Opel Antara New (2012)

mikles2000

Guest
ну антара тоже не эталон надежности зайдите на их форум проблем там тоже выше крышы, цепи, датчики АБС, ЛКП ...

безусловно. но массовых проблем таки нет.

Правда еще рано судить о новой линейке их двигателей. Единственно что на кадиллаке их ставят - можно ознакомится с форумом.

Им бы раздатку как на сузуки - мечта :eek:
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
все комфортно, пока на бордюр не захочешь залезть, вот тогда и задумаешься... лучше обыкновенного автомата пока ничего не придумали ИМХО. да и по надежности думаю варик сольет автомату
Залезая на бордюр не испытываю не каких неудобств (хотя в режиме 2WD чувствуется что это дается авто сложнее) а по надежности сказать не могу нет у меня статистики поломок вариков но конструктивно он проще обычного гидротрансформаторного АКПП

Добавлено через 1 минуту
безусловно. но массовых проблем таки нет.

А какие массовые проблемы у тигуанов ???
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Залезая на бордюр не испытываю не каких неудобств (хотя в режиме 2WD чувствуется что это дается авто сложнее) а по надежности сказать не могу нет у меня статистики поломок вариков но конструктивно он проще обычного гидротрансформаторного АКПП

Добавлено через 1 минуту


А какие массовые проблемы у тигуанов ???

а ты попробуй встать вплотную к бордюру и въехать на него-на 99% не получится, проверено не на одном кашкае))
 

tve

Участник
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
135
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
уже пешком или пока пешком
для этого я и купил себе авто с полным приводом, но не раз забирался в режиме 2WD забывая его переключить да это сделать уже труднее.

PS: Я не нахваливаю вариатор везде есть свои плюсы и минусы просто хочу сказать что не так страшен черт как его малюют
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а ты попробуй встать вплотную к бордюру и въехать на него-на 99% не получится, проверено не на одном кашкае))
Забыл добавить "задом". Передом иногда получается...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Забыл добавить "задом". Передом иногда получается...

у меня не получалось нипередом, ни задом, только с разгона, хотя в принципе, варик неплохая штука, но автомат всяко лучше
 

mikles2000

Guest
А какие массовые проблемы у тигуанов ???

ЭЭЭ. Поршневая уже не сыпется ? Кстати это касается не только тигуанов 1.4, а всей группы. У знакомой рассыпался поршень на Q5. Очень удивился.

Механику на спуске не нужно уже ставить на тормоз, можно как в любой машине на передачу ?

А насосами в баке тоже хорошо ? На скорости провалов мощности не встречается ?

Я понимаю, что у большинства таких проблем не возникло. Но таких объемных тем, где было бы столько пострадавших, нет ни на сузуках (да и других японцах), ни на антарах. Хотя на антарах было что-то глюкам электрики, но на функциональность не то что бы влияло - автомобили на ходу не разваливались...

Напрягает это.

ЗЫ Оцените, что многие проблемы с желтым рулем и иже с ним я даже не рассматриваю - так, глюки.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Поршневая уже не сыпется ? Кстати это касается ... всей группы.
Не сыпется!

А насосами в баке тоже хорошо ?
Да!

На скорости провалов мощности не встречается ?
Не встречается!
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Почитал тут и... откуда столько необоснованной инфы ?
В Антаре материалы очень приличного качества, по совокупности явно не хуже Тигуановских. В Лэнд Ровере Фрилендере 2 материалы заметно хуже (как и шумка), чем в Антаре и Тиге.
У Антары не меньше и не больше проблем, чем у Тиги, с ЛКП у неё всё в порядке, проблема в "криво" установленной накладке на пятую дверь, всё это лечится небольшим незаметным колхозингом, главное, сделать его сразу после покупки.
Все фишки у Антары работают как надо, с датчиком дождя, равно как и в Тиге, никогда проблем не было. Правильно кто-то тут высказался: главная проблема Антары - это её нераскрученность.
От себя добавлю - сложно конкурировать с почти инновационными технологиями машине, которая начала выпускаться в 2006-2007 году.
 

mikles2000

Guest
Не сыпется!


Да!


Не встречается!

Лжете !

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=254

Лжете !

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7909&page=12

Лжете !

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15709


Ну или фантазируете ? Я понимаю, потратились, теперь нужно показать как все здорово ;). Я понимаю ))

ЗЫ. Еще бы тесты инновационных технологий проходили не за счет потребителя...
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В Лэнд Ровере Фрилендере 2 материалы заметно хуже (как и шумка), чем в Антаре и Тиге
Супер, поржал :rolleyes:...Уж чего-чего, а сравнивать корейскую антару и русско-немецкий Тиг с качеством материалов и шумкой с Фрилом. Фрил даже на 19 тых дисках и резине был мягче и тише чем мой Тига сейчас на 16х. Вы еще сюда мерс для сравнения возьмите там видемо тоже будет все хуже чем у опеля ))))
P.S. если бы Фрил2 cтоил вменяемых денег как раньше ну или только тыс на 100 дороже взял бы его без сомнений...Антара этот плод корейско-амеровского автомобилестроения (Есть у Antara и брат близнец - Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn - в Америке)Ну а Сатурн никогда в америке близко не стоял с VW ну а тем более с Лендровером
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Ребят, вы тут все спорите, а ведь мало кто имел одновременно антару и тигуан, чтобы сравнить кач-во материалов. Я вот был владельцем тиги, сейчас каждую неделю захожу в салон (мне по пути с работы) и обследую антару. Что могу сказать - еще раз повторюсь, кореистостью и не пахнет. Я не профессионал в оценке кач-ва матреиалов, кожу от кожзама с трудом могу отличить. Но опишу видимые различия в материалах между тигой и антарой:
Руль - кожаный руль у тиги гораздо приятнее на ощупь, швы почти не чувствуются. Очень приятная на ощупь кожа.
Двери - в антаре двери толще и тяжелее, материал обивки дверей мягкий. У тиги мягкие материалы только на передних дверях. Но у тиги есть преимущество - двери заходят на пороги, и поэтому пороги чистые. И закрываются двери на тиге с более мягким звуком.
Передняя панель - у тиги она мягкая, прорезиненная. У антары - жесткий пластик. В целом, паритет. Но мне лично антаровкоя передняя панель нравится больше - она поинтереснее смотрится. В тиге блок климата смотрится как чужеродное тело (хотя с РНС/РСД 510 смотрится получше).
Сидухи - тут сложно сказать у кого кожа лучше. У антары она пожестче, сидения пошире. В общем кому что по душе.

ПС: сидел я тут у подруги в новой ауди а6 с бежевой кожей - ребят, вот там качество)) что тига что антара курят. Я как дебил ехал на пасс. сиденье и гладил его-очень приятная на ощупь. И запах в салоне! Не знаю как им удалось добиться такого запаха (это не ароматизаторы, и не духи подруги). Пахнет реально сама кожа, как бы кофейным запахом что-ли...
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Супер, поржал :rolleyes:...Уж чего-чего, а сравнивать корейскую антару и русско-немецкий Тиг с качеством материалов и шумкой с Фрилом. Фрил даже на 19 тых дисках и резине был мягче и тише чем мой Тига сейчас на 16х. Вы еще сюда мерс для сравнения возьмите там видемо тоже будет все хуже чем у опеля ))))
P.S. если бы Фрил2 cтоил вменяемых денег как раньше ну или только тыс на 100 дороже взял бы его без сомнений...Антара этот плод корейско-амеровского автомобилестроения (Есть у Antara и брат близнец - Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn - в Америке)Ну а Сатурн никогда в америке близко не стоял с VW ну а тем более с Лендровером

Ну, в принципе, можете ржать.
Имеется в семье новый Мерседес Ц-класс, очень замечательный автомобиль. По шумке как пассат б7, немного тише Тига, т.к. в Тиге до 100 нормально слышен так звук движка, в Мерсе его практически не слышно.
Я очень сожалею, что у Вас не хватило денег на "реально четкий фрил", но после "экскурсии" в нём, я очень разочаровался в этом авто.
Вы такой классный специалист, вот на всем поездили.. а если по-чесноку - покатайтесь на этих авто для начала, чтобы не писать такую ересь, уж извините..
 

mikles2000

Guest
Ребят, вы тут все спорите, а ведь мало кто имел одновременно антару и тигуан

В этом споре истина не родится - тут форум тигуановский. Я тоже владел тигой. И считаю салон антары качественнее. При том что авто реально больше. Но кого это здесь интересует, фольсксваген же. А то что уже этот фольксваген в подметки уже ссаным йонгам и грейт волам не годится по такому параметру как просто уверенность в машине - это все фигня.

У тещи на ее ховере тут панель на задней двери отвалилась. Ну что с китайца взять, но едет же. Машина ей не нравится (в наследство от мужа осталась, Царствие ему Небесного), но не возникает мыслей по продаже по причине отсутствия гарантии (мало ли мотор рассыплется ??).

Вся инноватика лежит либо в экологии (которая никому у нас в России не нужна), либо в электронных системах стоимостью 30 тыр в розницу, что предлагают по дешевке здесь же партнеры клуба.
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
mikles2000
Ну, справедливости ради, не соглашусь с Вашими словами про фолькс. Качество щас у всех хромает, мерседес с бмв не исключение.
Мне их машины очень нравятся, но опеля делают машины не хуже, у них много прелестей, но есть и негатив, всё зависит от приоритетов.
Конечно, писать, как многоуважаемый SMax, всякую чушь, про машины, на которых он никогда не ездил, может каждый, но лучше всего, если в чем-то не уверен/не было собственного опыта, просто ничего не писать.
 
Последнее редактирование:

mikles2000

Guest
mikles2000
Ну, справедливости ради, не соглашусь с Вашими словами про фолькс. Качество щас у всех хромает, мерседес с бмв не исключение.

Так это не мои слова. Проблемы есть у всех и бывают очень неудачные автомобили всех марок без исключения. Но посмотрите "больные темы" этого форума. Симптоматично что в них отписываются не только пострадавшие, а и те, которых проблема еще не коснулась. Они реально боятся, что "завтра кончится гарантия", "машину пора поэтому сливать", "а что у меня с компрессией", "а у меня дергается, не начало ли конца". Ребята, это реально "фобия" ! К этому вас фольскваген приучил ??
На 2.0 проблем меньше, но посмотрите тему с бензонасосом у людей, которые пользуются качественными заправками. Такие проблемы нередко у других марок возникают при сроках эксплуатации от 8-10 лет !
 

nnka

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
657
Благодарности
468
Адрес
Королёв
Автомобиль
Audi A4 225hp quattro
Ну, к сожалению, это как кому повезет. Таких тем море и на бенц клубе, и на бмв клубе и на астра клубе. Меньше всего ломаются устаревшие автомобили, т.к. там ломаться нечему. Поэтому японцы и надежные, т.к. там стоят старинные автмосферники, проверенные годами, да с ними вообще ничего не может случиться.
 

mikles2000

Guest
Последний офф... Я кажется понял как автоваз перегонит по продажам весь европейский автопром. За счет того что он его не догонит в инноватике...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы такой классный специалист, вот на всем поездили.. а если по-чесноку - покатайтесь на этих авто для начала, чтобы не писать такую ересь, уж извините..
Из трех машин не катался долго только на Антаре, хватило тестового заезда. А уж по качеству отделки, можно заметить даже никуда не выезжая из салона. Сравнивать Антару по качеству отделки с Фрилом просто смешно, там одна кожа в Антаре от старого убитого носорога учитывая что и в Тиге она далеко не фонтан и до Фриловской не дотягивает никак особенно в сочетании с алькантарой. Фрил2 есть у друга,Тиг у меня какие еще доводы будут?
Антара корейско-амеровский бюджет. Там от опеля только шильдик. Нормальный честный опель это Инсигния, Астра в какой-то мере..Так что учите матчасть
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Может вы про пред. антару (до рестайла)? Это предыдущая антара была пропитана азиатчиной, и салон был простоватый. Новая меня, как довольно искушенного автовладельца, очень удивила. Я помню когда в свое время перед покупкой Рекстона в далеком 2008 г думал о приобретении антары или каптивы - вот тогда у них и правда салоны были так себе (особенно у каптивы).
Фрил я не видел внутри, но вот в япошках во многих сидел. Вот там кач-во отделки ужасное. В кашкае у меня вообще порог отвалился и передняя панель стекла после того как нечаянно пролил ароматизатор. Это пипец. А у друга на цивике провалился подпол в багажнике, ибо картонный.
Разве что у мурано внутри приятно..
 
Сверху Снизу