Опрос Кто какой двигатель выбрал для покупки Тигуан2

Какой двигатель вы выбираете для Тигуана второго поколения

  • TSI 1.4 - 125 ЛС

    Голосов: 81 4.7%
  • TSI 1.4 - 150 ЛС

    Голосов: 633 36.5%
  • TSI 2.0 - 180 ЛС

    Голосов: 366 21.1%
  • TSI 2.0 - 220 ЛС

    Голосов: 208 12.0%
  • TDI 2.0 - 150 ЛС

    Голосов: 490 28.2%

  • Всего проголосовало
    1,736

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
Все понятно: пришел языком потрепать
Ну ты же вон какой умный, почти 13тысяч сообщений наклепал, наверное поиском научился пользоваться?
Или отметиться для количества сюда зашел?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну ты же вон какой умный, почти 13тысяч сообщений наклепал, наверное поиском научился пользоваться?
Или отметиться для количества сюда зашел?
По делу-то скажешь чего?
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Jora_1, когда ума(опыта) маловато, забавным может и палец казаться. Дизель едет по-другому. Я понимаю, что для обывателя разгон это кик даун, вот типа как моя кредитопомоечка может... но я, конечно, так не езжу... езжу на 1.5-2.5, но может же...
для постоянного движения быстрее потока без малолетских визжаний и дерганий, дизель моментнее, чем 180 и не привозит большого перерасхода относительно пенсовской езды.
С чем вы тут спорить пытаетесь - мне непонятно. То, что свыше 3000об. Бенз 180 уезжает? Так с этим никто и не спорит.
То, что у дизеля момент выше, но 7% это незначительно? Так молодой пылающий максимализмом человек из этой темы что-то так и не перевел 7% стоимости своей машины на благотворительность с пометкой "незначительно". Значит, значительно всё же )))
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
256
Благодарности
107
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Jora_1, но я, конечно, так не езжу... езжу на 1.5-2.5, но может же...
для постоянного движения быстрее потока без малолетских визжаний и дерганий,
1.4 едет на этих же оборотах и тоже быстрее потока.Ощущение, что вы сравниваете дизель и бензиновый атмосферник.
Лично мне единственное, что не нравится в моторе-отсутствие тяги на бездорожье на холостых- приходится поднимать обороты чуть выше 1.5т.об., при этом скорость авто на 1й слишком большая.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Опять пенсионеры неадекваты атакуют. Чуть что сразу кик даун или вообще бред несут. Старческий маразм?
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
1.4 едет на этих же оборотах и тоже быстрее потока.Ощущение, что вы сравниваете дизель и бензиновый атмосферник.
Лично мне единственное, что не нравится в моторе-отсутствие тяги на бездорожье на холостых- приходится поднимать обороты чуть выше 1.5т.об., при этом скорость авто на 1й слишком большая.
Да все двигатели едут у тигуана быстрее потока. Но отличия все же есть.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Опять пенсионеры неадекваты атакуют. Чуть что сразу кик даун или вообще бред несут. Старческий маразм?
Для того, чтобы определять старческий маразм, нужно быть свободным от юношеского долб....зма. И видеть объективно ситуацию, а не рассматривать только те факты, которые удобны в своей идеологии, а остальные объявлять незначительными.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
И видеть объективно ситуацию
Вот именно объективно! А не считать, что машину эксплуатируют только на 1000-3000 и все. Ты себя загнал в рамки и уперся рогом выдумывая всякую чепуху.
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
256
Благодарности
107
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Вообще не понятно к чему этот спор, у каждого свои потребности и требования к мотору.
Для частых перегонов по трассе я бы выбрал дизель. Но у меня половина пробега-короткие по 10-20минут поездки по городу, тут дизель явно не конкурент tsi.
Иногда езжу на отцовском дизельном дастере- просто замечательный мотор,5 л/100 по трассе для него не проблема, а дизельное урчание-мммм, песня.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Меня эта секунда как-то не беспокоит
Секунда это я так понимаю только на DQ-500, а DQ- 250 на 1.4 смыкает сцепления ещё плавнее - разница с лончем уже 2 секунды:
IMG_20201102_092442.jpg
Такое ощущение, что на 1.4 специально "затупили" коробас, чтоб поберечь сцепления на старте, так получается?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ketsan,
Естественно никто не спорит, что тошнить по трассе это родная стихия дизеля. Мне например категорически не нравится вонь и тарахтение дизеля. В пробке стоишь эта фигня вибрирует, также короткие поездки это не про дизель.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Вот именно объективно! А не считать, что машину эксплуатируют только на 1000-3000 и все.
Прогресс. А теперь попробуй найти, где я писал, что все должны ездить как я?
Написал, что пробовал всех и выбрал наиболее подходящий и объяснил, почему. И мне начинают рассказывать, что это все не так потому, что в Орле(где я ни разу не был и не планировал) надо обгонять на двухполосках. Ну фейспалм же.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
pepelac, Ты из тех кто покупает торт съедает вишенку и выкидывает остальное, начинаешь спорить с теми кто любит торт целиком. Если ты ездишь только до 3000об.м что тогда тебе не дает покоя кто на 1.4 крутит чуть дальше и получает такое же удовольствие за меньшие деньги.

