AutoHare
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 1,578
- Благодарности
- 782
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вот сижу и думаю что брать
Монетка решает
Вот сижу и думаю что брать
В общем, решил отписаться здесь, т.к. именно в этой теме сконцентрировано большое количество тигуановских оффроадеров)))
Дано - весенний паводок, глубокая лужа (около 40 см глубиной) на полевой дороге и застрявший в ней Hyundai IX35 брата, а также мой Тигуан и трос, пришедшие на помощь.
Процесс - полчаса копошения в этой луже в 2 машины и четыре ноги в попытках сдернуть севший на защиту мотора 35й с грязевого подъема.
Результат - вылетевшие в трубу 3 ступичных подшипника из 4х в течение следующих 2х недель с интервалом в несколько сотен километров.
Итого: 3 ступицы по 3900 руб. ~ 12 000 руб. + работа - очень дорогое удовольствие за "водные дисциплины" для нашего авто.
П.С. - мой пробег на тот момент - 90 000 км. На IX35 пробег около 5 000 км и проблемы со ступицами пока что нет.
Понимаю, что мои ступицы уже "подустали", потому и пишу - для статистики и предостережения оффроадеров на авто "со стажем")))
Да неохото получить задевающую подвеску. Тем более цена ща за контик в таком размере 9500р.Монетка решает
В общем, решил отписаться здесь, т.к. именно в этой теме сконцентрировано большое количество тигуановских оффроадеров)))
Дано - весенний паводок, глубокая лужа (около 40 см глубиной) на полевой дороге и застрявший в ней Hyundai IX35 брата, а также мой Тигуан и трос, пришедшие на помощь.
Процесс - полчаса копошения в этой луже в 2 машины и четыре ноги в попытках сдернуть севший на защиту мотора 35й с грязевого подъема.
Результат - вылетевшие в трубу 3 ступичных подшипника из 4х в течение следующих 2х недель с интервалом в несколько сотен километров.
Итого: 3 ступицы по 3900 руб. ~ 12 000 руб. + работа - очень дорогое удовольствие за "водные дисциплины" для нашего авто.
П.С. - мой пробег на тот момент - 90 000 км. На IX35 пробег около 5 000 км и проблемы со ступицами пока что нет.
Понимаю, что мои ступицы уже "подустали", потому и пишу - для статистики и предостережения оффроадеров на авто "со стажем")))
Цена одинаковая с 235/55/17 Вот сижу и думаю что брать
Насколько я помню - этот заплыв закончился печально для тига - хватанул воды.Выбирался сам?
сам он уже не выберется из такой передряги. Интересно начали уплотинтели дверей в этот помпезный момент воду пропускать или салон остался сухим?Выбирался сам? Или Диф помог?
ОтчаянныйНу что ставим сейкель и колеса и проверим еще разок?!!!
Какую хотите награду?Ну что ставим сейкель и колеса и проверим еще разок?!!!
Люди даже на крузаках жалуются, что после преодоления реального брода через 10-30 тыс км они меняли все четыре ступицы из-за полетевшего подшипника.
У меня такие, ёкогама геолэндер, расход увеличился по городу на 1-1,5 л примерно, на динамике тоже отразилось, сразу почувствовал разницу, но это не напрягает, тига не для гонок, а с чипом мне всё равно хватает. Разгон не замерял, по ощущениям потерялась секунда макс. (надо закатнуться с товарищем на штатном размере, у него такой же чип). Есть и плюсы, неровности и ямки стали мягко и приятно проезжаться, комфортнее взбираться и спускаться с поребриков. Скоро пойдут частые выезды за город, вот там я точно прочувствую все плюсы увеличенного клиренса и комфорта при поездках по грунтовкам и т.п. дорожным покрытиям..225/70/16
Тормозить стал лучше, что для наших "гладких" дорог совсем не удивительно.225/70/16