У меня то же подозрение на сайленты нижней опоры. А саму тягу смысл есть менять? Судя по ее виду в тяге сайлент не перепрессовать из за планки с доп. креплением.
Акробат, Проверить опору можно, просто нужно желание в время.
Нужно, желательно два домкрата ну и все необходимые ключи для откручивания болтов подушек.
Про верхнюю леувю опору КПП Вам сообщили и если она просел асильно то это можно проверить примитивным способом о котором писал много ранее Titanik уже кучу раз. Так называемая проверка мизинцем. Т.е. если в зазор сверрху, между внешним корпусом и самим внутрнним кронштейном входит мизинец, то это уже неминуемый конец.
Что касается нижней, задней опоры, то визуально Вы это точно не проверите никак, Только снятие кронштейна. Это не сложно совсем, но естественно необходимо поддомкратить аккуратно под нижнюю часть со стороны КПП. Сняв сам кронштейн Вы сможете проверить состояние сайдентблока кронштейна, но как показывает долгая практика, с этим кронштейном ничего не происходит. А вот потом, после снятия кронштейна, Вы сможете проверить только нижний сайлетблок опоры, которая находитяс в подрамнике. Берете в руки или вороток или отвертку и вставив их в отверстие крепежного болта качаете из стороны в сторону.
Поверьте мне, Вы увидите незаурядную но плачевную картину с надрывами резиновых демпферов этой опоры. Вот в верхней частью послежнее, так как она ввреху подрамника, над нижней частью опоры, но если есть эндоскоп, даже самый простенький, китайский, то Вы и ее так же сможете проверить и поверьте мне, там будет та же плачевная картина.
Дерзайте, удачи!