Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

nikseamen

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
53
Благодарности
13
Адрес
Ростов
Автомобиль
CX-5 2017 2,5
Iceman,

да как то странно уже столько рейсталингов было (ну и вообще мазд с 2001 года вроде СХ-5) и до сих пор нету доводчиков...

Добавлено через 1 минуту
Iceman,

да как то странно уже столько рейсталингов было (ну и вообще мазд с 2001 года вроде СХ-5) и до сих пор нету доводчиков...
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman,

да как то странно уже столько рейсталингов было (ну и вообще мазд с 2001 года вроде СХ-5) и до сих пор нету доводчиков...

Добавлено через 1 минуту
Iceman,

да как то странно уже столько рейсталингов было (ну и вообще мазд с 2001 года вроде СХ-5) и до сих пор нету доводчиков...

Автодоводчики с кнопок в салоне есть, а с ключа авто (который кстати без выкидного жала поскольку есть кнопка старт/стоп) нет. Поэтому и сигналке не к чему прицепиться для осуществления доводки стекол при постановке на охрану.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Действительно странно ;)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А я сегодня ее наконец вживую на улице увидел. Впервые после начала продаж :)
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
У нас я уже 3 раза видел Кодиак, тигуанов не счесть, а новую мазду видел только 1 раз, с надписью Тест-драйв.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
https://www.youtube.com/watch?v=pOZ4c6DFlJc

Добавлено через 1 минуту
Лицом к лицу так сказать тест. Был весьма удивлен тем что СХ-5 дизель, дернул дизельный тигуан. И то что он худо-бедно съехал с тележек.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
О ! Сюда этот Цирк дополз. Спустя год тест-драйвов некий "самый экспертный эксперт" внезапно в отличии от всех остальных открыл, что Тигуан оказывается "сливает" Мазде :D До такого маразма не додумались даже "пацанчики с района", которые грязными пальцами пытались "отколупать" уплотнительную резинку и на этом основании заявляли, что у Тига ужасная сборка :rolleyes:

А больше всего понравилось, как на видео у Мазды уже совершенно откровенно заносит задницу, а этот "эксперт" с завязавшимися узлом руками, но совершенно невозмутимым выражением лица, сообщает, что машина очень даже нормально проходит "змейку" :D

В общем, не удивительно, что СХ-5 никто не покупает, ибо у любого вменяемого человека просматривающего рекламу посвященную этой машине, поневоле должно возникнуть ощущение, что из него пытаются сделать идиота. То один сообщает, что она такая красивая, что люди завидев ее прямо останавливаются на улице, чтобы сфотографироваться с ней, другой, несмотря на сотню предыдущих отзывов его коллег о прекраснейшей управляемости машины обнаруживает, что она вообще не рулится......теперь очередной "шедевр" о сливе Мазде....... Я конечно понимаю, что "каждый зарабатывает как может", но у всего же должны быть границы, ибо в следующий раз просто никто не воспримет всерьез этого "тестера".............Кстати, бабки видасть отваливают нехилые, если даже Лиса после тех фанфар, что явно от души пропела Новому Тигуану, минут пятнадцать давила из себя непонятно что, что очевидно должно было означать положительную характеристику СХ-5....Хотя про то, что "если ты пенсионер с собакой, то СХ-5 это твоя машина", это конечно шедевр, без всяких сомнений ! :D
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
фанфары зависят от толщины котлеты:D
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Хотелось бы отметить что змейка и тест на торможение которое визуально мазда проходила не так шустро как тигуан она проходила на резине 225/55/19, в то время когда у тигуана были 245/45. Если кому то что то говорит эта информация - то люди могут сделать правильные выводы, если нет, то могут присоединиться ночному высеру нашего уважаемого коллеги.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
не пойму чем тест не понравился? По-моему достаточно объективный и без особых фанфар мазде. Тигуан же удивил временем разгона до сотни, жаль ведущий не уточнил был ли старт с ланча. Интересно, какое же тогда время разгона до сотни без ланча на дизельном Тигуане 150лс?
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Удивительно, как делаются выводы о покупаемости той или иной модели на пустом месте :)
Для "больших" и "относительно больших" городов делать выводы о покупаемости на основании того, что кто-то "видел всего 2 или 3 машины" как минимум странно, не находите?
Вот моя статистика. Для информации - г. Озерск, Челябинская область, население всего около 80 тыс. Городок можно примерно за 45 мин. пешком пройти с одного края на другой. При всем при этом в 2012 году именно он занял по данным агенства АВТОСТАТ второе место после Владивостока (где на тысячу жителей приходилось на тот момент 566 автомобилей).
Ближайший конкурент Владика был Красноярск с показателем 384 машины на тысячу человек - это из "больших городов". А между ними попал Озерск (Челябинской, естественно, области) с 416 автомобилей на тысячу жителей.
За пять лет изменилось, конечно же многое. Но машин у нас стало только больше, причем весьма. Я это к чему? А к тому, что мне на маленькой площади города, где практически все на виду, лучше видно, каких машин и сколько ездит :) И могу сказать, что новых тигуанов вижу регулярно только штуки 3 (допускаю что ошибаюсь на пару машин) и новых сх-5 вижу тоже 3 штуки с той же погрешностью. Не покупают? Отнюдь. Судя по всему - покупают и очень неплохо.
И, кстати, еще - не назову даже примерное количество, ибо много, но создается впечатление, что сх-5 предыдущих выпусков попадаются мне на глаза пожалуй почаще, чем тигуан 1...
Такая вот, пусть субъективная, но статистика :)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
ибо у любого вменяемого человека просматривающего рекламу посвященную этой машине, поневоле должно возникнуть ощущение, что из него пытаются сделать идиота
выделенное можно заменить "любому товару", на то она и реклама, а если ощущение не возникает, то маркетологи хорошо поработали
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
не пойму чем тест не понравился? По-моему достаточно объективный и без особых фанфар мазде. Тигуан же удивил временем разгона до сотни, жаль ведущий не уточнил был ли старт с ланча. Интересно, какое же тогда время разгона до сотни без ланча на дизельном Тигуане 150лс?

