OFFROAD ТЮНИНГ ТИГУАНА

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Зря. Говорю т.к. у меня и то и то)

В Тигу не совсем удобно садиться, да и посадки в Тиге низкая, как легковушке, что тоже не совсем удобно по сравнению с Витарой, поднимешь сиденье - потолок на голову "давит". У Витары - просторно.
С другой стороны, всякие там триаловцы говорят, что на Витаре ездить по грязи и даже гоняться можно, а на Тиге никто даже и не пробует. Совсем не отработан вопрос увеличения клиренса, ходы подвески маленькие.

Еще Форда Кугу смотрю (у него тоже та же муфта на приводы стоит), но у него клиренс еще "хужее" = 188 мм, а после установки защиты совсем грустно будет.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Мужики так у витары даже имитации блокировок нет, что в ней такого?. На драйве ее тестили, по диагонали повешалии и витара встала. Согласен, что на тиге в говно не полезишь, но диагоналку он не боится. А возможность вывеситься встречается гораздо чаще.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Разочаровали вы меня в Тигуане, пошел за новой Витарой.
хвала аллаху! не будет на форуме нытика, строчащего посты типа "тиг говно - не пролез в лесовозной колее!"

Добавлено через 2 минуты
Мужики так у витары даже имитации блокировок нет
витаре имитация блокировок нахрен не нужна, ибо у нее центральный дифф блокируется жестко. да еще понижайка есть. учи матчасть прежде чем писать лажу ;)
 
Последнее редактирование:

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
хвала аллаху! не будет на форуме нытика, строчащего посты типа "тиг говно - не пролез в лесовозной колее!"

"Звиздобол" ты! Тебе прямо удовольствие доставляет кинуть кусок говна. Самому не мешает подучить матчасть.

Добавлено через 5 минут
Мужики так у витары даже имитации блокировок нет, что в ней такого?. На драйве ее тестили, по диагонали повешалии и витара встала. Согласен, что на тиге в говно не полезишь, но диагоналку он не боится. А возможность вывеситься встречается гораздо чаще.

У Витары есть 2 комплектаци - с ЕСП и без оной. Витара без ЕСП боится диагоналки. А если с ЕСП, то есть так называемый трекшен-контроль, который подтормаживает "пустое" колесо, имитируя межколесную блокировку, такие Витары диагоналки не боятся. Кроме того, у всех Витар "честный" полный привод, есть центральный диф с возможностью жесткой механической блокировки.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
У Витары есть 2 комплектаци - с ЕСП и без оной. Витара без ЕСП боится диагоналки, а если с ЕСП, то есть так называемый трекшен-контроль, который подтормаживает "пустое" колесо, имитируя межколесную блокировку.
+1.

витаре имитация блокировок нахрен не нужна, ибо у нее центральный дифф блокируется жестко. да еще понижайка есть. учи матчасть прежде чем писать лажу

igorkon, сам лажу написал. Речь об имитации межколхосной блокировки, а не межосевой, а понижайка тут вообще не при чём.
 
Последнее редактирование:

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Диагоналка у Витары без ЕСП "лечится" оч просто - загрузкой заднего сиденья пассажирами (проверено лично).
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Тиг с этим справится. У Витары днище не ровное в отличие от тига, всё торчит...

+1. Именно под задницей водителя (раздатка), можно сказать камни задницей чувствуешь. :D
И балка поперечная там же рядом торчит. Все это как раз в самом геометрическом месте. :mad:
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
VW Tiguan

Для Volkswagen Tiguan компания Auto Seikel предлагает усиленные пружины и амортизаторы, с которыми кузов поднимается на 20 мм выше штатного уровня (€1428 – здесь и далее цена в Германии за комплект оборудования без стоимости установки).
pics.35.jpg



Для пущего эффекта компания также предлагает обуть Tiguan в более «внедорожные» покрышки Good Year размером 225/70R16 (+ еще 17 мм просвета) или Yokohama размерностью 225/65R17 (+19 мм просвета).






Защита топливного бака
Лифт-кит подвески
Защита заднего бампера


Для переднего бампера еще можно заказать стальную центральную секцию (€892), а для топливного бака и бамперов – комплект алюминиевой защиты (€1904).

