OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
vigant, Расшифровываю: только со штатным вылетом. Основной вылет диска Тигуана 33мм, допускается до 43мм. При более тяжелых, а главное, бОльших в диаметре колесах, игры с вылетом недопустимы. В случае нештатных дисков я бы ни в коем случае не выходил за пределы 33-38 мм. Разговоры о том что допускается +/- 10мм в этом случае не пройдут. Да и в остальных тоже.
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
serso, ну я так и подумал.что вылет имеется ввиду.Тут я согласен полностью. :az:
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
serso, умничко чётко всё проанализировал, приятно с такими иметь дело.
1. Если взять теорему Пифагора то у нас тяги рулевые получаются гипотенузой, пускай я увеличивую катет(высота от оси вращения колеса до опоры на кузове) на 20мм , а теперь прикинь на сколько у меня увеличится гепотенуза.
2.Про гранаты тоже самое(гипотенуза,только катеты отличаются), по моим подсчётом , это десятки.
3. Вот про это, в обще не понял. Я проставками продублировал кузов авто(верхний виток уперается в кузов - проставка и есть псевдо - кузов), так что тут должно изменится?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Гело, Приветствую. Спасибо за справедливую характеристику:cool:
В первую очередь отмечу, что не в коем случае не говорю, что Ваш тюнинг недопустим. Совсем наоборот, он скорее является разумной достаточностью, гранью, которую переходить уже нехорошо. Единственное что можно добавить - более длинноходные амморты на зад. И схождение проверить.
Себе я в подвеску не полезу по многим причинам, а вот резину более высокого профиля возможно поставлю.
По Вашим вопросам:
1. В зависимости от расстояния между кулаком и рейкой (или изначальной длиной рулевой тяги). Другое дело, что для компенсации виляния колеса при работе подвески все грамотные производители стараются сделать рулевые тяги максимально длинными, поэтому уход схождения вполне может оказаться в пределах допуска. Но я бы это проверил.
2. Устройство гранаты знаем? При проектировании легкового автомобиля грамотные производители располагают ось главной передачи на линии с осью ведущих колес при расчетной рабочей нагрузке. Тогда в идеале при прямолинейном движении автомобиля шарики в ШРУСЕ будут стоять на месте, т.е. КПД=100%. при повороте колеса/работе подвески шарики начинают выписывать условную восьмерку, диаметр колечек которой зависит от степени изгиба шарнира. А любой путь - это дополнительные затраты энергии, которые переходят в износ. Ни в коем случае не говорю что он сразу развалится - просто он будет больше работать. Насколько больше это другой вопрос. Вполне возможно, что и незначительно больше,тут судить не берусь.
3. Каюсь, именно на Тиге не рассматривал пристально верхние посадочные места задних пружин. Но смотрел на нижние. Так вот посадочное место современной бочкообразной пружины напоминает спиралеобразную пирамидку. Причем изначально в контакт с посадочным местом входит только первый виток пружины, обладающий малым диаметром и упругостью, а остальные начинают работать под нагрузкой. Подложив проставку только под первый виток мы меняем характеристики пружины только в той части ее работы, когда более крупные витки не касаются посадочного места, т.е при малых нагрузках.
 
Последнее редактирование:

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
serso, Подумаю, но во многом ты (вы) не прав. Вообще пива напился, так что извени.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
serso, Подумаю, но во многом ты (вы) не прав. Вообще пива напился, так что извени.

не прав только в 3 пункте. Пружина как работала так и будет работать. Вылета стойки тиге хватит.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
не прав только в 3 пункте. Пружина как работала так и будет работать. Вылета стойки тиге хватит.

LAS, пункт 3 относится к задней подвеске.
Передние стойки, при лифтовании проставками под опорник, будут работать в абсодютно штатном режиме, для них абсолютно ничего не меняется.
 

Pash

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг трактор филд
на мой взгляд, всё, что можно сделать для повышения проходимости данного авто это:

1. обуть соответствующую резину, размер желательно больше рекомендованного, например 225/65/16
2. установить пневмоподвес, но будет неразумно дорого

вот и всё))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Pash, пневму городить не обязательно.
1. шины лучше 225/70-16 или 225/65-17
2. есть готовый комплект http://www.seikel.de/de/produkte/seikel-vw-tiguan/
800 ойро стоит, если получить такс-фри.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Конечно правильней чем у Гело, однако соотношение цена-качество-эффект у проставок явно круче.
Кстати, обратите внимание, что лифт делают тоже на 20мм. Предположу, что больше будет уже нехорошо.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Конечно правильней чем у Гело, однако соотношение цена-качество-эффект у проставок явно круче.
Кстати, обратите внимание, что лифт делают тоже на 20мм. Предположу, что больше будет уже нехорошо.
Коммент заставляет задуматься: Сокращает долговечность передних приводных валов и может вызвать в них шум :mad:
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
В т.ч. поэтому не тороплюсь делать лифт. Хотя желание такое есть еще с апреля.
Буду ждать окончания гарантии или окончания штатных амортизаторов. Интересно, что наступит ранее по нашим направлениям?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В т.ч. поэтому не тороплюсь делать лифт. Хотя желание такое есть еще с апреля.
Буду ждать окончания гарантии или окончания штатных амортизаторов. Интересно, что наступит ранее по нашим направлениям?
Ну резину 225/70/16 никто не мешает поставить и щас )))
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
LAS, уже поставил зимнюю, только поуже - 215/70-16.
А на лето буду брать пошире - 235/60-17
 

Гело

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
33
Адрес
Пенза
Автомобиль
Тигуан 2TSI,2009г, (чип APR st 3 , КО4 - 3.1., холодный вп. "0",дунпайпп"3", кулерS3)
Господа, вчера ездил чиповаться (APR 250л/с ) в Нижний-Новгород, назад шёл в основном 120-160км/час,когда была возможность разогнал до 200 км/час, так вот какой то там неустойчивости или кренов,раскачки не заметил машина идёт как танк чётко и уверенно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
os281, не будет
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
И без лифта цеплять не будет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И без лифта цеплять не будет.
На дисках со штатными характеристиками без лифта цеплять не будет, с лифтом - тем более.
Большие колеса - это первый шаг offroad тюнинга, причем шаг легкий, эффективный, достаточно безболезненный и практически без подводных камней.
И не нужно бояться больших колес, все европейские машины в базовой комплектации обязаны позволять надеть на себя цепи, т.е. имеют увеличенный зазор между колесом и аркой, позволяющий установить резину большего наружнего диаметра и ширины.
 
Сверху Снизу