Я правильно понял что для того чтоб в потоке резко ускориться на тигуане надо сперва врубить спортрежим, иначе получим троллейбусный разгон? Что за бред?
Любая машина в независимости от того на каком режиме находится эко или еще что должна в кикдауне ускоряться на все свои возможности иначе это тупо не безопасно.
НА Т2 проблема только в ДСГ которая не так быстро скидывает передачи как обычная акпп. Поэтому ощущения в режиме спорт более приятные так как обороты двигателя и выбранная передача находятся в положении когда можно нормально ускориться без скидывания передачи, вот и все!
Ребят кто то на нечипованном Т2 смог добиться шлифования асфальта длительностью хотя б одна секунда на летней резине на старте на прекрасно реализованном полном приводе. А то тут оказывается надо уметь каким то особенным образом разгоняться на машине помимо того чтоб в режиме старта с двух педалей отпустить педаль тормоза.
Бред -это когда человек явно не имеющий представления о предмете спора, спорит о нем. Да, чтобы РЕЗКО ускориться на Тигуане нужно поступить именно так. Тупо и небезопасно верить в то, что если ты что-то считаешь правильным, то именно так и поступит твоя машина, несмотря не ее технические возможности. Кстати, моментальное ускорение к классическому автомату СХ-5 имеет такое же весьма посредственное отношение, даже если продавить кик-даун до самомго асфальта. Задержка будет больше секунды. Просто как уже было сказано, на Тигуане режим "Драйв" и "Спорт" действительно имеют существенно разные настройки, в отличии от СХ-5, на котором не меняется ничего, кроме громкости рева двигателя.
Да, здесь надо именно уметь разгоняться......впрочем, также как и на любой другой машине, где не стоит автоматическая коробка передач двадцатилетней давности, которая может только "либо ехать, либо не ехать"
Добавлено через 1 минуту
Резину при таких раскладах не шлифует даже тиг с акпп и чипом до 250 л.с.
Почему ДСГ будет шлифовать?
Тем более на овощных двигателях, как в новом поколении?
Потому, что вместо того, чтобы рассуждать об этом сидя за клавиатурой компьютера, нужно просто доехать до ближайшего салона, сесть в машину, нажать "тапку в пол" и убедиться, что это так и есть.
Добавлено через 32 минуты
Это расхожее заблуждение, контрится, например, чтение аудюшных форумов по ку5. Там знатный плач ярославны стоит у тех, кто пытается эстроник скинуть. И пускание соплей по типу - надо было брать обычный гидрач.
На тигуане будет то же самое.
Взять бу дсг можно либо по незнанию, либо по скидке.
Подборка цен выше вообще не в тему.
Ну тогда рецепт проверенный временем - "все на ТАЗы". Эти перекупаются в любом состоянии еще лет по двадцать, пока пол под педалью газа насквозь не прогниет
Японцы действительно из года в год продаются на вторичке лучше любых немцев, но это уже просто другой уровень.....Хочешь ездить на машине, которая меньше потеряет при перепродаже - выбор один. Хочешь ездить на машине приносящей удовольствие - выбор другой. Тут уж кто что может себе позволить. Любая машина из "Большой тройки" вообще выезжая из салона сходу теряет процентов 30, но почему-то это не останавливает людей от их приобретения и не заставляет выстраиваться в очередь....за Маздами