Через пару дней у нас -6 а дизель летний и полный бак.
Хорошо что у нас не так холодно и летняя до -10
King-Shadow,
У меня рабочая дизельная машина. На трассе при -10 замерзает топливо которое по документам до -15.
Роснефть
Нормально. Мне от Истры и обратно (вру, не много не хватает обратно, хотя если честно, я до лампочки не довожу, может и хватит)). Но я езжу по работе, по этому заправляюсь при каждом удобном до полного. Что бы не нарушать отчётности))))Мне полного бака Т2 хватает до Одинцово и обратно. Это на бензине.
переживаем, вот у нас во дворе стоит черный дизель спортлайн и не ездит, совсем. А еще вот с супер пупер низким расходом бак летней солярки ему до конца зимы вырабатывать, если через месяц заведетсяМне вот интересно, у некоторых бензоголовых это врожденный или приобретенный синдром: волноваться при первых морозах за дизелистов?
Слушайте, ну это слишком, это просто запредельный уровень юмора. Мы же, дизелисты, не железные, так смеяться не возможно. Да и собратья бензиновые тоже, я уверен, оценили шутку. Вам срочно надо в stendup.переживаем, вот у нас во дворе стоит черный дизель спортлайн и не ездит, совсем. А еще вот с супер пупер низким расходом бак летней солярки ему до конца зимы вырабатывать, если через месяц заведется
Телефон меня поправил) конечно Болхов)Да на Болхов дорогу недавно откапиталили трафика мало, камер почти нет.
У меня в семье тоже 2 авто: дизальный Кодиак 2,0 и 1,4 Тигуан, обе полноприводные. Не получается столь значительной разницы: на одном и том же маршруте 42 км дизель съедает 6,5-,6,7, бензин - 7,1-7,5. Понимаю, что массы немного разные, тем более что Шкода 7 местная, и скорость средняя несколько ниже, чем у вас, условия и температура за бортом меняется, DSG250 и 500 - соответственно, но, в принципе для себя поставил (примерный) знак равенства. Хотя, что кривить душой, на дизеле езжу почему то с большим удовольствием, может Шкода более мне подходит)) А так, как говорится, те же яйца, вид с боку.)) Возможно, при пробегах с бОльшим плечом разница как то существеннее почувствуется, даже - скорее всего. А моя женщина говорит: "Твоя бензиновая малолитражка гораздо резче едет, прям пуляет с места". Предлагал поменяться - почему то не хочет))По теме выбора двигателя.
Когда покупали Тигуан в феврале 2019 - я хотел брать дизельный (сам в тот момент ездил на дизеле только другой марки). Но к сожалению моему их тогда просто сняли с продаж. Или с выпуска. Не суть. Взяли 150 сил 4х4 со всеми вкусняшками. Ну кроме Вебасты.
Свой дизельный я уже в июле этого года забрал.
Вчера с моей Скво менялись машинами. Возил в walerke вкусняшек добавлять. Не суть.
Суть в том, что приехав вчера на работу я увидел расход бензинки 150 сил при всех прочих равных условиях.
Все на картинке в сравнении. Слева дизель, справа бензинка. Оба 150 сил и оба полный привод. Маршрут ежедневный и стандартный "Дом-работа". Даже утренние пробки почти теже.
Посмотреть вложение 116226
Вывод для себя однозначный - следующая смена авто на с дизельным мотором однозначно.
ЗЫ Для читоты сравнения добавлю: Расход своего дизеля я тогда сфотал от изумления. В ежедневной реальности вижу расход при глушении двигателя 6.1-6.4. Выше 7.0 не видел даже с тапкой в пол. Грубо говоря разница 2 литра точно.
Дизеля выпиливаются везде из за экологии, у нового Тигуана уже нет дизеля и уже наверно не будет, Кодияк я думаю ждет тоже самое с обновлением.По теме выбора двигателя.
Когда покупали Тигуан в феврале 2019 - я хотел брать дизельный (сам в тот момент ездил на дизеле только другой марки). Но к сожалению моему их тогда просто сняли с продаж. Или с выпуска. Не суть. Взяли 150 сил 4х4 со всеми вкусняшками. Ну кроме Вебасты.
Свой дизельный я уже в июле этого года забрал.
Вчера с моей Скво менялись машинами. Возил в walerke вкусняшек добавлять. Не суть.
Суть в том, что приехав вчера на работу я увидел расход бензинки 150 сил при всех прочих равных условиях.
Все на картинке в сравнении. Слева дизель, справа бензинка. Оба 150 сил и оба полный привод. Маршрут ежедневный и стандартный "Дом-работа". Даже утренние пробки почти теже.
Посмотреть вложение 116226
Вывод для себя однозначный - следующая смена авто на с дизельным мотором однозначно.
ЗЫ Для читоты сравнения добавлю: Расход своего дизеля я тогда сфотал от изумления. В ежедневной реальности вижу расход при глушении двигателя 6.1-6.4. Выше 7.0 не видел даже с тапкой в пол. Грубо говоря разница 2 литра точно.
Даже не напрямую из-за экологии, а потому, что "мировым правительством" уже согласован план по переходу на "чистые" и "возобновляемые" источники энергии. Уже придумано, как из этого извлекать прибыль, подконтрольными холдингами выкуплены нужные патенты, исследовательские компании, месторождения и права на разработку редкоземельных металлов. Даже новому президенту США поручили объявить об этом направлении, чтобы ускорить получение прибыли.Дизеля выпиливаются везде из за экологии, у нового Тигуана уже нет дизеля и уже наверно не будет, Кодияк я думаю ждет тоже самое с обновлением.
Сам факт что интересные дизеля в России остались у бНв и Ауди, ну у Туарега еще.Даже не напрямую из-за экологии, а потому, что "мировым правительством" уже согласован план по переходу на "чистые" и "возобновляемые" источники энергии. Уже придумано, как из этого извлекать прибыль, подконтрольными холдингами выкуплены нужные патенты, исследовательские компании, месторождения и права на разработку редкоземельных металлов. Даже новому президенту США поручили объявить об этом направлении, чтобы ускорить получение прибыли.
И самый сильный враг у электромобилей - дизельный двигатель с расходом в 1,5 раза ниже бензинового и непревзойденной дальностью хода на одном баке (что как раз самая слабая сторона электричек). Вот и открылись по этой указке гонения на дизельки. Для справки, выбросы одного контейнеровоза за год аналогичны 51 000 000 автомобилей со среднегодовым пробегом 15 000км.