Авторевю гоняли дизельный Тигуан летом. По идее честная динамика.
После чипа рево (судя по цифрам из интернета), будет ехать 9.3 сек в обычном режиме, и 7.8 сек с лаунч-контроля.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    66.1 KB · Просмотры: 45

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
не пойму чем тест не понравился? По-моему достаточно объективный и без особых фанфар мазде. Тигуан же удивил временем разгона до сотни, жаль ведущий не уточнил был ли старт с ланча. Интересно, какое же тогда время разгона до сотни без ланча на дизельном Тигуане 150лс?

Я тоже не понял ночных эмойций. По Т2 много преимуществ описано, с которыми полностью согласен. С замерами багажника тоже конечно как то не конструктивно получилось без замеров.
Коменты под видео говорят что скорее всего без лаунча.
В последнее время я честно говоря с большим вопросом отношусь к этой возможности ДСГ. Чисто для веселых стартов - это да, преимущество. Но в быту так сказать, интересны были бы замеры допустим с хода в "Д" режиме. Потому что вниз ДСГ не так быстро скидывает передачи как переключает вверх.

Добавлено через 3 минуты
Удивительно, как делаются выводы о покупаемости той или иной модели на пустом месте :)
Для "больших" и "относительно больших" городов делать выводы о покупаемости на основании того, что кто-то "видел всего 2 или 3 машины" как минимум странно, не находите?
Вот моя статистика. Для информации - г. Озерск, Челябинская область, население всего около 80 тыс. Городок можно примерно за 45 мин. пешком пройти с одного края на другой. При всем при этом в 2012 году именно он занял по данным агенства АВТОСТАТ второе место после Владивостока (где на тысячу жителей приходилось на тот момент 566 автомобилей).
Ближайший конкурент Владика был Красноярск с показателем 384 машины на тысячу человек - это из "больших городов". А между ними попал Озерск (Челябинской, естественно, области) с 416 автомобилей на тысячу жителей.
За пять лет изменилось, конечно же многое. Но машин у нас стало только больше, причем весьма. Я это к чему? А к тому, что мне на маленькой площади города, где практически все на виду, лучше видно, каких машин и сколько ездит :) И могу сказать, что новых тигуанов вижу регулярно только штуки 3 (допускаю что ошибаюсь на пару машин) и новых сх-5 вижу тоже 3 штуки с той же погрешностью. Не покупают? Отнюдь. Судя по всему - покупают и очень неплохо.
И, кстати, еще - не назову даже примерное количество, ибо много, но создается впечатление, что сх-5 предыдущих выпусков попадаются мне на глаза пожалуй почаще, чем тигуан 1...
Такая вот, пусть субъективная, но статистика :)

У вас реально предпочтения отдаются японцам больше, поэтому соотношения другие чем в европейской части России. СХ-5 продано реально меньше чем Т2, но правильно делать выводы можно будет делать только летом следующего года, спустя год продаж СХ-5. Их в любом случае будет меньше, потому что ВАГ неплохо демпенгует.
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
У вас реально предпочтения отдаются японцам больше, поэтому соотношения другие чем в европейской части России. СХ-5 продано реально меньше чем Т2, но правильно делать выводы можно будет делать только летом следующего года, спустя год продаж СХ-5. Их в любом случае будет меньше, потому что ВАГ неплохо демпенгует.
Откуда такая информация, что на Урале предпочтения отдаются японцам больше, чем в европейской части России, ну и, видимо, меньше, чем в Сибири и на Дальнем Востоке? :) Я еще понимаю на ДВ (Владик и иже с ним) - там предпочтения японкам, без вариантов... Но на Урале? Сомневаюсь я, однако :) Нет, я понимаю, конечно же, что продажи Фольксвагена несравнимо больше, чем у Мазды, статистика продаж за 16-17 год говорит о том же. Просто я хотел показать, что говорить о том, что мазду никто не покупает, потому что "не видно" - нонсенс. Покупают, и будут покупать. Свою нишу сх-5 занимает не плохо.
А по поводу "пенсионера с собакой" - так а почему бы и нет? У нас что, только молодежь (ну, пусть, так скажем, до 30-40 лет, пока еще "гОвна не перегорели лихачить") на машинах ездит? Огромная покупательская ниша из тех, кому уже не очень-то и интересны разгон за N-секунд, чиповка и т.д., а нужен комфорт, удобство и безопасность.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
не пойму чем тест не понравился? По-моему достаточно объективный и без особых фанфар мазде. Тигуан же удивил временем разгона до сотни, жаль ведущий не уточнил был ли старт с ланча. Интересно, какое же тогда время разгона до сотни без ланча на дизельном Тигуане 150лс?
У дизельного Тигуана после 60 начинается затуп. На тубе один из ведущих показывал несколько разгонов на тиге и получил +\- следующие результаты:
0-30.......1,8-1,9 с
0-60.......4,7-4,9 с
0-100....11,7-11,9 с
получается, что с 60 до 100 разгон длился около 7 секунд. Да с ростом скорости динамика её набора падает, но как правило не так катастрофично, т.е по хорошему 0-60 и 60-100 должны быть примерно равны или второе время чуть больше.
 
Сверху Снизу