А с 2.0 просто больше возможностей и меньше ограничений по эксплуатации в отличии от дизеля.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Купил бензин кодиак 2,0.

В заказе был изначально дизель, выбирал долго. Но что-то свербило, решил еще раз поездить на этих версиях.
По тест-драйву не нашел разницы между бензином и дизелем 2.0 до 80 км/час, почему ранее дизель и пошел в заказ. Потом подфартило, знакомая в шкоде автопрайме дала проехать по КАДу, где в общем опробовал и то и то в разных режимах и скоростях.
Если кратко, отказался от дизеля и взял бензин. И то и то максималка. При этом, кодиак бензин 2.0 дороже дизеля на 60тыр )). Правда и тормоза у бенза получше....

На трассе дизель овощ абсолютно по сравнению с 2.0 бензин. На абсолютную скорость мне все равно, тестировал опережение и обгон. На дизеле это делать абсолютно не комфортно,
по крайней мере после моего тигуана в стоке 2.0 170 сил. Может дизель именно тигуана на этих скоростях лучше (тигуан на 200 кг легче коди по ПТС).

Мое мнение - если у вас многополоска всегда, редко требуются именно обгоны с выездом на встречку - берите дизель. Если как у меня - не редкость обгоны (типа мурманская трасса) - только бензин 2.0.

Кстати, вебасто - вещь и на бензине ))) И еще - первая относительно дальняя поездка на коди (170 км) - средний расход 6,6 литра при средней скорости 70 км/час. Тигуан первый такого не видел....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
New Ladoga,
Как ты разве не почувствовал разницу в целых 7% до 80км/ч. Непорядок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: NolloN

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
New Ladoga,
Как ты разве не почувствовал разницу в целых 7% до 80км/ч. Непорядок.

Разницу в моменте - нет, в лошадиных силах - да. 150 против 180 - это много. Момент 320 нм - это как на дизеле первого тигуана. И едет с низов, хороший двигатель, надеюсь и по технике не подведет.

Хотя кто с овощей пересаживался на кодиак - все говорят и дизель - самолет. Ну не для меня - точно.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Jora_1, когда ума(опыта) маловато, забавным может и палец казаться. Дизель едет по-другому. Я понимаю, что для обывателя разгон это кик даун, вот типа как моя кредитопомоечка может... но я, конечно, так не езжу... езжу на 1.5-2.5, но может же...
для постоянного движения быстрее потока без малолетских визжаний и дерганий, дизель моментнее, чем 180 и не привозит большого перерасхода относительно пенсовской езды.
С чем вы тут спорить пытаетесь - мне непонятно. То, что свыше 3000об. Бенз 180 уезжает? Так с этим никто и не спорит.
То, что у дизеля момент выше, но 7% это незначительно? Так молодой пылающий максимализмом человек из этой темы что-то так и не перевел 7% стоимости своей машины на благотворительность с пометкой "незначительно". Значит, значительно всё же )))
А вот тут ты пожалуй прав, наверное на моих суждениях сказывается недостаток опыта. С 93-года у меня всего то было 2 мотоцикла и 12 авто. Когда читаю твои посты о визжаниях и прочих стритрейсингах возникает вопрос, а ездил ли ты вообще на бензинках с тси, или все это воспоминания из атмобензинового прошлого?
Я брал на тест-драйв и 2.0 тди в том числе, нормально он едет, также примерно как и 1,4 при этом расход у него безусловно ниже чем у 1,4 и тем более 2.0тси. Но лично я, так и не понял за что у дизеля переплата +200т.р. от бензина. Видимо и там сказался недостаток моего опыта (ну или ума).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Papagot

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Ну и не забываем про ресурс и ликвидность автомобиля с дизельным двигателем Снимок экрана 2020-11-02 в 17.21.33.png
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ресурс у авто что с бензином, что с дизелем - одинаков. Примеры и здесь на форуме и в жизни. Самый большой ресурс, что прочитал у тигуана - 500 тыс, приехал на замену турбины в ваг тех бокс. 2.0 тси 170 сил.
 

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Ресурс у авто что с бензином, что с дизелем - одинаков.
Это противоречит сразу многим физическим принципам. Долго разжевывать, всё есть в интернете, упомяну два основополагающих:
а) бензин является обезжиривателем, солярка наоборот содержит много жирных кислот и имеет смазывающие свойства.
б) при более высоких оборотах двигателя износ цпг происходит быстрее.
и опять же, сравнение имеет смысл с 2.0, у которого снято 90л.с. с литра. У 1,4 с его 107л.с. с литра, естественно, износ цпг происходит ещё быстрее.
 
Сверху Снизу