опорный подшипник передней стойки

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
ЛУчше взять оригинал последней ревизии или SNR?
 

evgen-20

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pk163 фирма Монро.
Идеально все стоит. Ставил недавно.
Это ремкомплект там и пыльники и отбойники.
А вообще с какой целью меняете интересно?

Хочу вместе с подшипниками и опорами поменять, что бы туда больше не лазить.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Варианты смазок из темы:

1. NEVASTANE XS 80 на сульфонате кальция + синтетическое базовое масло, до -55 С.
Код для заказа: 190497
Фасовка: 400 г.
http://www.aioil.ru/total-info/tds/smazka/nevastane_xs_80.pdf

2. Сhevron ulti-plex synthetic grease на литии + синтетическое базовое масло, до -51 С.
Код для заказа: 250188642
Фасовка: 400 г.
https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77095&docFormat=PDF

3. Литол 24 газпромнефть, до -40 С.
Фасовка: 150 г.
http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/26D116B255A094C7C2257ACB00307661/$file/%D0%9B%D0%A2%D0%98%20%D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%9E%D0%9B-24.pdf

4. Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, до -30 С.
Код для заказа: 7569.
Фасовка 400 г.
http://liquimoly.ru/item/7569.html

5. Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 на литии + минеральное базовое масло, до -30 С.
Код для заказа: 1987.
Фасовка: 100 г.
http://liquimoly.ru/item/1987.html

6. Molykote G-4500 на базе алюминиевого комплекса + синтетическое базовое масло (ПАО), -40С.
http://lxb.ru/uploads/153170136d0ba3G-4500_rus_new.pdf
Фасовка: 400 г.

LM47 хватает на 10-30 тыс.км., по остальным смазкам данных не увидел.
Я так понимаю, вымывается любая смазка из опорных подшипников, вопрос времени и режима эксплуатации.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
4. Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT, до -30 С.
5. Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett

Эти точно лишние, не нужна высокотемпературная в опорниках, как и графитовая тоже )
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
В точку. Опорный подшипник тот еще расходник.
ХЗ менял один раз "за компанию" опору + подшипник. "Старые" оказались вполне себе в хорошем состоянии на 55 тыс.км. В подшипниках не было ржавчины и была смазка.
Виновником "стука" при повороте руля оказалась рейка. Смазал рейку с двух сторон и "стук" ушел и пока не приходил в течении 15 тыс.км.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Предпологаю : снимаешь пыльник со стороны корпуса рейки , выкручиваешь руль до упора, чтобы вал вылез максимально, обильно мажешь его, то же самое с другой стороны.:)
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Предпологаю : снимаешь пыльник со стороны корпуса рейки , выкручиваешь руль до упора, чтобы вал вылез максимально, обильно мажешь его, то же самое с другой стороны.:)

Совершенно верно! :)
Были одиночные небольшие "шелчки" при "перекладывания" руля. Особенно при маневрировании на парковке. Изначально грешил на подклинивание опорников. Смазка рейки помогла.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Всем доброго времени суток! Давно не заходила.
В прошлом году на очередном ТО порекомендовали на следующем ТО (июль этого года) заменить опорные подшипники. Правда, я скрипов никаких не слышу, в поведении машины тоже ничего криминального не наблюдается, пробег немного больше 40 т.км, но мастер слышал...
Я не против замены, но есть вопросы.
В прошлом году в сервисе у официалов, где мне делали ТО, рядом работали с Тигуаном такого же возраста, как и мой (февраль 2012 г). Три человека поочередно колотили в районе передней подвески кувалдой, потом что-то резали болгаркой с веером искр. Я подошла спросить, что они делают, и ответом было "Меняем опорные подшипники." Лучше бы я этого не видела...
Когда после окончания обслуживания моего Тигуана мастер сказал, что ему тоже надо менять эти подшипники, мне стало немного страшно )))) Я очень хорошо отношусь к своей машине и не хотелось бы, чтобы над ней так же издевались. Или это нормальная практика и замена происходит именно таким образом?
Если нет, то посоветуйте, плиз, сервис, где замену этих подшипников произведут профессионально и наиболее гуманным способом.
Спасибо!:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,896
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Alfa_S, для замены опорного подшипника как правило ничего лишнего снимать не нужно. Просто стяжками сжимается пружина и подшипник меняется прямо на месте.
В том случае скорее всего выбивали приводной вал из ступицы - этого делать не нужно! Даже если не получится открутить верхнюю гайку амортизатора (был у меня такой случай) все равно можно снять амортизатор не отсоединяя вал привода.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
walerka, Добавлю своего опыта (сорри, если это где то уже описывалось) Лайфхак как говорится))
1. Немного приоткручиваем центральную гайку штока на стойке.
2. Снимаем колесо, под рычаг суём домкрат и поднимаем до тех пор, пока не начнёт подниматься кузов. Далее берём 2 малогабаритные, но достаточно крепкие стяжки и цепляем их за витки с насколько возможно разных сторон. Далее откручиваем 3 болта опоры подшипника и аккуратно опускаем домкрат следя за стяжками, чтобы не сорвались и вуаля. Практически есть полный доступ к опорнику.
Если проволочиной стянуть одно отверстие в опоре подшипника с ухом под стойку стабилизатора на аморте, то опорник вообще будет как на ладони.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не понял для снятия опорника стойку надо демонтировать ч машины или не снимая опустить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Можно обойтись без демонтажа стойки от кулака. См. верхний пост + забыл, что нужно открутить с любой стороны один болт стойки стабилизатора. Тогда рычаги могут опуститься низко. Шибко низко тоже нельзя, вал из ШРУСа выходит и надо быть осторожным, чтобы не заломать шрус. В принципе он как выходит, так и входит, главное чувствовать железяку))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня какие то стуки появились при проезде ям, холмиков, перепадов высот, полицейских когда кузов сильно качается. Чаще когда спрашиваешь передней подвеской с холмика или когда заезжаешь на бордюр.

Стучать начинает только если температура на улице ниже -29 гр. Если теплее то тишина и комфорт. С гаража выезжаю стука долго нет. Пробовал остановится и раскачивать машину, тишина. Звук такой как будто ледышка где то в бампере перекатывается , естественно броню снимал все смотрел снизу, куда долезть удалось, дергал все детали до которых добрался.

Прошлой зимой скрип в любой мороз как на телеге был при проезде полицейских, этой зимой не слышал, в принципе брызгал силиконом в салентблоки передней подвески.... Сейчас иногда скрип присутствует когда трогаешься на маленькой скорости, как будто колодки скрипят, колодки еще живые...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Увы, готового рецепта нет. Нужно трясти всё, начиная от обеих опор двигателя и коробки и кончая всеми сайлентами рычагов.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как трести не понятно, в тепле то ничего не стучит... Стоит заехать СТО уже ничего не найдёшь... :) Пробовали вдвоем качали руками машину передок вверх вниз и с боков, тоже тишина. На вибростенде дилер тряс аморты, живые ресурс даже половину не выходили.

Кто то высказывал мнение что это в амортах в мороз масло застывает. Только почему на третий год застучало и почему при раскачке руками ничего не стучит?
 
Последнее редактирование:

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
Купил по совету форумчан 6N0412249E, покупал в e..t , пришли два разных подшипника, с одним номерам Rallax и Fag. Rollax оказался на вид лучшее, у него есть уплотнение от попадания воды. Обменивать в магазине fag нет времени уже, устанавливаю разные.

a679786afc99fbfadb95d12f68d3c9d3.jpg
d2671a2d8ae0c2d7b76a2cb9d410e87c.jpg
20148a14123b901928415b9c38c79480.jpg
4cd51ce8c3f436fd7c32d574b78de3de.jpg
22257dd5c575825349b786020cc62b48.jpg
5d3c9f369dad997440d3cc5fb3cfbaca.jpg

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
walerka,
в вашем отчете указанно
Как писал выше, был заказан 6N0 412 249 E. Похоже, что это все-таки усовершенствованная версия 6N0 412 249 С :
Прим: Сейчас актуальный номер: 1k0 412 249 B
так какой опорник предпочтительней: 6N0 412 249 E, 6N0 412 249 С или 1k0 412 249 B??
на сколько я понимаю у них нет право/лева?
на СТО в рекомендациях написали замену подшипника с опорой. опору то накой менять?))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу