обо мне лично.
Вам самому не смешно выкладывать эти проблемы по старой сх-5, посмотрите какие у нас проблемы на Т1. Вы сами по сути своим сообщением аргументированно показали, что порядок проблем по сх-5 гораздо примитивнее тех что у Т1.
И про проблемный скайактив пожалуйста расскажите, мне пригодится на будущее, я просто ничего не нашел по нему криминального, только опасения когда его внедряли, связанные с высокой степенью сжатия и нашего бензина.
По Т2 кто что может написать - пробеги меньше 10 тыс. км., а вот про последние Т1 с проблемой распредвалов на минимальном пробеге поволновалось много народу! Еще не известно насколько эта проблема может отразиться в будущем. Казалось на авто которое выпускается уже сто лет.
Выводы пока сам не сделал, в растерянности......
И я не соглашусь - вот сейчас нет смысла менять, все сделано под копирку, а тогда... Был полет дизайна, у всех своя операционка
ЗЫ 8210 тоже была, утопил в биотуалете
Вообще - то, как ни странно, но такое заведение как Форум в принципе предназначен для ОБЩЕНИЯ и обменом МНЕНИЯМИ людей, которых интересует то или иное явление. Именно это в данный момент и происходит.
Почему, если в определенный отрезок времени у тебя не было возможности взять машину получше, а потом она появилась, то ты не имеешь право порадоваться этому и описать, насколько твоя нынешняя покупка лучше предыдущей ? При этом, надо действительно делать поправку на реалии времени, когда ты покупал ту самую предыдущую машину. Например для меня в 2013 г. учитывая сложившийся тогда рынок и наличие суммы денег, которые я мог потратить на машину, покупка СХ-5 была совершенно оптимальным решением, и если бы мне пришлось вернуться в то же время и ту же ситуацию, то я сделал бы тот же выбор. Идеальной она не была даже на момент покупки, и лично я это прекрасно понимал, но по соотношения цена - количество машины за ее стоимость на тот момент, ИМХО, конкурентов у нее не было, что собственно и подтвердилось последующим уровнем ее продаж. Но при этом, увы, на этой машине за исключением проверенных временем и поэтому надежных движка, автомата, а также "тележки", благодаря которой машина очень прилично рулилась, для своего класса и своей стоимости, больше ничего особо приятного не было. Все остальное работало, но исключительно через ....опу. Повторюсь про ГУ, которое совершенно кошмарно работало с USB, а именно, вообще не видело папок (раскладываешь по ним музыку, а при запуске оказывается, что она просто свалена вся "в кучу" без какой - либо систематизации), при каждом включении начинала играть в обязательном порядке ТОЛЬКО первая тема, независимо от того, на какой ты остановился при прослушивании, ну и самое замечательное, что любая используемая с этим ГУ флешка раз в приблизительно в 2 месяца "умирала", причем, умирала она исключительно для этого ГУ, на всех прочих устройствах она прекрасно жила дальше и прекрасно себя чувствовала (благодаря этому у меня образовался небольшой склад дешевых флешек ). Телефон коннектился с ГУ замечательно, но загрузка телефонной книги в него занимала в среднем минут 10. Кроме того, периодически все это "глючило", в результате чего оказывалась работать сразу и флешка и блютуз, и надо было лезть под капот искать предохранитель, чтобы выдрать его и перезагрузить всю систему. А ! Забыл еще одну "замечательную" особенность. ГУ почему - то было русифицировано не до конца и невозможно было найти нужный контакт путем набора на экране. Только в самом телефоне, либо листая список контактов на ГУ....короче, это тоже было сказочно удобно Ну и конечно "огромный" экран с "превосходной графикой" дополнял все это "торжество научной мысли". Датчик дождя работал по какому - то понятному только ему одному принципу. Причем, этот "принцип" еще мог меняться в зависимости от времени суток........Ну, собственно описывать больше нечего, поскольку больше там ничего и не было. Классический набор для любого современного автомобиля из АБС, курсовой устойчивости и антибукса (который кстати тоже работал по какой - то только одному ему понятному принципу) думаю описывать не стоит. А ! Пардон. Датчик освещенности - работал исправно ! Про ЛКП Японских машин думаю рассказывать тоже нет смысла. Оно царапается о воздух, а после каждого проезда по КАДу на скорости более 100 км/ч после очередной мойки создавалось впечатление, что ты не заметил, как проехал через засаду, где тебя обстреляли из из мелкокалиберного оружия.
Новый Тигуан на фоне всего вышеописанного - просто воплощение того, как можно сделать машину, если делать ее правильно. Экс / интерьер, техническое оснащение, характеристики и управляемость по сравнению с Маздой.....сто раз уже говорил и еще раз повторю, это просто машина ДРУГОГО уровня. А самое главное, он просто выполняет все те функции, которые были обещаны и выполняет их именно так, как и должно быть.......И после Мазды - это очень непривычно
.......А жен тут никто не сравнивает наверное потому, что это не соответствует тематике данного форума. Если бы было иначе, то разговоры шли бы именно об этом, и это было бы - вполне логично
А вот вопросы по - поводу "сомнений" и "защитных реакций", как показывает практика, обычно как раз и задают люди, которые находятся именно в таком состоянии.....
Добавлено через 2 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=Tmc6_AKc_Ok
Говорушу обидели
Добавлено через 17 минут
Дело в том, что мне лично совершенно не интересны проблемы Первого Тигуана. Он мне просто не понравился, поэтому лично я его покупать не стал. Информации о таких же катастрофических проблемах, что действительно имели место быль на Первом Тигуане у Ауди /Вага / Шкоды с теми движками и коробками, которые стоят на нынешнем Тигуане я лично не видел, что и сподвигло меня купить эту машину.
Скайактив действительно безпроблемный двигатель. Речь шла о том, что и с ним тоже бываю проблемы. Никто не говорил о том, что это носит какой - то катастрофический характер.
Сравниваю же я Новый Тиг со старой СХ-5 потому, что в "Новой" не изменилось ровным счетом ничего, кроме добавления нескольких датчиков, шумоизоляции и кошмарного дизайна. В остальном - это совершенно та же машина, и это совершенно очевидно любому, кто уже имел дело с данной моделью.
Если Вам нужна от машины только надежность, т.е. гарантия того, что в любой момент времени она заведется и поедет столько, сколько Вам надо, то берите СХ-5, не пожалеете. Если же Вы уже привыкли к "благам цивилизации", то совсем скоро Вы почувствуете себя в существенной степени обделенным ими. Собственно это все, что можно сказать по данной машине.
Добавлено через 4 минуты
Возможно, это говорит о том, что не стоит спешить......Или посмотреть еще что - то. Сейчас на БМВ X1 неплохие скидки идут, после которых он по цене практически вровень с Тигуаном....
Добавлено через 5 минут
Я вообще - то именно об этом и сказал
а у меня - разбилась Хотел купить опять, но тут вышел первый Ерикссон с цветным экраном (Т68 I). Это был КОСМОС !!! :ay:
37 тысяч
Rufast, убери этих неучев с форума.
они задолбали переходить на обсуждение личностей и ни слова о машине.
в абсолютно каждом сообщении пишут обо мне лично.
Отличный ответ! Особенно важно что от реального владельца.. Я вам желаю беспроблемной эксплуатации т2! Ваг он эмоции дарит безусловно на всех своих машинах! Есть ощущение всегда что они стоят потраченных денег.
Кстати с гу на новом сх5 вопрос решен или нет?
я думаю, вы слишком рано делаете выводы. пройдет 3-4 года, 60-80т.км. пробега, тогда можно объективно сравнивать эксплуатацию 2 машин.И после Мазды
это о многом говорит. больше вопросов не имею.......А жен тут никто не сравнивает наверное потому, что это не соответствует тематике данного форума. Если бы было иначе, то разговоры шли бы именно об этом, и это было бы - вполне логично
Дело в том, что современный автомобиль это не просто "средство передвижения", а нечто намного большее, и ГУ в нем занимает далеко не последнюю роль