Добавлено через 4 минуты
http://www.vw-offroad-seikel.de/en/products/seikel-vw-tiguan/
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Добавлено через 31 минуту
Зашита бака и картера у меня уже стоит, пока устраивает.
Буду покупать резину 225/70R16 Cooper Discoverer A/T3

и копить на лифт :)

Уже списался с продавцом из Питера:
Итого:
Заказ по предоплате 50 процентов. Срок поставки - 1 месяц.
Предпочтительно оплачивать переводом на карту сбербанка.
В комплекте будут все необходимые инструкции для установки комплекта, сертификаты. Стоимость комплекта составляет 49200рублей. Оплату доставки можно произвести по факту в москве на терминале транспортной компании.
 
Последнее редактирование модератором:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
а чтото не пойму по стоимости защиты я себе поставил на бензобак купил за 3т.р. защита коробки и картера стоили примерно столько же правда фирма наша но все гайки и отверстия встали на свои места штатные и никаких доп дырок не сверлилось
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Кстати, вот так смотрятся колеса 225/70R16 и лифт подвески:

2009-1-11_-_vw_tiguan_von_seikel_-_005.jpg


2009-1-11_-_vw_tiguan_von_seikel_-_012.jpg


Добавлено через 11 минут
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Зачетно! Так и с асфальта можно съезжать!

Остается только вопрос по управляемости на размере 225/70/16 и расхода горючки. (кто-нибудь на данном размере уже ездил, как там арки не трет в крайних положениях руля?) Судя по картинкам проходимость будет заметно выше, но вот как с парусностью?
 

Саня1

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
8
Адрес
Питер
Автомобиль
МПС
Остается только вопрос по управляемости на размере 225/70/16 и расхода горючки. (кто-нибудь на данном размере уже ездил, как там арки не трет в крайних положениях руля?) Судя по картинкам проходимость будет заметно выше, но вот как с парусностью?

Парусность никак не увеличится, здесь более опасно повышение центра тяжести, особенно в поворотах.
На трассе, уверен, проблем тоже не будет на скоростях до 150-160 кмч (на моей Витаре стоят проставки 50 мм, особой разницы в управляемости не чувствую, замена резины в большей степени влияет на управляемость).
Расход и динамика от увеличенных колес, конечно, пострадает, но у Тигуана хороший запас мощности, динамики будет достаточно.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
на кто-нибудь на размере 225/70/16 размере уже ездил, как там арки не трет в крайних положениях руля

Да, уже ездили, к тому же ф. SEIKEL испытывала данный размер и реккомендует именно его.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да, уже ездили, к тому же ф. SEIKEL испытывала данный размер и реккомендует именно его.
Потом поделитесь впечатлениями, про парусность я конечно неправильно выразился :), а вот управляемость и реакция на колейность при этом размере очень интересует. Тем более что именно переход на этот размер даст честный прирост просвета т.к установка Лифт Кит не изменит положение задних рычагов относительно земли, или я ошибаюсь?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
установка Лифт Кит не изменит положение задних рычагов относительно земли, или я ошибаюсь?

не ошибаетесь,
на задние рычаги может повлиять только резина.
Кстати, по резине, есть "компромиссный" вариант: 235/60R17 (+14 мм), но придется докупать обода, да и сама резина дороже.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
romelhome, пока никак :) банально нет денег :(
Постойка садового домика и подключение дачи к электричеству отложило данную задумку на неопределенное время... :(

Зато теперь есть где поковыряться с машиной :)
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Cons, ИМХО наценка у ребят небольшая:

Комплект для Лифта стоит в немеции 940,10 евро + еще этот комплект надо как-то привезти из Германии (что тоже небесплатно), установка - 535,50 €

На защиту цены можете посмотреть тут (вкладка Schutzplatten):
http://www.vw-offroad-seikel.de/de/produkte/seikel-vw-tiguan/

Добавлено через 26 минут
А вот ссылка на каталог (инглиш) http://www.vw-offroad-seikel.de/fileadmin/ae-kataloge/Product_catalog_Auto_Seikel.pdf
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу