Mishgunn
Участник
Согласен с тем, что любить нужно ласточку, но не согласен с тем, что у мазды убогая динамика. Если ведем речь про 2,5л динамика более чем сопоставима с 180 сил 2л тигуаном (не буду убеждать, об этом говорят ТТХ и собственные очучения от 2х тестдрайвов).По МАЗДЕ, рассматривал как вариант для покупки, но внешний вид спортивной машины и при этом её убогая динамика отбила охоту к покупке. Такое авто, судя по внешнему виду, должно ЕХАТЬ, а не тащиться по дороге. Напоминает тигрицу с перебитыми лапами. А вообще, любить свою "ласточку" нужно, как ты о ней, так она - тебе
А вообще конечно развели дискуссию совершенно не здоровую. Мазда-то мазда -сё всё гавно кроме вага... ну именно так воспринимается сторонним человеком (а я именно такой сейчас) почти каждый пост. Много людей здесь почему то считают каким-то чуть не личным оскорблением любой негатив в сторону вага. К слову, такие люди есть и на cx5 форуме. но их поменьше как мне показалось. Конструктива по теме сравнения cx5 и тигуана 2го почти нет в теме увы. Человек заинтересовавшийся приобретением вага заходит в ветку сравнения со своим прошлым авто и ничего кроме пустых обливаний г-ном своего прошлого автомобиля (да и себя лично) не получает... Увы.
Однако на на дружественном вам сайте (cx5 форум) человек очень толково описал кмк суть вопроса.
Т.к. ссылки вставлять нельзя приведу цитату:
Пользователь Lekoy
После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.). Купил в январе, машина 18 модельного года. Могу объективно сравнить, так сказать. Тигуан воспринимается более современной машиной, не вплане дизайна интерьера или экстерьера, а просто, как более современный девайс . По массе мазда и фольксваген плюс, минус равны, но на ходу тигуан ощущается более легким, я думаю это из за мотора и коробки. Мотор тащит, очень хорошо, маленькая турбина быстро выходит на буст и внушительный момент доступен уже с 2 000 оборотов. Это мля первая машина с турбомотором, но могу сказать, что мне нравится. Коробка, коробка просто безумная на 2-х литровых тигуанах стоит ДСГ DQ500, коробка надежная, держит большие моменты и мощности. На фоне всех рассказов, был приятно удивлен тем, что переключает передачи она не заметно. Единственное при переключении с первой на вторую бывает чувствуется, в остальном, даже если смотреть на тахометр, ждать переключения "видеть" его, то оно все равно не чувствуется, передачи переключается с космической скоростью без рывков и затыков. По динамике, если по своим ощущениям, думаю тигуан быстрее мазды, почему не уверен, потому что, с места он выстрелливает очень бодро, но т.к. турбина маленькая, на высоких оборотах момент падает и он начинает "задыхаться". Но все же думается, что в забаве 0-100 тигуан объедет мазду. По салону в задней части, места в тигуане больше, конкретно в части места до передних кресел. Задний ряд в целом лучше, места больше угол спинок регулируется, можно хорошо удобно сесть. Конечно в маздах 17го года спинка тоже регулируется, но угол регулировки смешной, в моей мазде 15 года регулировок не было вовсе и сзади сидишь вертикально, как будто лом проглотил ))). Но тут, как говорится если где-то прибыло, то значит где-то убыло и это багажник. Багажник маленький и все, что ВАГ указывает на бумажке, какие-то там 600 литров, брехня, у мазды хоть и не 600 литров, а 400 с хвостом, но багажник больше и это сразу заметно. Проблему с местом в багажнике решил, покупкой бокса, купил у дилира оригинальный вместе с поперечинами за 35 тыс., бокс простой, открывается в одну сторону, но для пары раз год, для далеких выездов с семьей хватает за глаза. Сам багажник хорошо оформлен, в принципе как и в мазде 17го года, все оббито тканью, никакого пластика. Электропривод лучше у немца, работает очень тихо и быстро, удобств у немца тоже больше, есть розетка на 220, освещение сделано с двух сторон багажника, один из плафонов освещения это фонарик, который можно снять (привет от шкоды), есть функция изи клоуз, тема удобная, берешь пакеты в обе руки из багажника и уходишь, багажник закрывается сам. В маздах 17 года улучшили шумоизоляцию, на новых маздах я не ездил, поэтому шумку могу сравнить лишь со своей, тут тигуан бесспорно тише, особенно в части езды по лужам, нет звука брызгающей воды в пустое ведро, камни бьющие в подкрылки и днища почти не слышны. В плане рулежки и мазда и тигуан хороши безусловно. На тигуане на руле очень хороший такой "густой" ноль, он прям охраняется таким усилием. На мазде в этом плане было не так хорошо. Подвеска и Само ощущение от езды, подвеска у тигуана не мягкая, упругая причем упругая в сторону жесткости, где комфортней сказать сложно, но у тигуана по ощущения подвеска более энергоемкая на сжатие, а в другую сторону ход очень маленький (у передней) если немного переборщить со скоростью на лежачем получишь отсрел, у мазды такого нет. Что еще. Ах, свет. Свет в мазде был лучше, нет, в тигуане свет отличный, все диодное абсолютно от лампочек в салоне до поворотников и огней заднего хода. Тигуан не имеет адаптивного света (вообще он есть, но в России пока нет), на мазде мне нравилось ехать ночью по трассе, она 80-85% движения едет на дальнем свете и строит свет так, чтоб не слепить других, и это правда очень удобно и круто и безопасно. По салону именно по посадке в кресле водителя, ну, в мазде сидишь выше, по мне так это лучше. Удобно? Да, и в мазде отличные кресла были, мне они нравились. Но и тигуана и тут есть козырь, поясничная поддержка регулируется вверх и вниз, а этого в мазде мне не хватало, плюс подголовник можно регулировать вперед-назад и это тоже чертовки удобно. Ох, написал уже дофига, никто читать столько не будет. ) Если прям коротко, немец берет именно мелочами и их не мало. Взять теже парктроники, на тигуане они видят бордюры в отличии от маздовских и это удобно. Мультимедия, ну мультимедия вообще сравнится не может, тигуан просто рвет в клочья мазду. Отличная графика, отличная скорость, никаких тормозов. Кто тут писал, что нет от нее толку, наверно просто пользоваться не умеет, толк есть и еще какой. Та же навигация, миррор линк, подключай телефон (не все телефоны дружат с этой темой) и смори кино, смотри ютуб, лазий в интернете, включай яндекс навигатор, с пробками со всем чем хочешь. Ну как-то так )) Мазда классная машина и самое главное что производитель идет вперед, и мазда с каждым разом делает шаг вперед. Но пока немчура впереди, но если так будет продолжаться, то врят ли это надолго.