OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
671
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Штатный отличный... Мне нравится, когда сидишь, подсунул и все. Вот мозгами кумекать,эт да... Чтоб не завалить. Но узкая щель под домкрат,зачастую важнее... Под масленный или иной ромбовый много копать надо , чтоб подсунуть. Все познается в сраанении...

домкрат хороший - поднимал им шкаф при перестановке, по прямому назначению за год эксплуатации авто не использовал...
 

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
У меня штатный домкрат во время очередной сезонной смены колес сообщил о невыносимости своего существования и скончался.
Для гаража теперь купил подкатной, в машине вожу такой как во вложении. Минимальная высота подъема еще меньше, чем у штатного, а максимальная больше по-моему.
 

Вложения

  • Домкрат.jpg
    Домкрат.jpg
    22.9 KB · Просмотры: 79

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
У меня штатный домкрат во время очередной сезонной смены колес сообщил о невыносимости своего существования и скончался.
Мой робит 5 лет уже. смазал в этом году. В сезонной смене колес только он помогает.
На авито домкрат за 1000р продают.
 

AlexBaranovsky

Новичок
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
поставил подвеску Seikel - вещь!
но вот возникло 2 проблемки:
1 фары светят в небо и слепят встречку
2 сход развал не вписался в рекомендованные Seikel'ем параметры и оч прилично
Кто нибудь решал эти проблемы после лифта подвески?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
фары светят в небо и слепят встречку
По-моему, фары регулируются на Тигуане легко и непринужденно.
Фары у меня с завода светили под нос - заставил ОД поправить.
Кстати, у вас галогенки или ксенон? Если ксенон, то перед тем, как снимать сзади штатные элементы датчик положения кузова снимали? Если нет, то ему каюк и оттуда проблемы со светом.

сход развал не вписался в рекомендованные Seikel'ем параметры и оч прилично
А до установки Сейкеля значения сход-развала снимали?
У меня с завода сход-развал был кривой - поправил на проверенном сервисе (ОД ни черта не смогли сделать - только деньги взяли)
Едете в нормальную СТО с нормальным оборудованием и мастерами, выставляете сход-развал как надо, да и все

На сколько я слежу за темой, никто этим не заморачивался. Ну или просто не сталкивался с данными проблемами.
 

AlexBaranovsky

Новичок
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
По-моему, фары регулируются на Тигуане легко и непринужденно.
Фары у меня с завода светили под нос - заставил ОД поправить.
Кстати, у вас галогенки или ксенон? Если ксенон, то перед тем, как снимать сзади штатные элементы датчик положения кузова снимали? Если нет, то ему каюк и оттуда проблемы со светом.
Пошел к сервисмену и спросил - датчик положения перед снятием подвески отсоединяли.
Если я правильно понял - фары имеют механическую регулировку положения, и мне нужно просто их опустить?


А до установки Сейкеля значения сход-развала снимали?
У меня с завода сход-развал был кривой - поправил на проверенном сервисе (ОД ни черта не смогли сделать - только деньги взяли)
Едете в нормальную СТО с нормальным оборудованием и мастерами, выставляете сход-развал как надо, да и все
Нет конечно - я такой фигней не занимался..
Посоветуйте пож. приличный сход-развал в МСК!!
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
фары имеют механическую регулировку положения, и мне нужно просто их опустить?

Да. Лучше на стенде. Там шестигранником все делается...

То, что вы выставляете вручную берется за базу, а потом на основе данных от датчика меняется вверх-вниз автоматом

Добавлено через 4 минуты
поставил подвеску Seikel - вещь!

Кстати, просьба небольшая. Как покатаетесь от души на Сейкеле, отпишите потом, по мере схлынивания эмоций, ощущения от поведения машины. Асфальт, грунт, повороты, торможение...
 
Последнее редактирование:

AlexBaranovsky

Новичок
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Да. Лучше на стенде. Там шестигранником все делается...

То, что вы выставляете вручную берется за базу, а потом на основе данных от датчика меняется вверх-вниз автоматом
Спасибо вам за консультацию - так и сделал, все ок!


Кстати, просьба небольшая. Как покатаетесь от души на Сейкеле, отпишите потом, по мере схлынивания эмоций, ощущения от поведения машины. Асфальт, грунт, повороты, торможение...
Про Seikel могу сказать уже спокойно, так как езжу уже неделю но пока на старой штатной резине:
1 и самое очевидное - стало сильно выше и спокойнее за пороги и днище. Пропало ощущение седана, когда пересаживаешься с Toyota LC 70 на Tig :)
2 подвеска имеет совсем другую настройку - на мелких (дорожных) неровностях - она жесче, например от асфальто-бетона теперь даже на штатной резине - заметно шумнее стало в салоне. Но вот на колдобинах/бордюрах - она сильно тише, мягче и действительно позволяет дубасить по плохой дороге с гораздо более высокой скоростью, без потери комфорта.
3 машина не оправдала ожиданий по кренам в ходовых поворотах от высокой подвески - их просто нет!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Недавно ехал по трассе в дождь за киа спортаж. Не смог держаться у него не хвосте и он уехал. При скорости от 110кмч машина откровенно пугала сильным торможением попавшей в лужу стороной. Видимо всетаки не так уж хороша АТшная резина на сильно мокром асфальте ( у меня купер АТ3). Спортаж, учитывая то что был рестайловый, наверняка ехал на штатном ханкуке)
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Недавно ехал по трассе в дождь за киа спортаж. Не смог держаться у него не хвосте и он уехал. При скорости от 110кмч машина откровенно пугала сильным торможением попавшей в лужу стороной. Видимо всетаки не так уж хороша АТшная резина на сильно мокром асфальте ( у меня купер АТ3). Спортаж, учитывая то что был рестайловый, наверняка ехал на штатном ханкуке)
Вот поэтому я и не хочу ставить себе AT3 ... + тяжелые они ...
а проблема в том,что в размере альтернатив в 235/60/17 нет почти(((

