SMax
Гуру
Нормального качественного Литола 24 вполне хватит, солидол это уже совсем прошлый век...Банальный солидол гораздо лучше
Нормального качественного Литола 24 вполне хватит, солидол это уже совсем прошлый век...Банальный солидол гораздо лучше
А как же тогда это
Нормального качественного Литола 24 вполне хватит, солидол это уже совсем прошлый век...
А как же тогда это
LM 50 это то же класс NLGI 2
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/db5c6ef4-77f5-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf
Основа LM 47 - минеральное масло
http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/841c7c6f-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf
И чем же тогда 47 лучше 50
Ок, специально для тебя сделаю отчета наш литол это кусок каменеющего со временем г-на . Засунь его в морозилку и посмотри
Ок, специально для тебя сделаю отчет
P.S. На ночь хватит? )
morrison,минеральное масло кстати тоже липкое
.есть еще вот
Смазка для различных приводов Thermoflex Spezialfett[/URL]
Дазнаю што неумново газа ихняя фирма вдохнула и пошло ее кашмарить вверх по шкале жадности...... пусь абасруццо от жаднасти...чоделать то??? фанат и што......? пользуюсь с момента паявления на рынке россии им.... и покрайнеймере знаю как и што себя из их продукции поведет там или там при применении. а времени лишнево нет ставить эксременты с шевроном и прочим гуталином размазаным в калуге по тубам и банкам и разведенным из кетайских просроченых пищевых эмульгаторов и птичево говна... темболее *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?В этом вся липкая моль .
=ACIDCAT;1467562 *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?
Потише на поворотах. Предупреждение.Да и в вообще , нажрался косорыловки - выключай комп.
Дазнаю што неумново газа ихняя фирма вдохнула и пошло ее кашмарить вверх по шкале жадности...... пусь абасруццо от жаднасти...чоделать то??? фанат и што......? пользуюсь с момента паявления на рынке россии им.... и покрайнеймере знаю как и што себя из их продукции поведет там или там при применении. а времени лишнево нет ставить эксременты с шевроном и прочим гуталином размазаным в калуге по тубам и банкам и разведенным из кетайских просроченых пищевых эмульгаторов и птичево говна... темболее *американский* шеврон или чей он там бельгийский? в два раза дешевле немецково лм...... странно както некажется?
Давно скрипят?Если проезду с ним в таком состоянии тысячи 3 ещё страшного ничего не случится?
Скрипеть начали прошлым летом, зимой не скрипели, щас конкретно скрипят. Через пару недель в отпуск, там и планировал поменять. Менять буду на новые.Давно скрипят?
Кто-то писал недавно, что забил на скрип и продолжал кататься. Конкретно в том случае ничего страшного не произошло, только шарики в труху превратились.
Добавлено через 4 минуты
О! Нашел:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1457421&postcount=672
Хозяин-барин. Время то еще есть. Там работы для СТО менее часа. Я самостоятельно (имеется ввиду без специалиста, а так был товарищ для подержать-подать), не торопясь, в условиях гаража за 2 часа управился. Делал впервые.Через пару недель в отпуск, там и планировал поменять.
я катался с ними тыш 10... ничо неслучиццо кроме тово што привыкнеш к скрипу и будет жалко тратитть денег на замену так што меняй быстрее пока волна озабочености о некоректно работающем в машине юните не прошлаНа сколько критично кататься со скрепящим подшипником? Если проезду с ним в таком состоянии тысячи 3 ещё страшного ничего не случится?
отправлено из снегов Ямала
Ок, специально для тебя сделаю отчет
P.S. На ночь хватит? )
оно мне надо? гуглить твой шеврон и прочее...... я пользуюсь провереными ГСМ.... некогда тратить время на эксперементы которые приведут к тому что окажется так-что менять лучшее на хорошее нет смысла! (хоть и незадорого)Сравнил жопу с пальцем . Погугли где Шеврон , а где твоя гаражная липкая моль. Да и в вообще , нажрался косорыловки - выключай комп.
ну вот видиш! признание собственных ошибок это уже шаг к самосовершентству братПохоже я загоняюсь по поводу синтетических смазок :
http://gazpromneft-oil.ru/clients/gp...257ACB00307661
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...opor/?p=676174
Заморачиваться надо тем кто на крайних северах живет с минусами под 40 - там да , только синтетика . А там где до -25 можно и некоторыми минеральными ( проверенными только! ) смазками обойтись .
оно мне надо? гуглить твой шеврон и прочее...... я пользуюсь провереными ГСМ.... некогда тратить время на эксперементы которые приведут к тому что окажется так-что менять лучшее на хорошее нет смысла! (хоть и незадорого)
о
ну вот видиш! признание собственных ошибок это уже шаг к самосовершентству брат
!
там нет больших оборотов и густая в меру смазка очень даже кстати! температура каплепадения там вполне выносима учитывая что узел ненагружен как шрус. а на морозе оно быстро раскатыватся в рабочюю субстанцию. за 1 поворот руля!
Нет, теперь уже жди, мой Литол 24 от Luxoil, со вчерашнего дня в морозилке лежит, вечером фотки сделаюПохоже я загоняюсь по поводу синтетических смазок :
Нет, теперь уже жди, мой Литол 24 от Luxoil, со вчерашнего дня в морозилке лежит, вечером фотки сделаю