OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
igorkon, скорее АТ.Она болше подходит. Тиг всё же кроссовер а не внедорожник.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
vigant, я ездил на ATR (чуть более дорожный вариант АТ) - на асфальте не комфортно совсем...
а на АТ (настоящей, с хорошим самоочищением) будет совсем грустно...
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,855
Благодарности
12,113
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
igorkon, ну тут "либо дудочка либо кувшинчик" :D
От личных ощущений зависит конечно.Кому-то управляемости бэхи недостаточно,а кому-то и лансера хватает например. Тут на вкус и цвет...
 

svet

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Hummer H3 2009г., VW Tiguan 2.0 TDI 2012г.
Кто-нибудь хотел бы иметь Тигуан с переменным клиренсом ! где надо приподнял на 30-40 мм или опустил на 20-30 мм ??? по трассе как на спорт каре а по грязи как offroad -дер ???

Всю ветку изучила и никак в толк не возьму, зачем вы покупаете Тигуаны, а затем их пытаетксь изнасиловать? Каждая тмашина предназначена и создавалась для определенных условий эксплуатации. У меня ХОМЯК на штатной резине без включения каких-либо блокировок ехал по дороге на которую вывалили несколько десятков камазов глины, что б потом грейдером разровнять, но пошел дождь и глина...:eek: А ХОМЯК ехал - на колесах столько глины налипло, что не знаю чем он цеплялся, но ехал:ay:
А зачем это ТИГУ? Ну купите УАЗИК б/у, не так часто в Гов-ны лазить и не так далеко. Я на УАЗе в Астрахань моталась - нормально:ay:
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
svet, А ВЫ задайте вопрос:зачем вы этим занимаетесь?,группе садо-мазахистов,получите исчерпывающий ответ......
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Тиг это универсальная машина! его универсальность от края до края сужена, но он универсален ! Каждый нормальный мужчина стремиться уметь все! И все то чем он себя окружает по жизни ему в этом помогает! Машина универсальный помощник в этом и чем она больше умеет тем больше нам полезна и мила! если с другой стороны зайти то встречный вопрос напрашивается - зачем вам Хомяк ? ездили бы на козлике и радовались ! Нет все хотят комфорта И НЕМНОГО БОЛЬШЕ
насилие тут никого не будет сплошная интеграция все по штатным присоединительным размерам, без болгарки, лома и мата :)
А глина по своей природе связующее звено в природе и строительстве вот поэтому Хомяк и ехал что прилипал крепко к поверхности!
А слова каждая машина создана для определенных условий эксплуатации - так только говорят менеджеры которые сути не знают! о запасах прочности не слышали и тд и тп
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Evgeny112, Красава!:)
 

svet

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Hummer H3 2009г., VW Tiguan 2.0 TDI 2012г.
Тиг это универсальная машина! его универсальность от края до края сужена, но он универсален ! Каждый нормальный мужчина стремиться уметь все! И все то чем он себя окружает по жизни ему в этом помогает! Машина универсальный помощник в этом и чем она больше умеет тем больше нам полезна и мила! если с другой стороны зайти то встречный вопрос напрашивается - зачем вам Хомяк ? ездили бы на козлике и радовались ! Нет все хотят комфорта И НЕМНОГО БОЛЬШЕ
насилие тут никого не будет сплошная интеграция все по штатным присоединительным размерам, без болгарки, лома и мата :)
А глина по своей природе связующее звено в природе и строительстве вот поэтому Хомяк и ехал что прилипал крепко к поверхности!
А слова каждая машина создана для определенных условий эксплуатации - так только говорят менеджеры которые сути не знают! о запасах прочности не слышали и тд и тп

Оно конечно может быть, насчет настоящих мужчин, но Вы же на лодке гребете веслами, хотя можно и ложками:confused:
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
вы сами и ответили ... ложка тоже инструмент! Живешь один раз - наслаждаться необходимо всем, что может дать удовлетворение !
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190

Вложения

  • 14_main.jpg
    14_main.jpg
    12.8 KB · Просмотры: 84

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
cheshir, встанут 235/60 17, здесь уже кто-то отписывался о таком размере, но там обычная дорожная резина была. А насчет 215/70 16 - это Вы уже исходя из своих условий эксплуатации решайте. И там, и там - свои преимущества и недостатки будут.

Добавлено через 1 час 35 минут
cheshir, кстати, очень хвалят вот эту шину: http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross#tab-type-detail-overview

Будет не хуже Купера вне дорог, а на асфальте - намного лучше. Сам ее давно хочу, но у нас проще в космос улететь, чем купить нужную шину нужного размера.

Добавлено через 1 час 39 минут
Nokian Rotiva еще интересный вариант.
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Первый эпизод разбирали в какой-то ТВ программе, пытались моделировать, нифига не получилось, вывод экспертов программы - фуфло и монтаж )))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
STP, мне кажется, не нужно быть экспертом, ибо монтаж виден невооруженным глазом. Достаточно обратить внимание на необычно-стремительное вертикальное ускорение Нивы.
 

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Читал-читал, мало что понял, сплошная "вода", совсем зафлудили тему "можнами", "нельзями" и "зачемами". :eek:


Тем, кто действительно осуществил внедорожную подготовку Тигуана, отзовитесь, плз:
1). На сколько и чем лифтовали подвеску?
2). Какой примерно предел лифта для нормальной работы шрусов и длины тормозных шлангов?
3). Какова заводская защита в плане достаточности?
4). Где, кто и какие силовые пороги вешал на машинку?
5). Какие защиты использовали для бамперов?
6). Кто какими колесьями (кроме шоссейных) пользовался, плюсы-минусы, какие побочные эффекты отмечены?
7). Какие сапуны и куда выводили?



Сообщение от -xxx-
парни, как что нибудь установите - отписывайтесь. У меня штатный бридж максимум сезон проживет. Сейчас собираю инфу что можно поставить на замену и чтобы по грязи ехала и на асфальте не шумела.

Рекомендую йокогаму геоландер Ж-012 в стоковых размерах джаповского производства - легкая, бесшумная, великолепно держит асфальт, в т.ч. мокрый, не "выпрыгивает" из луж, легко идет по среднему бездору.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Саня1, Ну Вы блин даете...Сапуны блин...

Тут не клуб любителей загнать машину в "муда" и ковыряться там с ней кверху жопой...

Купите для таких целей Паджеро спорт или древний Крузак и будет Вам счастье!
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
Читал-читал, мало что понял, сплошная "вода", совсем зафлудили тему "можнами", "нельзями" и "зачемами". :eek:


Тем, кто действительно осуществил внедорожную подготовку Тигуана, отзовитесь, плз:
1). На сколько и чем лифтовали подвеску?
2). Какой примерно предел лифта для нормальной работы шрусов и длины тормозных шлангов?
3). Какова заводская защита в плане достаточности?
4). Где, кто и какие силовые пороги вешал на машинку?
5). Какие защиты использовали для бамперов?
6). Кто какими колесьями (кроме шоссейных) пользовался, плюсы-минусы, какие побочные эффекты отмечены?
7). Какие сапуны и куда выводили?





Рекомендую йокогаму геоландер Ж-012 в стоковых размерах джаповского производства - легкая, бесшумная, великолепно держит асфальт, в т.ч. мокрый, не "выпрыгивает" из луж, легко идет по среднему бездору.

чтобы по грязи ехала и на асфальте была не сильно шумной надо выбирать резину с направленным рисунком я думаю что это самый лайтовый вариант быть с мелким козырем на бездорожье !!!

а у меня вот какие задумки :
я пока поставил себе 18 диски с 245/50/18 резиной, клиренс должен подрости на 5-7 мм :) машина смотрится и высокой и от того, что верх подкрылок ближе к резине -спортивно -шикареч :) далее собираюсь спроектировать устройство, которое будет поднимать кузов увеличивая клиренс на 40-60 мм пружины не хочу они поменяют характеристики подвески навсегда! а с этим устройством если и будут меняться родные заводские повадки то только когда поднимешь кузов ! устройство планирую встроить под капот на место опорного подшипника! все почти готово расчеты кинематические схемы осталось только машину саму обмереть -погода не дает :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
геолендер по отзывам не плохая резина, однако размеров мало. 225/65/17 боюсь неполезет, 235/65/17 точно не полезет, а на 16-е диски переходить не хочется...
 
Сверху Снизу