Общие вопросы

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
1000 это переодический прожиг сажеуловителя
У меня прожиг сажеуловителя переодически включается и если это происходит при коротких поездках, то это это может растянутся на несколько таких поездок. А если ехать скажем по трассе это занимает 10-15 минут и конечно же не ощутимо для водителя.
Кроме повышенных холостых какие еще признаки того что происходит прожиг сажеуловителя
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ymy, никаких, для прожига просто повышается температура в фильтрах, чтобы выжечь сажу.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
ymy, никаких, для прожига просто повышается температура в фильтрах, чтобы выжечь сажу.
Понятно. Надо просто верить в то, что машина это делает и делает тогда, когда нужно.
Просто на С-Йонге я видел прожиг на месте (а не на ходу), из выхлопной валил приличный дым
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Такая же фигня, при коротких поездках с остановками можно весь день проездить с повышенными оборотами ХХ. Только я не догадался сопоставить уровень оборотов ХХ с температурой масла. Поэтому напрягала ситуация, что ОЖ полностью прогрета, а холостые повышенные.

Ради интереса посмотрел при какой температуре масла в двигателе выключается Вебасто (в движении если запустил вместе с двигателем). Получилось 76-78 градусов. Дважды засекал
 

Serega06

Новичок
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI 2017г.
Ради интереса посмотрел при какой температуре масла в двигателе выключается Вебасто (в движении если запустил вместе с двигателем). Получилось 76-78 градусов. Дважды засекал

Интересно у кого без вебасто дизеля как вы их прогреваете зимой, пробовал отключать догреватель, вообще не греется в городских условиях, по трассе с постоянной нагрузкой понятно что прогревается. А вот в городе без вебасты зимой беда.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Serega06, ну так поставь:) я себе поставил, реально вещь нужная:) буду новый Тиг брать, уже в базе закажу...
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Ниже -10 ещё не попадал, нормально греется. Никаких проблем даже в пробках.
 

sergio330

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Приветствую всех!!!
В общем загорелась лампа топлива, остаток хода 95 км, заправится решил позже. В итоге ехал с работы домой, двигатель долго прогревался, проехал наверное км 5 пока стрелка дернулась, но до конца пути стрелка температуры так и не поднялась выше 70 градусов, утром ситуация повторилась. Вечером заправился и все вернулось в норму, двигатель быстро прогревается и показывают нормальную температуру. Это нормальное явление?
 

Bouch

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
131
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW T2 TDI
sergio330, в этот момент у вас не работала вебаста в режиме догревателя, а как заправились то снова заработала)))
 

sergio330

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
sergio330, в этот момент у вас не работала вебаста в режиме догревателя, а как заправились то снова заработала)))

То есть без вебасты двигатель не способен набрать рабочую температуру?
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI

sergio330

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Почему, способен, надо было просто дольше ехать, больше давить на газ...

расстояние 35 км я считаю вполне достаточным, чтобы набрать рабочую температуру.
Или сколько по вашему нужно проехать и при какой скорости?
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
расстояние 35 км я считаю вполне достаточным, чтобы набрать рабочую температуру.
Или сколько по вашему нужно проехать и при какой скорости?

Все зависит от мороза, трасса или город и т.д.
Если эти 35 километров ехали по трассе не спеша, то это не удивительно.
У меня тоже был такой случай на предидущей машине - Туране дизельном, также было мало соляры, вебаста утром запустилась поработала минут 5-10 и все, я сел в ледяную машину и выехал на трассу, пока в Московские пробки не уперся не поднялась до 90 градусов. По расстоянию тоже километров 30-35 ехал по трассе.
Так что это нормально, не зря есть фен, вебаста. После этого заправляюсь заранее, чтоб по утрам не мерзнуть.
 
