k79
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 11 Сен 2019
- Сообщения
- 41
- Благодарности
- 64
- Адрес
- Хельсинки
- Автомобиль
- Tiguan Style eHybrid PHEV
Таких машин в России почти наверняка нет, но вдруг кому-то будет интересно.
Откатал один месяц на новеньком Тигуане PHEV. Комплектация: активный круиз-контроль, 3х зонный климат контроль, камеры 360, адаптивные LED фары iQ-Light, куча ассистентов, автопарковщик, медиа 9,2" Дисковери Плюс, эмбиент лайт подсветка.
Запас хода на электричестве: по паспорту 55 км, фактически - в зависимости от окружающей температуры и манеры езды - от 49 до 58 км. До работы, до магазинов и обратно хватает электрики, если же нужно ехать дальше - то гибридный режим. Переключение с ДВС на электромотор и обратно - автоматическое, абсолютно незаметное. Зарядка 3,6 кВт есть дома на парковке и на работе (на работе - бесплатная). Зарядка от 0 до 100% - примерно 4 часа. Одна проблема: на работе зарядочных места только два и за них серьезная конкуренция. Однако, к концу года переедем в новый офис, там будет 40 мест с зарядками - должно хватить на всех.
Есть автономный климат-контроль, работающий от высоковольтной батареи. Работает так же, как и Вебасто - только от электричества: задаешь желаемое время отъезда и к нужному времени внутри устанавливается заданная температура. Если машина при этом стоит на зарядке (а она около дома всегда на ней стоит), то электропробег не сокращается. Если использовать автономный климат без зарядки, то он может сожрать до 20% ёмкости батареи.
ДВС - знакомый 1,4л 150 л.с.. 250 нм; электромотор - 85л.с., 400 нм. Комбинированная мощность 245 л.с.. 400 нм. Бензобак 45л. Коробка - мокрая ДСГ с 6 передачами.
За месяц проехало 1200км, средний расход 2,3л/100км и 19,2 кВт/100км.
Откатал один месяц на новеньком Тигуане PHEV. Комплектация: активный круиз-контроль, 3х зонный климат контроль, камеры 360, адаптивные LED фары iQ-Light, куча ассистентов, автопарковщик, медиа 9,2" Дисковери Плюс, эмбиент лайт подсветка.
Запас хода на электричестве: по паспорту 55 км, фактически - в зависимости от окружающей температуры и манеры езды - от 49 до 58 км. До работы, до магазинов и обратно хватает электрики, если же нужно ехать дальше - то гибридный режим. Переключение с ДВС на электромотор и обратно - автоматическое, абсолютно незаметное. Зарядка 3,6 кВт есть дома на парковке и на работе (на работе - бесплатная). Зарядка от 0 до 100% - примерно 4 часа. Одна проблема: на работе зарядочных места только два и за них серьезная конкуренция. Однако, к концу года переедем в новый офис, там будет 40 мест с зарядками - должно хватить на всех.
Есть автономный климат-контроль, работающий от высоковольтной батареи. Работает так же, как и Вебасто - только от электричества: задаешь желаемое время отъезда и к нужному времени внутри устанавливается заданная температура. Если машина при этом стоит на зарядке (а она около дома всегда на ней стоит), то электропробег не сокращается. Если использовать автономный климат без зарядки, то он может сожрать до 20% ёмкости батареи.
ДВС - знакомый 1,4л 150 л.с.. 250 нм; электромотор - 85л.с., 400 нм. Комбинированная мощность 245 л.с.. 400 нм. Бензобак 45л. Коробка - мокрая ДСГ с 6 передачами.
За месяц проехало 1200км, средний расход 2,3л/100км и 19,2 кВт/100км.