1 и самое очевидное - стало сильно выше и спокойнее за пороги и днище. Пропало ощущение седана, когда пересаживаешься с Toyota LC 70 на Tig :)
2 подвеска имеет совсем другую настройку - на мелких (дорожных) неровностях - она жесче, например от асфальто-бетона теперь даже на штатной резине - заметно шумнее стало в салоне. Но вот на колдобинах/бордюрах - она сильно тише, мягче и действительно позволяет дубасить по плохой дороге с гораздо более высокой скоростью, без потери комфорта.
3 машина не оправдала ожиданий по кренам в ходовых поворотах от высокой подвески - их просто нет!

О,именно так, как в 1 и 3 пунктах)))
2 пункт не могу сказать, т.к. ездил на штатных зимой и только 40км на лете по дороге к сервису.

Viatti Bosco AT - это жесть конечно. на 2.3атм устойчивая, но жесткая писец....
Что до сервиса ехал, что обратно - как будто на 18-19 колесах с низкопрофильной резиной.

Начинает быть мягко только на 1.9-2.0, но тогда в поворотах резину ведет.

Жалею, что сразу не поставил другую.... очень...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Видимо всетаки не так уж хороша АТшная резина на сильно мокром асфальте ( у меня купер АТ3)
на своем КонтиКроссКонтакте АТ такого не замечал, хотя сейчас воды много на дорогах.
на 2.3атм устойчивая, но жесткая писец....
держу давление 2,4 очень комфортно и мягко в штатном размере, даже перед бордюрами особо не торможу.
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
на своем КонтиКроссКонтакте АТ такого не замечал, хотя сейчас воды много на дорогах.
держу давление 2,4 очень комфортно и мягко в штатном размере, даже перед бордюрами особо не торможу.
У тебя же КонтиКроссКонтакт АТ?

У меня Viatti bosco AT на 1.9-2.0 ... только тогда близкая по мягкости к Hakkapelita 7 на 2.3-2.4 и другим.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
всетаки не так уж хороша АТшная резина на сильно мокром асфальте
Мои мишки латитуд кросс прут по ливню ничуть не хуже шоссейной и влетают в лужу без эффектов увода в стороу. Видимо сказывается так сказать "не совсем злая AT-шность" - в рисунке протектора в середине есть канава для выпуска воды. А так, ИМХО, глубокий протектор в первые мгновения даже помогает, разрезая пленку воды и вмещая в себя первую порцию до начала акапланирования.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
У тебя же КонтиКроссКонтакт АТ?
да.
У меня Viatti bosco AT на 1.9-2.0
при таком низком давлении проживут они не долго, да и жесткие сам говоришь. Может продать их пока не поздно и взять что то другое?
глубокий протектор в первые мгновения даже помогает, разрезая пленку воды
есть что то подобное.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
данлоп грандтрек ат-3. 225\65\17. качяю 2.4. все в норме. в лужу влетают нормально и вылетают тоже. подороге негудят. да немного тяжеловаты от штатных 235\55\17. но я хотел ат ибо езжу по всякому артефакту :)
 

AlexBaranovsky

Новичок
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Кстати, просьба небольшая. Как покатаетесь от души на Сейкеле, отпишите потом, по мере схлынивания эмоций, ощущения от поведения машины. Асфальт, грунт, повороты, торможение...
Ну вот и закончен тюнинг машинки :)
обзавелся я резиной Cooper AT3 225/70/16
Итог такой - в салоне НАКОНЕЦ ТО настала относительная тишина, так как подвеска Seikel + резина COOPER оберегают машину от жестких стыков и мелких выбоен на 5+
Единственный но ожидаемый минус - расход прибавил аж 2 литра.
По управляемости в обычных гражданско-пробочно-рабочих режимах никаких заметных ухудшений просто нет.
Cooper заметно тише штатной резины, вот только на сухом асфальте он чуть раньше в юз уходит при активном торможении, но за все ведь нужно платить..
жду зимы - посмотрим как он себя покажет, у меня приятель имея зимний комплект с него так и не переобулся - не возникло желания за всю зиму ни разу..
так что могу рекомендовать всем подвеску Seikel + резину АТ = отличный внедорожник получился!
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
Ну вот и закончен тюнинг машинки :)
обзавелся я резиной Cooper AT3 225/70/16

Итог такой - в салоне НАКОНЕЦ ТО настала относительная тишина, так как подвеска Seikel + резина COOPER оберегают машину от жестких стыков и мелких выбоен на 5+

Единственный но ожидаемый минус - расход прибавил аж 2 литра.

По управляемости в обычных гражданско-пробочно-рабочих режимах никаких заметных ухудшений просто нет.

Управляемость в поворотах как по сравнению со штатной? сильно больше на такой резине кренится?

p.s. сколько мин. расстояние до подкрылка и до амморта? цепи влезут?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу