Общие вопросы

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Arkady,

Да все просто, не попасть бы на капиталку в районе 100 тыщ :).

Добавлено через 38 секунд
ymy,

С этим проблем нет, технику "облизываю".
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Tuner, ну это врядли, впрочем заводской брак никто не отменял, за статистикой по новым моторам надо смотреть немецкие сайты
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Tuner, ну это врядли, впрочем заводской брак никто не отменял, за статистикой по новым моторам надо смотреть немецкие сайты
еще бы точно знать аналогом какого немецкого мотора является наш дизель, и в чем разница
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,107
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
буковки мотора в помощь

буковки DBGC (если ничего не перепутал)
только нет на такой двигатель ни описания, ни программы обучения.
И вообще он почти нигде не упоминается.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
про дизель не знаю, у меня TSI прошел 150 тыс и продал и без проблем. На работе по 350 тыс ходят и за дорого еще и продают. Амарок рабочий 400тыс прошел за 2 года и был продан
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
713
Благодарности
375
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Залил себе именно его на ТО. Привёз с собой. Дилер не против был. Ойл клуб вполне положительно относится к маслу, но отработок мало.
Почем в Туле масло Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30? и где приобретал?..
Как первые впечатления от работы двигуна на этом масле. Мягче? или не заметно?...
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
буковки DBGC (если ничего не перепутал)
только нет на такой двигатель ни описания, ни программы обучения.
И вообще он почти нигде не упоминается.

Это вариация DFGA
Семейство EA288
Но версия для РФ, под евро 5.
Есть немного инфы в программе 552 и 514
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
упоминаний не заметил
Конкретно по DBGC нет упоминаний.
По ETKA особой разницы я не заметил, но скажу честно сильно вопрос не изучал, но точно различаются номера на голову и поршни.

Вот тут еще одна программа на ea288 (526):
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1730600&postcount=5
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Конкретно по DBGC нет упоминаний.
По ETKA особой разницы я не заметил, но скажу честно сильно вопрос не изучал, но точно различаются номера на голову и поршни.
можешь глянуть в чем отличия поршней и поршневых колец (диаметр, высота, толщина колец) на нашем и у DFGA
Если не ошибаюсь по маркировке действительно может быть модификация одного и того же движка:
оба дизели (D), отличаются программным обеспечением (A и C) что означают две средние буквы не помню, но G и там и там есть
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Главная разница, как я вижу, в том, что нет мочивины и ЕВРО6.
Турбина и ГРМ одинаковые вообще.

Коленвал DBGC:
h1A6N0O.png
Коленвал DFGA/DFGC:
yukQ1n6.png
Поршень DBGC:
C23Tgy1.png
Поршень DFGA/DFGC:
tnVVWOl.png
ГБЦ DBGC:
OyCpBwp.png

5aU08HR.png

vzK7jZX.png
ГБЦ DFGA/DFGC:
S7vvT48.png

3UK2OqI.png

zL42cn9.png
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Турбина и выпускной коллектор (таки есть некая разница в самой турбине):
Dhub1ss.png
Механизм ГРМ:
DFGmeNC.png

Добавлено через 14 минут
Блок с поддоном (вот масляный поддон отличается кардинально):

DBGC
GQNWsgi.png

3Gd5tuG.png
DFGA
oxUbMYH.png

zgRpYrA.png

fPAybfa.png
 
Последнее редактирование:

zalivar

Участник
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Почем в Туле масло Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30? и где приобретал?..
Как первые впечатления от работы двигуна на этом масле. Мягче? или не заметно?...