Последнее редактирование:

sergio330

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Все зависит от мороза, трасса или город и т.д.
Если эти 35 километров ехали по трассе не спеша, то это не удивительно.
У меня тоже был такой случай на предидущей машине - Туране дизельном, также было мало соляры, вебаста утром запустилась поработала минут 5-10 и все, я сел в ледяную машину и выехал на трассу, пока в Московские пробки не уперся не поднялась до 90 градусов. По расстоянию тоже километров 30-35 ехал по трассе.
Так что это нормально, не зря есть фен, вебаста. После этого заправляюсь заранее, чтоб по утрам не мерзнуть.

Я тоже сделал для себя вывод, что лучше не доводить до горящей ламы, покрайней мере зимой. Но вот только дело в том, что я тоже грешил на мороз, т.к. на улице было -16, но ехал я по городу, а после чудных снегопадов движения не очень-то интенсивное, но на следующий день было уже всего - 7, но стрелка так и не преодолела отметку предыдущего дня.

Добавлено через 53 секунды
Я до этого 3 года отъездил на дизельном пассате СС, так там такого даже в -30 не было. Было, что на холостых если стоишь долго, то стрелка на глазах опускалась в сильные морозы, но в движение всегда держал рабочую температуру.
 
Последнее редактирование:

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Я тоже сделал для себя вывод, что лучше не доводить до горящей ламы, покрайней мере зимой. Но вот только дело в том, что я тоже грешил на мороз, т.к. на улице было -16, но ехал я по городу, а после чудных снегопадов движения не очень-то интенсивное, но на следующий день было уже всего - 7, но стрелка так и не преодолела отметку предыдущего дня.

Добавлено через 53 секунды
Я до этого 3 года отъездил на дизельном пассате СС, так там такого даже в -30 не было. Было, что на холостых если стоишь долго, то стрелка на глазах опускалась в сильные морозы, но в движение всегда держал рабочую температуру.

Видимо двигатель DBGC более холодный.
И еще, у меня был на Туране двигатель CLCA, там есть дополнительная помпа, то есть их две, когда на пробеге 150000км эта дополнительная помпа навернулась, двигатель стал очень плохо прогреваться как с утреннего завода, так и во время стояния в пробке температура опускалась, отсюда вопрос у нас на DBGC одна или две помпы?
На Туране эта дополнительная помпа находилась между площадкой АКБ и DSG6.
 

sergio330

Новичок
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Наро-Фоминск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2
Видимо двигатель DBGC более холодный.
И еще, у меня был на Туране двигатель CLCA, там есть дополнительная помпа, то есть их две, когда на пробеге 150000км эта дополнительная помпа навернулась, двигатель стал очень плохо прогреваться как с утреннего завода, так и во время стояния в пробке температура опускалась, отсюда вопрос у нас на DBGC одна или две помпы?
На Туране эта дополнительная помпа находилась между площадкой АКБ и DSG6.

Может быть, просто я первый раз сталкиваюсь с данной проблемой на дизеле
 

yopet

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Может быть, просто я первый раз сталкиваюсь с данной проблемой на дизеле

Более правильное название Термостат коробки, я не уверен, но думаю на DSG7 он тоже есть.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
В общем загорелась лампа топлива, остаток хода 95 км, заправится решил позже. В итоге ехал с работы домой, двигатель долго прогревался, проехал наверное км 5 пока стрелка дернулась, но до конца пути стрелка температуры так и не поднялась выше 70 градусов, утром ситуация повторилась. Вечером заправился и все вернулось в норму, двигатель быстро прогревается и показывают нормальную температуру. Это нормальное явление?
Просто совет: не держите пустой бак. Отучите себя выкатывать без необходимости топливо до сигнальной лампы. Тем более в холодное время остовлять ночевать машину с пустым баком.Меньше конденсат будет в топливную систему поподать...:cool:
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Просто совет: не держите пустой бак. Отучите себя выкатывать без необходимости топливо до сигнальной лампы. Тем более в холодное время остовлять ночевать машину с пустым баком.Меньше конденсат будет в топливную систему поподать...:cool:
+100500 сам два раза уже наступал на эти грабли :eek: приходилось утром в холодной машине ездить пока не заправишься :eek:
 
Сверху Снизу