На заправках фирменных нигде нет в Туле и области. Персонал пучит глаза удивленно ) нашел в интернет-магазине Лукойла фирменном, а он доставляет через Озон, в итоге заказал на Озоне за 3 317,00 руб 6 литров (4+1*2), пол литра осталось на доливку

Сегодня проехал 600км, хоть выгулял масло. Первые ощущения (за объективность не отвечаю):
- чуть потише мотор на прогретом и холодном. Хотя все равно холодный на первых передачах тарахтит как положено))
- чуть меньше вибрация на прогретом моторе на холостом ходу на руле и в салоне (вибрация именно при этих условиях, хоть немного газ дай или непрогретый мотор - вибрации и не было)
- расход или без изменений или вырос на 0,2-0,5 л/с - при загородном режиме - добивался 5,6-5,8 при средней скорости по бортовому 90км/ч, сегодня привез 6,0
- дистанция для выхода масла на 90 градусов по стрелке вроде не изменилась, либо слегка медленнее стало греться
1,2й пункты ощущений совпали с такими же, когда перешел на лукойл (правда другой) на TSI 1.4 Шкоды йети, но там была бОльшая вязкость 5W40 у масла Луки, а кастрюль до этого 5W30

PS есть безумная затея откататься до ТО-1 и отправить в ойл-клаб отработку, я думаю как раз 300-400 моточасов будет
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Главная разница, как я вижу, в том, что нет мочивины и ЕВРО6. Турбина и ГРМ одинаковые вообще.
Судя по всему DBGC это модификация DFGC. спасибо большое. Надо будет найти и почитать
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Я дилера спросил, он ответил, фильтра можете свои, а вот масло только наше. Иначе могут возникнуть проблемы с гарантией. Я чето Ликви Моли или Мобил больше доверяю

Бред это все. Ваще не слушайте дилера. Какие проблемы с гарантией? Они должны доказать, что именно из-за масла все произошло.

Советую найти поставщика качественного масла, привозить свое и обязательно присутствовать при замене.


а при условиях хорошей солярки, адекватного ТО и практически пенсионного стиля вождения (не гонщик, по трассе обычно 100км/час, при обгонах конечно больше, но после, опять накатом снижаю до 100-110 км/час. В городе 50-60.)
На сколько дизеля хватит?
А то че то проскакивало что не более 150 тыщ он ходит...

Никто вам на этот вопрос не ответит. Раньше был другой двигатель. Я на прошлом проехал без проблем 105к, перед продажей только появилась ошибка ЕГР (вроде, решается недорого). На этом пока только 14к.

А какие у вас в год пробеги?

И еще один совет - раз у вас пенсионный стиль, значит периодически специально отжигайте на авто. Двигателю надо давать просраться периодически. Как бензину трак и дизелю. Вероятность проблем будет меньше.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Osip,

Благодарю за советы.
Пробеги не большие, 10000 в год, и то с учетом летнего отпуска на 2-3 тыщи км.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Пробеги не большие, 10000 в год, и то с учетом летнего отпуска на 2-3 тыщи км.

Можете забыть про вопрос надежности дизеля. Честно. У вас Тигуан раньше сгниет, чем вы убьете двигатель))
За первые три года гарантии вы проедете примерно 30к. Этого вполне достаточно, чтобы вылез какой-то брак по двигателю и всему остальному, если он, не дай Бог, будет. Ну, а дальше с таким пробегами, думаю, в принципе не может ничего произойти.
 

zalivar

Участник
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Ну лишь бы он успевал мотор хоть немного выгуливать? а то мб, пробеги небольшие, а моточасов будет огого (например одни пробки работа/дом), масло будет умирать
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а то мб, пробеги небольшие, а моточасов будет огого (например одни пробки работа/дом), масло будет умирать

Ну, вряд ли уж прямо умирать.. сомневаюсь, что Tuner будет стоять в пробках по 4 часа в день.

В принципе, можно совсем перебдеть, и масло менять раз в пол года, т.е. один раз на плановом ТО, один раз в промежутке. Получилось бы раз в 5000.

Если бы я планировал ездить прямо очень долго (ну, больше 5 лет), я бы так и делал, наверно. Цена вопроса небольшая (если не у ОД, конечно).
 
Сверху Снизу